В студию Осипова на Просвете я хожу довольно часто - нравится мне обстановка, неординарные мастера, легкость в общении. Обычно ходила на стрижку, ровнять концы, придавать форму, а после того, как попала на консультацию к Олегу Дьякову и он порекомендовал сменить стиль с длинных волос на короткое каре, я осталась в восторге и стала постоянным клиентом студии.
И тут случилось то, что кардинально поменяло мое мнение об этой организации. Так как я являюсь клиентом Осипова, естественно, подписана на них, прилетает мне таргетом по голове от их аккаунта предложение, от которого я отказаться не смогла. "Нам требуются модели, любое сложное окрашивание . Окрашивание твоей мечты. Оплата только за материалы 1500 руб. Оставь заявку". Палец сам нажал заветную кнопку и я улетела в директ.
Кардинально я меняю образ и цвет волос примерно раз в год, чтобы не сильно травмировать волосы. Последний раз я делала сложное окрашивание аж больше года назад и я решила, что этот шанс нужно использовать, потому что обычно окрашивание стоит от 3 до5 тыс.руб. (на еще мои длинные волосы).
Моделью мне уже удавалось побыть и на стрижке, и на других процедурах для волос (в других организациях) - уж очень мои светлые длинные волосы нравились для фотоотчетов и рекламы. Записываясь на окрашивание в качестве модели, я прекрасно понимала, что:
1. Будет фото и видео съемка, от которой я отказаться не могу.
2. Процесс будет очень долгим и муторным, потому что моделей приглашают, как правило, на отработку новых техник (стрижек, окрашивания). С учеником всегда рядом находится тренер, гуру, зовите, как хотите, и ученик постоянно консультируется с учителем, задает вопросы, медленно прорабатывает технику. Последний раз я была модель 7 (!!!) часов подряд, процедура была долгой и сидеть в тот день я больше не могла, но результат превзошел.
3. Такое сотрудничество носит взаимовыгодный характер: студия получает модель, отрабатывает новые знания, а модель получает крутое окрашивание (или что-то еще) за приемлемые деньги или оплату материалов зная, что результат будет отличным, ведь за каждым шагом ученика следит топовый мастер. (Как же не повезет следующему клиенту, работу мастера которого уже не будет контролировать профессионал своего дела).
Условия меня устраивают, схема известная, поэтому я оставляю заявку, договариваюсь на дату.
Итак, час икс. В студии проходили с 25 по 27 октября 2021 г. тренинги по колору от Кати Дьяковой (совладелец студии на Просвете). Екатерина позиционирует себя лучшим мастером, берется за самые сложные случаи в окрашивании.
Мне попалась мастер А., которая под пристальным вниманием Екатерины взялась за мое окрашивание. Я не знала, чего хочу от окрашивания, поэтому сначала мы изучили карты, посмотрели, что нравится, и Катя предложила сделать розовый акцент. А я была готова к экспериментам, поэтому легко согласилась.
Фото ДО. От уха идет граница старого окрашивания. Ее четко видно и требуется сравнять.
Итак, исходные данные: русые у корней волосы (цвет родной), от уха и ниже остатки прошлого мелирования, цвет светло-русый. Видна четкая граница от прошлого окрашивания. Требуется - сделать сложное окрашивание, убрать границу, сделать плавную растяжку цвета. Добавить розовый акцент.
Сначала методом шатуш и мелированием мне осветляли волосы. Далее тонировали.
Итак, около 13 часов я села в кресло, а уже после 17 часов мне показали результат. Я его даже не видела - мне хотели сделать сюрприз и не разворачивали к зеркалу.
Когда я увидела себя в зеркале, мне все понравилось. Хотя честно признаться, по той картинке, которую мы выбрали с мастером, цвет волос должен был быть светлее на пару тонов, ближе к блонду с розовыми прядями. Но остался мой русый цвет с наложением розового, но в целом смотрелось красиво. А. сделала мне укладку, залила все лаком, отфотографировала и отпустила.
Мастер сделала фотографии только с одной стороны и сзади, потому что левая сторона не получилась. Окрашивание прошло 27.10.21
Слева видна уже ступень окрашивания
Довольная делала селфи в салоне, даже не зная о том, что меня ждет... Укладкой скрыты все косяки.
А уже дома меня дали сюрпризы. С левой стороны пряди, которые были хитро уложены в салоне, опали в свое естественное положение. А также я сделала свой родной пробор, а не так, как перекинула пряди мастер, вероятно, пряча свои косяки. И что же я увидела? Порог, который нужно было сравнять, стал виден еще ярче за счет того, что концы стали светлее. Сзади я тоже увидела ступени.
