Опубликовано 24 Июнь, 2017 - 00:26
Хороший интернет магазин для животных.
- Опыт использования:один раз
- Куплено онлайн (ссылка)
Достоинства
- Большой каталог товаров
- Удобная по времени доставка
Недостатки
- Хотелось бы еще некоторые товары видеть в каталоге
Happy Timeрекомендует
Comments.
Все комментарии
По мне так в этом магазине ужасное отношение к клиентам!
Заказала поилку-фонтанчик. Доставили. Проработал ровно 5 дней и всё! обратилась в магазин - неделю мусолили, то просили фото, то видео. Все предоставила. В результате через неделю присылают ответ: какой-то "эксперт" по видео определили, что при разборке(!) помпы был поврежден импеллер. Это наверно человек-рентген и ясновидящий в одном флаконе! как он это определил не видя и не разбирая фонтан не понятно. Надо ли упоминать о том, что я не знаю как разбирается помпы в принципе и сломать и разобрать ничего не могла?
Так вот, великодушно предложили замену помпы на новую, НО ЗА МОЙ СЧЕТ И С ВОЗВРАТОМ НЕРАБОТАЮЩЕЙ. То есть я должна оплатить доставку до Москвы неисправной помпы и еще доставку "новой". Это на минуточку 1000 руб. сверху стоимости и так не дешевой вещи, которая отказалась работать. На мой вопрос: а как же гарантийный срок и обслуживание клиентов? мне ответили, что они ничего не знают и так вот работают и всё! Вот и думайте, нужно ли вам иметь дело с таким "сервисом"?
Заказала поилку-фонтанчик. Доставили. Проработал ровно 5 дней и всё! обратилась в магазин - неделю мусолили, то просили фото, то видео. Все предоставила. В результате через неделю присылают ответ: какой-то "эксперт" по видео определили, что при разборке(!) помпы был поврежден импеллер. Это наверно человек-рентген и ясновидящий в одном флаконе! как он это определил не видя и не разбирая фонтан не понятно. Надо ли упоминать о том, что я не знаю как разбирается помпы в принципе и сломать и разобрать ничего не могла?
Так вот, великодушно предложили замену помпы на новую, НО ЗА МОЙ СЧЕТ И С ВОЗВРАТОМ НЕРАБОТАЮЩЕЙ. То есть я должна оплатить доставку до Москвы неисправной помпы и еще доставку "новой". Это на минуточку 1000 руб. сверху стоимости и так не дешевой вещи, которая отказалась работать. На мой вопрос: а как же гарантийный срок и обслуживание клиентов? мне ответили, что они ничего не знают и так вот работают и всё! Вот и думайте, нужно ли вам иметь дело с таким "сервисом"?
Екатерина210183, в моем случае не было таких сложных устройств! Все привезли очень аккуратно и в целом виде. Я скорее всего бы не рискнула купить что то такое сложное, лучше купить в магазине и туда уже обращаться в таких случаях. Хотя я уверена и в другом бы магазине вряд ли история закончилась бы по другому. Обратитесь к юристу, конечно должны быть гарантийные какие то условия, он поможет правильно оформить претензию.
Happy Time, да я уже обратилась в Роспотребнадзор. Обидно, когда считают, что если покупатель находится не в их городе, можно диктовать совершенно неправомерные условия.
Екатерина210183, к сожалению даже в самой лучшей компании бывают своя косяки. Напишите чем закончиться Ваша история.
Другие отзывы
Смотрите также