Опубликовано 23 Май, 2016 - 10:52

Привет) В этом отзыве пойдет речь о стоматологической клиники "Алена" в городе Кемерово. Данную клинику я посещал 4 раза. Поэтому у меня есть свое мнение о работе данного учреждения, которым я поделюсь с вами:

Отмечу сразу, в клинике уютная и приятная атмосфера, новейшее оборудование и достаточно клиентоориентированный персонал.

Ценовая политика достаточно приемлемая. Я бы даже сказал, что некоторые услуги стоят дешевле чем в других частных клиниках. Единственное, смущает момент, что зачастую общая стоимость лечение на практике оказывается выше, чем изначально обозначает врач. Это объясняется, осложнениями в процессе лечения, дополнительными проблемами, которые обнаруживает врач и т.д. Это конечно, крайне не удобно для пациента, ибо ты всегда рассчитываешь на определенную сумму денег.

Клиника не принимает банковские карты. И это когда на дворе 2016 год. Думаю, что это не желание платить налоги. Но для меня это огромный минус. Я не привык рассчитываться наличными.

Что касается качество лечения. После пломбировки зубов у меня возникали болевые ощущения, которые продолжались длительное время. Я обращался в клинику, меня принимали повторно бесплатно. Причину болей врач понять не могла, со временем эти неприятные ощущения прошли.

Хочу отдельно отметить удаление зуба. Если врачи-терапевты вежливы и обходительны, то хирурги в этой клиники наоборот грубы и бестактны. Возможно это особенность профессии, но меня как клиента это мягко говоря "напрягало". Хирург на в клинике на ул. Тухачевского позволяет себе обращаться на ТЫ, достаточно резок и груб. Так же я не увидел в нем профессионала. На мой взгляд он старается выполнить свою работу быстро, но не всегда качественно.

В итоге я могу сказать, что клиника у меня оставила неоднозначное впечатление. В случае, если Вы не особо придирчивы к сервису то можете туда обращаться. Но я пожалуй, выберу себе другое учреждение.

Спасибо Вам за внимание и удачного дня 😊

Достоинства
  • Атмосферно и уютно
  • Бюджетно
Недостатки
  • Встречается грубый персонал
  • Не приветливый админ
  • Не принимают банковские карты
  • Цена лечения отличается от заявленной
Constellationрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.07.2016
Вот как раз туда собиралась(
28.01.2020
Попробуйте обратиться 😊 Это мое мнение, Ваше может отличаться... В целом, заведение неплохое. Еще меня смущает отсутствие терминала для безналичной оплаты. 2020 год на дворе. Видимо не желают оплачивать комиссию за эквайринг. Документы, подтверждающие лечение не предоставляют. Хотя должны это делать по умолчанию.
Другие отзывы
Смотрите также