Здравствуйте, постоянные читатели и случайные гости Irecommend!
В этом отзыве мне бы хотелось незапланированно рассказать вам о самой нужной вещи в современном хозяйстве - шнуре USB. Как ни крути, но им приходится пользоваться каждый день и обойтись без этого никак не получится, ведь подавляющее большинство современных смартфонов и телефонов заряжаются через microUSB вход. Шнур потерялся или испортился? Всё, теперь вы без связи с внешним миром, нужно срочно купить замену.
Портятся USB-кабели быстро, живут недолго, это буквально расходные материалы, поэтому приходится примерно раз в месяц покупать новые.
Что: дата-кабель Red Line USB - micro USB (A), чёрный, А0207-100286
Размер - 100 см.
Цена: 349 рублей.
Где купить: салон МТС и не только.
Шнур выглядит стандартно.
Упакован в бело-зеленую коробочку, на обратной стороне которой напечатана важная информация.
К сожалению, большая часть дальнейшей истории будет без пруфов, не фотографирую каждый свой шаг. 😊
Утром 11 марта я купила USB-шнур. Шнур не проверяли, чека не выдали. Дома оказалось, что он не работает. В тот же день вернулась в салон, шнур обменяли на новый.
На следующий день я заметила, что пластиковый кончик шнура расходится по шву. Я соединяла половинки, и расхождение исчезало, но всё равно, чуть что, появлялось вновь.
14 марта поздно вечером шнур перестал работать. Утром 15-го я на скорую руку сделала фотографии для отзыва, на всякий случай, и пошла обменивать шнур. Дополнительно я измерила его рулеткой, т.к. мне казалось, что он коротковат и глазомер меня не обманул - 80 см вместо заявленного метра.
Шнур обменяли, через несколько часов новый "расщёлкнулся" ещё сильнее, чем предыдущий, металлический заряжающий "язычок" покинул своё место. Случайный прохожий помог вставить "язычок" на место, шнур проработал ещё сутки и сдох.
Утром 17 марта в салоне МТС шнур обменяли на новый аналогичной цены, но от другой фирмы. Пока работает. 😊
USB-кабель Red Line я не рекомендую во избежание неудобств. Возможно, в салон просто завезли бракованную партию, но, с другой стороны, недостаточную длину шнура заводским браком не объяснить.
Не могу не отметить профессионализм и бережное отношение к клиенту работников МТС, большое спасибо им за многократный обмен кабелей.
Спасибо за внимание и до встречи на Irecommend.