Мотель Miami Hotel Melbourne, гор. Мельбурн. Позиционирует себя как четырёхзвёздочный. Я там проживала 2 – 10 ноября 2019г., 8 суток. Забронировала и оплатила полностью 3 сентября 2019г., AUD 634,80, то есть получилось 79,35 австралийских долларов в сутки, или примерно 3 760 рублей. Бесплатная отмена не была предусмотрена, с ней было бы дороже. Двухместный номер 12 кв.м. Ванная. Завтрак в стоимость не входит. Чайник, чайная посуда, пакетики с чаем/кофе/сахаром. Есть общая кухня и прачечная. Вай-фай бесплатный, но с посуточным ограничением. Выезд 10 ноября до 10-00. Бронировала через Агоду.
Отель трёхэтажный, нулевой (фактически первый) этаж – ресепшен и помещение для завтраков, первый и второй этажи – номера.
На ресепшен можно было видеть поочередно четверых служащих: двух молодых парней, молодую женщину, эти трое были дружелюбные, а вот чаще всех на ресепшен находился четвертый из них, постарше, угрюмый брюнет лет 40-45, он просто не отвечал на приветствия, сидел, уткнувшись в компьютер и не глядя на проходящих гостей отеля. И так не только со мной. Я даже зафиксировала для себя день, когда он всё-таки ответил на моё приветствие, это было 9 ноября. Ну и 10 ноября, когда я уезжала, сдавала ключ от номера и неиспользованную карточку на приветственный напиток, он был просто вынужден ко мне повернуться. А вообще, когда я живу в отеле, утром прохожу мимо ресепшен, вежливо здороваюсь, а сотрудник отворачивается и ничего не отвечает, это портит всякое впечатление об отеле, каким бы он ни был.
Заселившись в отель вечером 2 ноября, я поднялась на третий этаж по крутой узкой лестнице без лифта.
Выданным мне ключом-карточкой открыла дверь. В номере было две односпальных кровати, две тумбочки, один стул-полукресло. Маленькая складная трёхсекционная полочка для вещей. На стене большой телевизор (музыкальных программ не было, и все программы только на английском языке). На тумбочке зарядник для гаджетов на 4 гнезда, электронные часы с будильником. Фирменная шариковая ручка, папка с информацией о порядке проживания в отеле. Над входной дверью – кондиционер.
В кухонном уголке маленький холодильник, в нем четыре порционных молока для кофе. Электрочайник, пакетики чая, растворимого кофе, сахара. Чайная посуда на две персоны. Вместо платяного шкафа – узенький проём с вешалками для одежды – 6 шт. Места для одежды очень мало, тем более что номер двухместный. В этом отсеке было своё освещение.
За раздвижной дверью – санузел. Умывальник, зеркало, унитаз, душевая кабина. В больших флаконах жидкое мыло, крем для рук/тела, крем для бритья. Салфетки, туалетная бумага. Одно большое полотенце, два маленьких и махровая салфетка. В душевой кабине большие флаконы – гель для душа, шампунь, кондиционер. Гибкого шланга к душу не было.
На этаже есть просторная общая кухня с разной бытовой техникой и посудой. Утром, когда я зашла туда, чтоб взять столовый нож для нарезки бутерброда, увидела там человек 8-10 жителей отеля, готовящих себе завтраки.
Также в отеле есть общая платная прачечная.
При заселении мне дали купон на «приветственный напиток» - чай или кофе за 2,50 австралийских доллара. Не воспользовалась. Можно было на ресепшен заказать завтрак, есть столовая. На каждый день меню без выбора, дорого, к примеру, сэндвич за 6 долларов и кофе за 2,50 долларов. А в воскресенье вообще большой завтрак за 16 долларов. Я этой услугой пользоваться не стала.
Окно номера выходило на частные дома, было довольно тихо. Отель находится на расстоянии пешком около 20 минут от центрального железнодорожного вокзала Southern Cross Station, если знаешь дорогу, можно дойти по прямой с одним-двумя небольшими поворотами, по улице Кинг или по улице Спенсер.
Неподалеку от отеля можно было найти супермаркет, магазин сети «7-eleven», кафешки. До центрального рынка Виктория Маркет – 15 минут пешком. В районе много красивых старых домов колониального стиля.
В Мельбурне было сыро и холодно, соответственно холодно было и в отеле. Спасали два одеяла и горячий чай, с собой у меня были тапочки, а тёплые носки я купила в супермаркете. На улице было +9-11 градусов, часто срывался дождь, а центральное отопление и вообще какие-либо отопительные приборы в номере отсутствовали. Кондиционер на «тепло» не работал.
Уборка в номере была почти ежедневная, за исключением воскресений и государственных праздников. Я понимаю, что такова технология уборки, но в отелях всего мира горничные намертво забивают края простыней и одеял в деревянную раму кровати. Чтобы нормально укрыться, подоткнуть верхнюю простыню и одеяло с боков для тепла, приходится затратить немало физических усилий и нарушить созданную горничной гармонию. Кстати, чаевые в Австралии не приняты вообще, в том числе и в отелях.
Когда я приехала в Мельбурн, у меня с собой была фирменная шариковая ручка из отеля «Рамада» в Гонконге. Эта ручка побывала со мной в Италии, Франции, Монако, Турции. А в Австралии паста в ней закончилась, я эту ручку выкинула и взяла себе фирменную шариковую ручку из отеля «Майами». Посмотрим, какая судьба будет у неё. Кстати, фирменные ручки с логотипом отеля относятся к рекламной продукции, которая и предназначена для того, чтобы турист забрал её с собой и при случае ненавязчиво демонстрировала окружающим.