Сегодня хочу поделиться мнением о трансмиссионном масле от компании Swag. Это масло привлекает внимание своей ценой: год назад я приобрёл его за 1100 рублей за литр, через месяц цена возросла до 1117 рублей, а сейчас стартует от 1486 рублей за литр. Это довольно высокая стоимость для трансмиссионного масла, и учесть нужно, что для замены требуется 8 литров, что обойдётся почти в 12 тысяч рублей. Сравнивая с оригинальным маслом с допуском VAG G052180A2, которое стоит от 4000 рублей за литр, становится очевидно: одна замена обойдётся в 32000 рублей, и гарантии от подделок нет. Более высокая цена за оригинал в магазинах только добавляет переживаний для потребителя. В этой ситуации я должен отметить, что цена масла Swag является его плюсом. Хотя раньше я предпочёл бы оригинал, сегодня он оказался слишком дорогим.
Масло
К сожалению, это масло продаётся только в литровых упаковках, и я не нашёл большей тары. У канистры неудобная эргономика с двумя небольшими ручками. На ней есть мерная шкала от 100 до 900 миллилитров, что довольно удобно, а уровень масла можно увидеть даже сквозь непрозрачную упаковку. Информация о сроке годности и дате производства нанесена довольно небрежно, и не всегда удобно их читать в магазине. Главное, что самые важные допуски указаны снаружи.
Торец упаковки
Следует отметить, что существуют допуски от BMW, Mercedes-Benz и других производителей, включая японские марки, но для меня был важен именно VAG G052180A2, так как масла с таким допуском выпускает довольно мало компаний.
Мерная линейка
Что касается упаковки, то она действительно подлежит переработке, однако с точки зрения экологии вызывает вопросы — покупать восемь канистр ради одной замены масла неразумно. Конечно, вряд ли кто-то решится подделать такое масло, так как оно не особенно популярно, но тем не менее, хотелось бы, чтобы производитель проявлял к этому больше внимания.
Теперь о работе. Важный момент — я буду сравнивать с оригинальным VAG G052180A2.
Основные выводы: масло в целом хорошее, по показателям шумности, рабочей температуры вариатора (CVT) и давления на насос не отличается от оригинала. Поэтому могу без сомнений рекомендовать его как достойный аналог. Но есть одно «но» — постоянный рост цен на это масло заставит искать замену и для него.