Не послушалась я вас, ребята. Решила, что отзывы здесь крайне субъективные, вот и пошла в Про-Сервис на Марксистской, как мне порекомендовали сотрудники компании. Сдавала Samsung Galaxy S III по гарантии - глючил.
Парень, который принимал телефон, был жутко хамовитым, хотя повода с собой так обращаться я не давала. Ну, думаю, ладно, лишь бы сделали. Потом ждала две недели новостей, проверяла статус ремонта. На сайте в статусе писали, что ожидаются запчасти. Через две недели ровно статус сменился на "ремонт окончен". Звоню им, говорят, приезжайте.
Приехала, а мне и говорят, мол, вы залили плату (как посмотрю, здесь многим это сообщают), а я знаю, что не было такого! И мало того: с меня еще взяли деньги за диагностику. Она что, в гарантию не входит? И ради чего было две недели держать аппарат и писать про ожидание запчастей, если по факту ремонта не было? В итоге мне не рассказали ни про утилизацию телефона, ни про какие-нибудь возможности приобретения другого. Просто взяли с меня деньги - и проваливайте.
Я никому не рекомендую это место. отношение к клиентам ужасное, а качество их работы оставляет желать лучшего. Да и дурят, я думаю. Мне нравится продукция Самсунг, но после такого визита в их "Плазу" задумалась о том, чтобы приобрести теперь аппарат производства другой компании.