Предыдущим авто был BMW 530i 2006. Когда пришло время менять - выбирал среди немцев, Япония не нравилась никогда.
В итоге взял белую А6 2.0 в базовой комплектации, сразу на месте докупил колеса R18 (штатные R16 дают совсем другой вид).
Первые впечатления были сугубо положительные. Проехав 7000 км, могу сказать следующие вещи.
Режимы движения реально различаются. Е-экономичный, расход на нем составляет 7-8 литров, но за это приходится платить долго думающей на переключениях коробкой. Спортивный режим увеличивает расход до 13-14 л (замерено не по компьютеру, а с помощью чеков на заправках). Минус - климат тоже реагирует на режим, в экономичном режиме может запотевать лобовое стекло. Подвеска весьма упругая, благодаря чему практически непробиваемая. И да, клиренс здесь 140 мм, маловато, конечно, но терпимо. Руль сравнительно легкий (относительно того же БМВ), тут уж кому минус, а кому плюс.
Система старт-стоп начинает подбешивать довольно быстро, к ней требуется особый подход - не до конца нажимать на тормоз, ровно в той мере, чтобы а/м остановился и стоял. Тогда двигатель не глохнет. Также авто странно трогается с автоматического ручника - по ощущениям похоже на примерзшие колодки, как будто срывается машина. Уплотнители отличные, после 6000 км пробега (в основном в дождь и холод) под капотом лишь небольшой налет пыли.
Еще момент - штатная пластиковая защита двигателя, ее лучше не менять на стальную, т.к. некоторые страховые могут на этом основании пытаться уйти от выплат (т.к. по технологии двигатель в аварийной ситуации срывается и уходит под машину, а стальная защита этому мешает, и в результате двигатель влетает в салон, ломая ноги).
Салон. Однажды я умудрился оставить машину на неделю под солнцем, в салоне после этого не возникло никаких посторонних запахов, что, на мой взгляд, исчерпывающе говорит о качестве пластика. Подогрев заднего стекла слабоват вне зависимости от выбранного режима. Багажник большой, имеется органайзер (ниша слева, куда можно сложить все необходимые мелочи). Еще в багажнике есть докатка. Снизу корпуса предусмотрены круглые выемки под домкрат, так что ставить наугад не придется.
В целом авто мне нравится, хотя есть некритичные минусы. Постарался осветить некоторые моменты, на которые обращаю внимание сам, и которые не всегда освещают в других обзорах.