Опубликовано 25 Август, 2020 - 23:25

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    бесплатно по дмс

Не клиника, а ужас от начала до конца. Начнём с того что изначально приходит смс что ожидаем вас по адресу Гаврская 15, а по факту оказывается что в часе езды оттуда другой филиал. То есть я ещё в час пик ехала час на такси по пробкам через центр Sad
Далее естественно шёл приём. Свой я пропустила на час. Ждала пока примут передо мной двух человек.
Сам приём поверхностный у терапевта. Легкие не послушал. Померил температуру. Была 37. Говорю, нехорошо чувствую себя. Отвечает что не видит причин продлевать больничный. Это вообще как? Типа его ещё уговорить надо при том что реально плохо. Не послушав легкие, говорит вам просто надо отоспаться. Продлил на 3 дня.
Спустя 3 дня я пошла в другую клинику к терапевту. Там мне послушали легкие. Удивились сильно что мне не был назначен анализ на корону и рентген. Продлили больничный на 7 дней.
Но не тут то было! Оказывается доктор Гранти Меда не зарегистрировал больничный!!!! Эти 3 дня. Больничный электронный. То есть доктор просто говорит что больничный до 25-го и ты веришь на словах.
Я позвонила на горячую линию гранти меда. Там ответили что перезвонят. Сначала перезвонили через 10 минут. Уточнили номер снилса и электронного больничного. Это было в 16-40. И сказали ждать когда снова позвонят и зарегистрируют больничный. И вот я сидела в другой клинике. Час. Ни слуху ни духу. Мимо ходят другие больные. Я тоже возможно заражаю. Спасибо данной замечательной клинике гранти меду. Спустя 1 час 10 минут я все таки им позвонила. это было 18-10 хотя раб день у них до 18. Там ответили что рабочий день окончен, мой лист будут регистрировать завтра. А сегодня у них был сбой. ЕСЛИ У НИХ СБОЙ, зачем я ждала 1 час 10 минут ответа? Почему сразу не сказать что сбой? И снова вместо того чтобы ехать спокойно домой, вынуждена была ехать по пробкам потому что ждала когда они проведут больничный. Этот час я ждала сначала с доктором другой клиники, потом с регистратором. Представьте, сидит очередь за дверью. а мы с доктором сидим ждем когда гранти-мед разберется со своими программами.


По поводу регистратуры. Доброжелательная девушка, но одна! На всех. К ней постоянно подходят врачи что то зарегистрировать/распечатать/посмотреть есть ли места на процедуры. Так же к ней стоит очередь из пациентов!
Она сохраняет при этом хороший настрой но все же явно не хватает ещё регистратора(
Общая атмосфера хаоса(
Очень не советую клинику. Времени уйдёт как в бесплатной поликлинике. Приём не направлен на лечение. Доктору похоже лишь бы скорее оформить бумаги. Ощущение что его все достало. Я прекрасно понимаю такое состояние. Тоже бывала на работе раздраженной. Но блин! Я и поплатилась за это по своему(

Больничный непонятно почему не зарегистрирован. Может специально оформляет на 3 дня,чтобы к нему еще несколько раз приходили на прием и каждый раз оплачивались консультации. А в листе может хотел оформить не по 3 дня а сразу весь период. Но страховая отправила на следующий прием не в эту клинику, а в другую. Потому что опять же то ли док, то ли регистратор не записали меня на следующий прием к ним. Слышала как доктор регистратору говорил чтобы она меня записала и ушел. Но у регистратора тогда была очередь 4 человека пациентов и 2 других врача которым что то от нее было надо именно в этот момент( и скорее всего регистратор просто про меня забыла.

В итоге вместо того чтобы все пошло по плану, я потеряла лишних 1,5 часа. Ехала в переполненном транспорте.

500 рублей на такси из-за того что прислали смс с неверным адресом на такси до клиники.

500 рублей потратила на внешний аккумулятор потому что за то время разрядился телефон.

200 рублей за то что пришлось есть в забегаловке потому что время было ужинать, а я и пообедать не успела. Надеюсь, не отравилась. А могла бы поесть дома, тут нормально приготовлено.

200 рублей на конфеты регистратору из новой клиники. Потому что эта терпеливая добрая женщина потратила много времени на следующее утро чтобы разобраться с косяками гранти меда. созванивалась с ними и оформляли как полагается.

2,5 часа моего времени. Опять же из-за путаницы с адресом и из-за ожидания звонка.

 

В итоге из-за того что экономят на медсестрах, тратятся клиенты. Я уж молчу про то что это на фоне общего состояния слабости.

Тут есть кнопка выберите изображение,оно должно быть уникальным. Знаете, я бы сфотографировала [ой], но боюсь администрация не пропустит. Зато идеально отразило бы происходящее в клинике.

Недостатки
  • Даже нормально не могут больничный оформить
  • Не оказали помощь
КсюХА-ХАтухане рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также