Опубликовано 16 Март, 2016 - 22:08

Я столкнулся с проблемой выбора масла в механическую коробку моей Короллы http://irecommend.ru/content/takaya-korova-nuzhna-... вследствие не совсем правильного понимания инструкции. Которая гласила, на 80 тыс. км. пробега, проверить состояние масла и заменить его по необходимости. Я поставил знак “равно” между словами проверить и заменить, о чем впоследствии пожалел. Мало того, что пришлось потратиться финансово, но вернуться к начальным параметрам качества переключения на неведанном масле, залитом с завода, так собственно и не удалось. Можно конечно сказать, у тебя пробег то уже за 100 тыщ. км. и четкость переключения скоростей и шумы соответствующие, но в том то и дело что ухудшение всех этих параметров произошло сразу после замены “родного” заводского масла. При чем новое масло приобреталось у официального дилера Тойоты, дабы исключить подделки, подбор масла дилером осуществлялся по VIN, и всё равно процесс переключения ухудшился, и даже складывалось ощущение, что передачи переключаются как бы “на сухую”. Даже не знаю с чем это связать, то ли все-таки попалась подделка, то ли подбор по VIN проводился не должным образом, то ли технические нюансы сыграли свою роль, но факт остался фактом, переключения после смены старого масла на новое стали затрудненными. Это особенно проявлялось во время интенсивного разгона при переходе на вторую передачу, которую иногда даже было не воткнуть. Столкнувшись с проблемой выбора, полез на форумы автовладельцев, и оказалось что я далеко не одинок с подобной проблемой, многие сменив заводское масло, замечали затруднение процесса переключения передач, странности в разгоне, увеличение расхода топлива, и даже появление посторонних шумов. На самом деле оказалось, что у производителей коробок переключения скоростей очень много требований к маслам, которые будут использоваться в этих механизмах. И таблицы с техническими параметрами масел содержат в себе не один десяток позиций, при этом различаются друг от друга эти параметры существенно у разных производителей масел, не смотря на принадлежность к одному классу масел. (в моем случае масло рекомендованное производителем автомобиля должно было соответствовать классу GL-4). Так вот, на форумах мне удалось найти информацию о Castrol Syntrax, линейка трансмиссионных масел у этого производителя достаточно широка. В ассортименте есть масла и для механических и автоматических коробок, а также масла этой линейки соответствуют классам и GL-4 и GL-5, и даже и для тех и других классов одновременно. Данное масло является полностью синтетическим. Приобрел я его в одном их авто магазинов нашего города по цене 890 руб. за литр. весна 2015 года.Что касается упаковки, емкость с маслом и трубочкой удобна в при использовании. Залив масло сразу заметил, что переключения стали легче, даже шум от работы трансмиссии слегка снизился. Исчезла проблема резкого включения второй передачи при разгоне. Зимой, в холода, кстати, масло густело не сильно. Но, к сожалению и это масло не позволило вернуться к начальному состоянию переключений, но все-таки позволило более менее бес проблемно эксплуатировать и дальше моё авто. Так что тем, кто столкнулся с подбором масла для механических коробок, можно попробовать как вариант это масло от Castrol.

Достоинства
  • Известный производитель масел
  • Качество переключения передач
  • Сниженеи шумов
Slovobludрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также