Опубликовано 17 Июнь, 2020 - 16:11

15 мая оформила на сайте заказ на игровой комплекс toy monarch Мишка. Срок доставки указан 2-5 дней.
Игровой комплекс был подарком ребенку на день рождения к 10 июня (время на доставку с запасом).
Оказалось, что данного комплекса нет в наличии, предложили подождать до 22 мая новую поставку. Согласилась подождать.
22 мая менеджер пишет: Дино комплексы пришли. Актуально?
Я говорю, что актуально и уточняю - дино или мишка? Менеджер отвечает, да-да мишка! И пишет артикул. Я на всякий случай присылаю фото нужного комплекса. Ответ - да, верно, он.
Ок. Оплачиваю в тот же час. Жду доставку.
В тк груз привезли только 26 мая. Ну, ок, ждем.
8 июня я получаю Дино комплекс! Практически месяц я ждала, чтобы получить то, что можно купить в местном детском магазине.
Посылку забирал муж, и только когда грузил в машину увидел надпись дино. Вскрыл посмотреть - так и есть.
Звонит менеджеру. Как так?
Ответ - сейчас уточню. Тишина.
Пишу я. Ответ - ну, да перепутали.
Говорю, давайте решать.
Менеджер предлагает сделать скидку 2т.р или заменить на мишек, но отправка только 11-13 июня. (день рождения у ребенка 10 июня)
Обьясняем, что нужен комплекс мишка и не в 20х числах июня, а уже через 2 дня. Менеджер говорит - ну, оставьте дино, может вашему ребенку понравится? Всем деткам нравится, это хит продаж.
Тут муж уже взрывается и говорит, что "ему не нужна эта зелёная ящерица"
Я была рядом при всем его общении с менеджером, кроме того все разговоры записывались. После чего менеджер начинает мне говорить, что муж мой общался с ней матом. Что она 5 раз перед нами извинилась. Я снова напомнила ей, что разговоры записывались и чтобы она перечитала переписку - ни одного извинения с ее стороны. И ни одного мата в ее сторону.
Она опять начинает, мол берите дино. Я объясняю, что оформлена площадка, заказан декор в определенном цвете, стиле, тематике, что комплекс заказан именно этот не просто так...
Говорю, возвращайте деньги! Комплекс мы высылаем обратно.
Сначала менеджер обвинила меня, что я себе что-то напридумывала. Изначально она сказала, что ошибся их кладовщик, потом что это ошибка поставщика, который отправляет напрямую, потом сказала, что мишек в принципе нет, фура еще на таможне. Когда я ей сказала, что она путается в показаниях кто виноват, она ответила, что про кладовщика речи не было (я снова сказала, что разговоры записаны) . Потом предложила решать вопрос через суд.... Потом согласилась вернуть деньги, но уже через 15 минут прислала мне сообщение, что "всвязи с тем как эмоционально с ней общался мой муж, они боятся, что он перед отправкой испортит комплекс, поэтому деньги они вернут, когда получат его назад и проверят" Тут уже бомбануло меня. Я говорю, т.е. вы нас обманули, прислав не тот товар, а теперь нам же еще и не верите? Мы попали по времени, попали на деньги, т.к. срочная авиа доставка обойдется от 9 до 16 тыс. Вместо хорошего настроения от дня рождения ребенка предлагаете идти в суд? Ну, ок. Суд, так суд.
И тут менеджер вдруг решается и возаращает деньги!

Мы перезаказали комплекс в другом месте. Поставщик у них тот же (он впринципе у всех один по этим комплексам). Когда объяснили ситуацию менеджеру другого магазина, он очень удивился, сказал что перепутать товар было не реально и что менеджер может отследить, что именно отправлено покупателю.
Кроме того после отправки нового заказа, когда уточняли тот ли товар отправлен, сообщил, что на складе поставщика вкурсе сложившейся ситуации и уверяют, что отправили ровно то, что заказал менеджер.
Тем самым подтвердив наши догадки, что дино был отправлен специально с мыслью о том, что возвращать ничего не будут потому, что это лишние заморочки и времени на это нет.

Не рекомендую пользоваться услугами данного магазина. Мало того, что киданули с товаром, так ещё и менеджер хамила как могла, назаписывала столько голосовых, в таком тоне... Продавать - это не ваше, мадам.

Недостатки
  • Обман
  • Хамство
Snowyowl.kemне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий