Опубликовано 24 Июнь, 2017 - 00:26

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)


Мы решили завести котенка, к этому мы шли почти 2 года. И когда зарезервировали нашего любимца встал вопрос о покупках всяких нужностей первой необходимости.

К этому времени у меня был уже список что нам нужно и в поисках где бы купить я через поисковик нашла сайт зверятам ру. К сожалению всего из списка не было, а это нужного производителя домиков и наполнителя. Хотя ассортемент достаточно широкий. Цены я назвала бы средними. К примеру переноска и закрытые туалеты можно было бы купить и по дешевле, но так как тут уже был сформирован заказ я решила покупать тут и не терять времени.

Отзвонились в удобное мне время, дополнили заказ дополнительными комментариями по цвету и обещали через двое суток все привезти.

Вечером того для оказалось что переноску которую мы заказали нам не вместить в машине и решили взять модель по меньше. Отправив письмо, нам быстро ее заменили и не сбились сроки доставки.

Не было единственное пару мисок, были сняты с продажи.

Так как все было крупногабаритное я ожидала что привезут много всего, но привезли все в разобранном виде и очень компактно. Я даже все проверила, вот честно не ожидала что все действительно привезли. В заказе все было на месте, все сборные детали. Кое что было разве что пыльное не много и решилось протиранием.

Очень важно что привезли в удобное мне время. Очень многие не соблюдают это условие, что очень огорчает и приносит не удобства. Ведь практически всегда платишь за доставку. При этом не указывая какие то очень ограниченные рамки.

Я рекомендую, хороший интернет магазин для наших любимцев.

Большой каталог

Товары для кошек

Товары для собак

Достоинства
  • Большой каталог товаров
  • Удобная по времени доставка
Недостатки
  • Хотелось бы еще некоторые товары видеть в каталоге
Happy Timeрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
По мне так в этом магазине ужасное отношение к клиентам!
Заказала поилку-фонтанчик. Доставили. Проработал ровно 5 дней и всё! обратилась в магазин - неделю мусолили, то просили фото, то видео. Все предоставила. В результате через неделю присылают ответ: какой-то "эксперт" по видео определили, что при разборке(!) помпы был поврежден импеллер. Это наверно человек-рентген и ясновидящий в одном флаконе! как он это определил не видя и не разбирая фонтан не понятно. Надо ли упоминать о том, что я не знаю как разбирается помпы в принципе и сломать и разобрать ничего не могла?
Так вот, великодушно предложили замену помпы на новую, НО ЗА МОЙ СЧЕТ И С ВОЗВРАТОМ НЕРАБОТАЮЩЕЙ. То есть я должна оплатить доставку до Москвы неисправной помпы и еще доставку "новой". Это на минуточку 1000 руб. сверху стоимости и так не дешевой вещи, которая отказалась работать. На мой вопрос: а как же гарантийный срок и обслуживание клиентов? мне ответили, что они ничего не знают и так вот работают и всё! Вот и думайте, нужно ли вам иметь дело с таким "сервисом"?
01.08.2017
Екатерина210183, в моем случае не было таких сложных устройств! Все привезли очень аккуратно и в целом виде. Я скорее всего бы не рискнула купить что то такое сложное, лучше купить в магазине и туда уже обращаться в таких случаях. Хотя я уверена и в другом бы магазине вряд ли история закончилась бы по другому. Обратитесь к юристу, конечно должны быть гарантийные какие то условия, он поможет правильно оформить претензию.
Happy Time, да я уже обратилась в Роспотребнадзор. Обидно, когда считают, что если покупатель находится не в их городе, можно диктовать совершенно неправомерные условия.
01.08.2017
Екатерина210183, к сожалению даже в самой лучшей компании бывают своя косяки. Напишите чем закончиться Ваша история.
Другие отзывы