Сводка: мастер А. давно работает в студии Осипова и не является начинающим мастером.
Ступень слева я заметила сразу и 29.10.21 скинула фото мастеру.
Не окрашивание, а ужас.
Освещение сильно меняет цвет волос, но очень хорошо видно ступень.
Если наклонить голову вперед совсем выглядит паршиво, как будто я и не в салоне была.
На правой стороне растяжка цвета получилась лучше.
Более удачная сторона
На что мастер мне ответила "Ага, да, вижу.". На следующий день прилетело от нее еще одно сообщение: "Я думаю в след раз сделаем немного другую технику, чтобы максимально плавно получилось". Вот и все решение вопроса.
"Здорово", - подумала я, - "а до следующего раза я буду кикиморой ходить?!".
Но произошло кое-что еще, что заставило меня еще раз написать и мастеру и тренеру-директору Кате Дьяковой.
Пока я привыкала к новому цвету, обдумывала - должно ли быть так, на третий день с моих волос слезла вся тонировка, которая должна была держаться 2-3 месяца. Мастер при окрашивании порекомендовала прийти на повторную тонировку в декабре и отвалить за нее я должна была больше 2000. А она слезла за 3 дня? Что за черт.
От такого факта я оболдела и отправила фотографии мастеру А..
Внимание еще раз: окрашивание и тонировка были проведены 27.10.21, показываю фото от 30.10.21.
Та самая бедовая левая сторона и не намека на розовый
Где цвет, Осипов?
Ответ пришел от мастера: "Чем мыли?", что, конечно, меня удивило. Ну уж явно не хлоркой. В этот же вечер я купила в УР новые и бальзам и шампунь для окрашенных волос. А даже если бы я мыла обычным шампунем, чтобы тонировка слезла за 3 дня надо постараться.
"Хм, странно, я думаю нужно будет разбираться на месте", - ответила мастер. Что бы это могло значить? Что я должна прийти снова в салон, потратить свое время, чтобы они "разобрались"? Никто решения вопроса не предложил. Я написала Екатерине лично, скинула те же самые фотографии.
"Здравствуйте. Все нюансы вы сможете обсудить с А. при встрече. Вы были у нас в качестве модели. Девочки отрабатывали новую для них технику. Такие ситуации бывают. А. постарается подкорректировать окрашивание на вашем повторном визите. В случае, если вы не будете оплачивать материалы, А. придётся оплатить их из своей зарплаты", - написала мне Катя.
1. Первое, что вывело меня из себя - "вы были у нас в качестве модели". Я первый раз встречаю такое утверждение, типа - если вы модель, мы можем вас обезобразить, такое бывает. Какой-то бред. Мастер по окрашиванию, не новичок, под руководством суперкрутого тренера по окрашиванию сделали плохо? И говорят, что такое бывает? Кто пойдет моделью, зная, что помимо потраченного полдня на обучении вместо пары-тройки часов у проф мастера, постоянной съемки, вас еще и обезобразят? Никто.
2. Катя отправляет меня к тому же мастеру, который уже испортил мои волосы! Снова нужно обратиться к А. Что за бред, я не хочу снова идти к мастеру, который даже тонировать, оказывается, не умеет.
3. "если вы не будете оплачивать материалы" - то есть я снова должна заплатить за материалы (тонировку, коррекцию)? Мастер сделала что-то не так, нарушила технологию, тонировка сошла полностью за 3 дня, а я снова должна платить за материалы, без гарантии, что она снова не слезет?
4. Никаких извинений не последовало. Вообще никаких. Только объяснение, что это нормально, давайте еще денег и мы попробуем ЭТО исправить.
Я, конечно, не владелец бизнеса и ничего в этом не понимаю.
Но был у меня случай, когда в пекарне Вольчека мне в пакет не положили хлеб. Я брала много всего и уже дома обнаружила, что нет одной позиции - продавец просто забыл ее положить. Я, не надеясь ни на что, написала в Инсту о том, что могу ли я забрать свой хлеб, который не нашла в пакете (думаю, ну по дневным отчетам увидят излишек в данном магазине). Думала о том, что кто же мне поверит, я ушла, не проверила, проблемы сугубо мои. Но реакция компании меня удивила - они извинились, отдали хлеб и еще дали десерт за неудобства. Я была приятно шокирована их подходом. И почему-то стала думать о том, что такой подход используют многие, чтобы удержать своих клиентов.
После этого сообщения Дьяковой, я написала ей 4 сообщения за 2 дня. Ответа не последовало, меня просто игнорировали!
Это нормальная реакция директора салона, в котором испортили волосы клиенту?
Тогда я написала в основную группу Осипова ВК. Там мне ответили, что проблемы, возникающие в конкретной студии, решаются только с директором студии, в данном случае с Дьяковой. А товарищ Осипов вообще своими салонами не занимается. И обратиться к нему нельзя. Вот так, студии Осипова носят только номинальное название.
В тот момент у меня уже тряслись руки от замкнутого круга. В основной группе салонов Осипова, конечно, попался более адекватный менеджер, посочувствовал, тоже признал, что сошедшая за 3 дня тонировка - это косяк и почему они просят за это деньги неизвестно. Но помочь решить вопрос не смог.
Однако по его наставлению я записалась к другому мастеру.
Вот такой результат перед повторным походом в студию Осипова.
И вот кривая сторона
Вместо растяжки цвета получилось кусковое окрашивание
Более удачная правая сторона
Другой мастер студии сразу предупредила, что повторно осветлять волосы не может, иначе очень испортим их. Попыталась аммиачной краской сделать растяжку. Но все равно граница осталась видна. А тонировку и вовсе решила не делать, а сделала легкую розовинку тонирующей маской.
Рекомендовала прийти через пару месяцев, чтобы попробовать исправить полностью эту ступень. В общем итоге я потратила за некрасивое окрашивание в совокупности 2200 и больше 8 часов времени и осталась недовольна результатом.
Результат устранения кривого окрашивания от второго мастера
Даже повторное окрашивание не помогло убрать ступень и сделать качественное сложное окрашивание! Второй мастер облажался также, как и первый. А вот качество волос из-за таких экспериментов, конечно, ухудшилось.
И я до сих пор не понимаю, почему Катя Дьякова, которая якобы занимается самыми сложными окрашиваниями, под руководством которой мне сделали некачественное и некрасивое окрашивание, осталась в стороне и не захотела применить свое мастерство, чтобы исправить ситуацию, выровнять цвет и сэкономить мне время, чтобы не писать такой отзыв на их студию.
А теперь я вынуждена предупредить - если с вашими волосами будет что-то не так, если вас оболванят в студии Осипова или некачественно окрасят, помощи вам ждать будет не от кого. У меня все.
И еще раз ДО/ПОСЛЕ. Спасибо, студия Осипова на Просвете!
Капец. У меня была ситуация 1 в 1 только я не была моделью. Мастер, по совместительству директора салона, к которой я обратилась по рекомендации, предложила дату немного "поближе", но сказала, что основную часть работы будет делать другой мастер, с 6 летним стажем, а она будет подключаться по необходимости, а в конце будут работать в 2 руки. Я согласилась, а перед днём окрашивания мастер предложила сменить технику, так как мой новый мастер прошла обучение по какой то Супер пупер технике. В общем наделала она мне не просто ступеней, а многоэтажек. И через 3 дня слез цвет, оставив белые ступеньки на волосах В общем в этот салон теперь тоже ни ногой.....
Да, я была удивлена, что меня просто начнут игнорировать. Не надо было идти переделывать к ним же... Еще больше денег потеряла. Хотя меня заверили, что новый мастер прям супер и все будет хорошо.
В Роспотребнадзор пишите . Я так добилась что один салон сильно оштрафовали и мне они вернули деньги за окрашивание . Только Роспотребнадзор тут может помочь .
А вы очень симпатичная! Забейте на эту студию и сделай короткую стрижку, я уверена, что вам пойдёт Деньги лучше потратить на какое либо интересное новое хобби!
Вообще розовая тонировка держится плохо( со слов моего мастера) три помывки в среднем . Поход в качестве модели это всегда риск уйти с фигнёй будь то волосы или ногти, в некоторых случаях возможно вообще без волос остаться(
Согласилась только потому, что тренинги проводила сама директор салона, позиционируется как супер-пупер специалист по сложному окрашиванию. Но вот получилось, что получилось.
Да уж, они даже не извинились. А только сделали меня виноватой, мол, сама дура, что моделью пришла) А у второго мастера уже не моделью была, но все равно облажались.
Тоже была у них моделью, только абсолютно бесплатно, ни за какие материалы не платила. Придумали какую-то хитрость: и заработать, и ответственность не нести (модель же). Неужели "материалы" 1500 рублей стоят?
