Опубликовано 30 Сентябрь, 2023 - 16:57

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    970000 рублей

В этом году удалось побывать в диллерском центре Самара Лада и лично оценить качество обслуживания начиная от консультации, заканчивая покупкой автомобиля кредитования и страхования сотрудниками. Пару месяцев назад мы стали обладателями отечественного автомобиля Лада Гранта. Автомобиль покупался для мужа, основными критериями по которым мы выбирали его это были вместительность, прожорливость и конечно же цена. Мысль о покупке была спонтанная, это наверное и было основной нашей ошибкой.

Находится этот диллерский центр Самара Лада по адресу ул. Алма-Атинская, д. 72. Офис большой светлый, в нём же проводится и техобслуживание автомобилей. Автомобили подешевле находятся преимущественно на улице на закрытой парковке, популярные сегодня Лада Веста в салоне. Расцветками автомобили Лада не пестрят, тут лишь чёрные и белые варианты цветов. Ну не богат АвтоВаз краской)). Кстати с Вестой тут дело обстоит чуть получше, там вариантов цвета на 1-2 побольше можно увидеть.

Моделей на АвтоВаз так же немного, я увидела в салоне только Весту с разными вариантами кузова, Гранту и Ниву.

 

Менеджер, который с нами работал первым делом показал нам автомобили, дал возможность посидеть в каждой, оценить их удобство. Кредитный специалист расчитал кредит с учётом нашего первоначального взноса. После заявки одобрение кредита мы ждали не более 15 минут. Было время для того, что бы мы с мужем оценили посильный ежемесячный платёж и определились с моделью авто. Выбрали мы Ладу Гранту крос в кузове универсал. На выбор менеджер нам предложил 3 гранты черного цвета. Тут прям какой-то выбор без выбора.

В диллерский центр на смотрины мы приехали в полном семейном составе, включая детей. Для того, что бы время тянулось комфортнее тут предусмотрены детский уголок, места для ожидания, есть куллер с водой и автомат с коффе. Дети тут могут спокойно порисовать на мольберте, есть медики, карандаши и разукрашки. Мы с мужем тут выпили ни один коффе когда шло оформление.

К слову о работе менеджеров. С нами работал новичок поэтому быстрой была только первая наша встреча. Весь остальной процесс оформления заявки допов, оформления договора на автомобиль, выдача автомобиля были очень долгими. Дозвониться по телефону до своего менеджера оказалась задача не из легких, у нас на это иногда уходили ни одни сутки. Бронирование автомобиля в диллерском центре стоило 10т.р. После эти 10т.р входят в состав первоначального взноса, поэтому от оформления брони мы ничего не потеряли. Разве что только время)). В качестве первоначального взноса за автомобиль у нас было 400т.р. остальную сумму мы оформили в кредит. Полная стоимость автомобиля с учётом допов на момент покупки была 970т.р. Основной задачей диллерского центра была продажа допов, мы брали автомобиль в комплектации Comfort light. На дополнитнльную комплектацию пошло 100т.р. Так как работали с нами очень и очень медленно то каждая наша встреча длилась примерно 4-5 часов. Да тут можно легко просидеть целый день в ожидании своего менеджера, не забудьте взять с собой покушать если решитесь купить ладу в Самаре!))

В день оформления кредита мы просидели там еще примерно 1,5 часа с момента закрытия диллерского центра. Домой мы приехали уже ночью, хорошо, что додумались в этот день оставить детей с бабушкой. Кредитный специалист порадовала нас бонусами от банка, как потом оказалось за наши же деньги((. Не такие уж и бесплатные оказались эти бонусы. Жаль, что я не удосужилась перечитать кредиый договор, на мужа понадеялась, а он просто очень устал. Видимо в этом диллерском центре своих покупателей берут измором. В момент отправления кредитной заявки тут нет совершенно никакого выбора банков. Кредитный специалист который тут сидит из Росбанка. Это вам не торговы центр, где можно подойти к представителям разных банков, что бы отправить заявку на кредит и выбрать самую выгодную. Тут выбор без выбора. Либо Росбанк, либо заморочтесь и приходите сюда уже со своими кредитными средствами взятыми в другом банке. Мы оказались не самые продуманные, поэтому совет всем кто планирует покупку - заморочтесь, не пожалеете, росбанк это зло, есть банки и с более лояльными условиями кредитования! Мы оформляли этот кредит как раз в тот самый день когда ЦБ поднял ключевую ставку и времени на поиски другого банка у нас не было.

 

В довесок к автомобилю нам было продано Страхование Помощь рядом Медоблако (Полюс ДМС), страхование Каско, страхование Продленная гарантия, Карта Автомомощи, допы на 100т.р. Полюс Осаго мы тоже оформили сразу в диллерском центре когда забирали автомобиль. Карта помощи дает возможность водителю обратиться в любой диллерский центр России если произойдет непредвиденная поломка в дороге. Мы имеем право обратиться в любой ближайший и произвести необходимый ремонт. Гарантия которую дает ВАЗ на автомобиль Лада Гранта 3 года.

В полюс каско мы решили вписать сразу 2 водителей меня и мужа, в полюс осаго тоже. Мне понравилась работа страхового специалиста. Приятная женщина рассказала нам все по 100 раз, что бы мы поняли условия просчитала разные ситуации, не жалела времени и после окончания рабочего дня. Вот такая вот получилась покупка автомобиля. Не думаю что моя рекомендация ходить или нет в диллерский центр Lada для кото-то будет иметь значение. Такое решение принимает каждый за себя. Но если бы у нас была финансовая возможность купить иномарку на порядок дороже в диллерском центре другого производителя, мы бы обязательно ей воспользовались.

Достоинства
  • Доступные цены
  • Есть детский уголок
  • Работают и после окончания рабочего дня
Недостатки
  • Не дозвониться, что бы решить вопрос
  • Не клиентоориентированные специалисты
  • Нет выбора банка для кредитования
  • Нет выбора цветов автомобиля
  • Очень долгое оформление договора
Yelkaaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Жаль, что не понравился
30.09.2023
и человечески фактор никто не исключает, к сожалению...
Смотрите также