Доброе время суток.
Я пару месяцев пересматривала варианты ноутбука, так как на официальной работе есть возможность работы из дома. Брат, посмотрев на мои терзания в выборе, опытным глазом, подобрал несколько вариантов в соответствии с моими требованиям. Выбор пал на этот ноутбук, поскольку устраивало совместимость цены, характеристик, и отзывы нормальные.
Покупала в магазине М.Видео. Пошла туда, потому что там предлагали рассрочку, по факту оформили кредит, проценты возместил магазин. Попутно с оформлением договора кредита шла страховка, от которой я отказалась.
Спустя пару месяцев, поработав удаленно, произошел казус. На даче, по незнанию, нажала выключить с обновлением... После этого он у меня не включился...
Отнесла в сервисный центр, мне перезалили биос. На вопросы о продлении гарантии, покивали головой и я со спокойной душой ушла восвояси.
Спустя год /май-июль 2019/ на третий раз зависания в июне в некоторых прогах, решила отнести в сервисный, где узнала, что гарантия от производителя закончилась еще в мае, в ремонт его могут принять в другом районе, платно, а тот ремонт что выполняли(с биосом), на него гарантия 14 дней. Пришла к выводу, что лучше пойду в проверенный сервисный поближе.
За время использования ноутбука, нарекания было только два, описанных выше. По большей части я работала и смотрела фильмы, работала с интернетом. Два раза ставила игры, на минималках, все работает.
На четвертом году работы обнаружила что барахлят некоторые клавиши (я работаю на полноразмерной клаве).
Тачпад работает исправно, поскольку очень редко пользуюсь, с мышкой мне удобнее.
Благодарю за внимание!)))
Всего доброго.