После обнаружения брака, на следующий день уведомили фирму о находке в виде брака. Менеджер по телефону долго не хотел реагировать на наши просьбы хотя бы исправить брак мелким косметическим ремонтом. На что нам было сказано: « мы вам дверь привезли, установили, и спустя какое-то время нам звоните, может вы ее сами поцарапали».
После долгих уговоров менеджера, он передал наш телефон директору.
Директор, на удивление, спокойно отнёсся к ситуации и предложил решение: если дверь не удастся отреставрировать, то нам изготовят новую. В нашем случае дверь заменили
вывод: директор нормальный, исполнители плохо справляются с работой
Брак двери
Добрый день.
Затеяла мама ремонт в квартире в сталинском доме с потолками 3.30 м. Встал вопрос, где заказывать нестандартные двери?
Мама, как пожилой человек полезла в интернет и нашла первую попавшуюся на глаза контору.
На сайте красивая надпись. Завод деревообработки и металлопластиковых изделий.
Планировалось заменить все двери в квартире в два этапа.
В первый раз, в плане организационного момента все прошло довольно гладко, не считая того, что монтажники опоздали на три часа. По качеству дверей нет вопросов. Установили одну из дверей криво, так, что язычок цепляет деревянный наличник. Нас уверяли, что это непоправимо, в итоге сами доделали
Язычок-защёлка двери цепляет наличник. Как нам объяснили, произошло это из-за того, что дверную коробку неправильно поставили
Мама была очень недовольна этим фактом (не она принимала работу). Но решила заказать там и остальные двери, т.к по рисунку двери должны быть все одинаковые.
Вторй этап прошёл совсем не гладко.
Приехал замерщик, как и впервый раз, составили договор, взяли 20 тысяч предоплаты. На изготовление дверей даётся 14 рабочих дней. Но ребята не уложились в этот срок...
Договорились, что в понедельник нам привезут двери.
Поскольку мама работает и условия отгула жёстче, чем у меня, я решила посидеть пока монтируют двери.
Воскресенье вечер - тишина. Никто не позвонил, не написал, с работы я отпросилась. Думаю, надо уточнить, точно ли завтра приедут монтажники. Звоню... и мне отвечают в 20:00, мол монтажники не успевают к вам завтра. Я опешила, говорю, почему нельзя заранее сообщить, ведь я потеряла рабочий день? Ответ: « мы ждём до последнего и если наши ребята не успевают на предыдущем объекте, мы вам звоним. Не беспокойтесь, мы работаем до 21:00, точно бы вам сообщили».
Меня уверяли, что во вторник точно приедут ребята. Что вы думаете? Маме позвонили в 7:40 утра вторника и сказали, что у них сломалась машина.
Наступила среда, обещали привезти двери в 9 утра. По факту приехали грузчики в 9:40. Поставили двери в коридоре, взяли 85% суммы (по договору) и уехали. И тут я понимаю что монтажника среди этих ребят нет.
Я звоню снова в поддержку, мол когда ждать монтажника? На что мне отвечают, мол он уже подъезжает. Время было 10:20 утра.
В итоге, монтажник приехал в 12:45. Когда он зашёл в квартиру, он был в шоке,ведь он ехал на монтаж дверей, а у нас было очень много демонтажа нестандартных дверей. Мастер приехал один, он еле-еле демонтировал все двери, т.к вес у одной двери 50+ кг.
В ходе работы мы поняли, что замерщик ошибся или на складе ошиблись, половина наличников не подходили по высоте. Приходилось изворачиваться.
Наличники не по размеру
Замерщик ошибся сантиметров на 15 в высоту
Две двери пришли с дефектом. Вмятина и затертость.
Царапина. На другой двери потертость до светлого пятна
Но вишенкой на торте оказалась дверь с другим рисунком. Я не знала, что мама заказала, поэтому мы заметили это слишком поздно, когда двери уже были установлены...
Вот такую дверь мы заказывали, только без стекла
Эту дверь привезли. С непонятными рисунками
Мастер закончил работу в 22:30!!!
В субботу утром приехал мастер, выпилил дырку, но не взял с собой затирку для потертости. Но сфотографировал потертость и сказал, что отправит начальству и с нами свяжутся.
В итоге связались и устранили все недочеты (см начало отзыва)