Божечки-кошечки, сочувствую вам.... Если честно, даже укладка косяки не до конца скрыла... руки бы им за такое... если это совсем начинающий мастер, то надо техниках учить не на живых волосах. надеюсь, волосы удалось восстановить
Люди не дорожат клиентами и своим бизнесом... странно в наше время, но очень распространено, к сожалению была моделью один раз, но у подруги, которая училась делать брови. И наставник был очень классный. Результат порадовал, но если бы не подруга - точно бы не пошла. Уйма времени и не предсказуемый результат...
Какой интересный подход - моделью свою голову дай кому-то научиться и за материалы заплати, а за возможный косяк кто заплатит? Правильно - влалелец волос. Окрашивание сделали какое-то совсем дилетантское, где там сложное окрашивание вообще не ясно, будто совсем новичок на дому красками баловался. Позиция владельцев салона гениальна! Правильно вы сделали, что написали отзыв, люди должны знать таких героев.
Претензия в том, что я пришла моделью на повышение квалификации, а не на обучение мастера, который ничего не умеет. Мастера обучаются как правило на искусственных волосах (на кошках, будем считать). Мастер, который проходил тренинг под НАЧАЛОМ КРУТОГО МАСТЕРА ПО САМЫМ СЛОЖНЫМ ОКРАШИВАНИЯМ давно работает с окрашиванием и не является новичком. Плюс я пошла исправлять то, что натворили на тренинге к обычному мастеру по сложному окрашиванию, который также не смог нормально сделать растяжку цвета и сделать красивое окрашивание. Как вы думаете, в чем претензия? Когда модель соглашается на участие в качестве модели, это означает, что человек соглашается на фото/видео съемку, соглашается просидеть в кресле в два раза больше времени, потому что мастер часто ждет учителя, чтобы тот проконтролировал все этапы, но это не значит, что вас должны оболванить и все испортить. Этот факт подтвердил и администратор официального сообщества студии Осипова, что модель - это не значит, что должны сделать ПЛОХО. Мастера не самоучки, не проводят дома вольное окрашивание, а работают в студии под началом опытных мастеров, которые уже владеют той техникой, которую отрабатывают мастера. Тонировка присутствует в любом виде окрашивания. И не является чем-то новым для мастера. Однако, она тоже была или некачественная по составу или неправильно нанесена.
Просто зачем брать на себя риск и идти моделью? Хочешь розовый блонд -готовь как минимум 15к на качественное окрашивание, а хотеть за один материал шедевр, наивно, рисковано и глупо, бесплатный сыр сами знаете где🤷♀️
Такая логика, похоже, возможна только у нас. По нормальной логике, если вы "пошли моделью, чтобы на вас тренировались", вы должны иметь не только серьезные гарантии на случай возможного ущерба, но и определенное вознаграждение за то, что "предоставили себя для экспериментов"...
быть моделью - почти всегда риск, мастера на повышениях всегда отрабатывают то что нужно именно им, собственно, для этого они и учатся. просто скорее всего пряди были очень тонкие и плохой начес. а тонировали наверно в мойке пенными банями или маской с пигментами, поэтому так быстро смылось. я понимаю ваше состояние, но думаю что мастер-ученик и сам переживает, ну по крайней мере, я всегда очень долго и сильно переживаю все свои косяки)
Кстати, я купила розовую маску Эстель инъекция цвета. Волосы имели оттенок целых 2 месяца, даже с учетом того, что я мою голову практически каждый день. А проф тонировка, положенная в салоне продержалась 3 дня ( Ну как так? Да я не против, чтобы учились. Но над каждым мастером стоял профессионал. Она должна была проконтролировать, правильно ли делает мастер. Ведь на то она и проф высокого уровня. А получается, что косяк можно зачесть обеим - и крутому мастеру, который проводил тренинг, и мастеру, который проходил повышение квалификации. Результат - позор.
Ну... Не знаю, извинений не последовало. Думаю, не переживает) Я понимаю, что у всех бывают оплошности, как без этого?.. Но владельцы салона должны были иначе разрулить такую ситуацию. Чтобы клиент все равно ушел довольный, даже после всего этого. А меня снова посадили в кресло мастеру, который "не смог". На мой взгляд, такое должен исправлять сам тренер, раз так громко заявляет о своем профессионализме.
Наверно второй мастер был уже не в состоянии исправить косяк первого, волос на концах был уже пустой и не держал краску, а на корнях плотная краска, которую не осветлить. Или надо было делать смывку. Не удивлюсь, если Вам пришлось этот ужас обстричь. Жалко волосы.