Доброго времени суток.
02.05.2024 (будний день Четверг) около 21 часа мы компанией из 7 человек отправились поиграть в боулинг Strike в городе Пенза, по адресу ул. Суворова 144А. Разбились на 2 команды, в одной команде 4 человека и во второй 3 человека, оплатили 1 час игры за две дорожки (1 час 1 дорожка стоит 700 руб, соответственно заплатили 1400 руб). Я была в команде из 4х человек. В середине первой игры у нас погас свет на дорожке и появилась надпись что-то со смыслом "Технические неполадки, специалист уже об этом знает, ждите", через какое-то время пришёл специалист, восстановил работоспособность дорожки и был мой бросок. Я бросила шар, сбила все кроме 3х кеглей и когда система стала поднимать эти три кегли, то одна вывалилась и дорожка опять погасла с той же надписью. Спициалист при этом уже ушёл и мы снова его ждали какое-то время. Потом он пришёл и уже дольше чинил дорожку. Мы в это время просто сидели и ждали. Затем дорожку починил и мы снова начали играть, но не долго, вскоре она снова сломалась и нас решили перевести на другую дорожку, сохранив результаты текущей игры. На той дорожке, на которую нас перевели, тоже было не всё гладко. Иногда дорожка не ставила кегли вообще и у игрока был автоматически страйк, иногда было так, что игроку давалось 4 попытки бросить шар вместо двух. В итоге сыграв 1 игру и примерно 3 этапа от второй игры появилась надпись "осталось 5 минут", при этом у наших соседей из второй команды тоже появилась надпись "осталось 5 минут", хотя у них не было такого, чтобы они ждали, когда починят дорожку, а мы ждали. Никто нам и не собирался продлять время. Я позвала администратора и говорю "мы же ждали несколько раз, когда починят дорожку + эта дорожка тоже работает не понятно как, продлите нам время игры". Администратор говорит "хорошо, мы можем продлить вам время на 10 минут. Либо по 5 минут на каждую из 2х дорожек, либо 10 на одну". Я говорю "не, мы дольше ждали, чем 10 минут - это во первых. Мы ждали точно не меньше 15 минут, может быть даже минут 20. + Эта дорожка тоже работает плохо, то не ставит кегли, то приходится бросать по 4 раза, чтобы ход перешёл - это тоже всё расход времени и вообще не качественно предоставленная услуга". Администратор холодно и жёстко ответил "я засекал, прошло РОВНО 10 минут. Больше чем 10 минут предоставить не сможем". Я говорю "ну тогда мы будем писать жалобы, потому что это вообще не справедливо". Он ответил "Пишите что хотите" с интонацией, что ему вообще всё равно. То есть никаких ни извинений не было предоставлено, да и саму компенсацию никто не собирался предлагать, а самим пришлось выпрашивать и в итоге не в том объёме, в котором было бы справедливо.
Потратили около 20 минут нашего времени на ожидание решения их технических проблем, перекидывали нас на другую дорожку, которая тоже работала кое-как. И за всё это в итоге добавили по 5 минут на каждую из наших дорожек". А эти 5 минут - это вообще ни что. При чём отмечу, что когда нас выпроводили, то никто эти дорожки не занял, народу не было.
В итоге мы за час сыграли 1,5 игры. Хотя обычно на нормально работающих дорожках за час успеваешь сыграть игры 3 - что тоже явно говорит о том, что ожидание было явно больше, чем 10 минут.
В общем ужасное оборудование, ужасное отношение к клиентам. Абсолютно наплевательское отношение ко времени клиентов, нулевое стремление к тому чтобы клиенты от их боулинга остались в хорошем настроении, около нулевое стремление предоставить качественную услугу в рамках оплаченного времени. Абсолютное безразличие к мнению клиента о заведении.
Отмечу также, что очень мало шаров. К примеру я кидаю 8кой, но на первой нашей дорожке был только один шар 8 и почему-то у него для пальцев очень маленькие были отверстия, что пальцы застревали. А на второй дорожке, на которую нас перекинули - там было 3 восьмёрки с нормальными отверстиями. Ну то есть когда все дорожки заняты, то 8к не хватает и приходится кидать чем попало, слишком тяжелыми шарами, а не теми, которыми удобно.
Не рекомендую посещать это место.