Сегодня я расскажу про автомобильный компрессор бренда Airline. Внимание - со всемискидками, бонусами и так далее его я приобрела всего за 66 руб. на маркет-плейсе "Мегамаркет".
Кому интересно как это сделать, я имею ввиду приобрести товары с хорошей скидкой можно зайти в указанную выше ссылочку. А сейчас о самом насосе. Честно говоря точно такой же мы с мужем приобретали несколько лет назад. Стоимость тогда была в районе 1500 тыс. руб. Отслужил он примерно года три, потом машину продали и насос отправился вместе с новым хозяином в город Омск. Наверно до сих пор исправно работает. В общем после этого брали ещё вот такой экземпляр. Хватило его не надолго, поэтому решили снова взять аирлайновский. Курьер привёз его как всегда с небольшим опозданием в два дня, но слава Богу хот в целости. Просто коробка была немного повреждена.
Кстати о самой упаковке могу сказать, что раньше картон был по толще и по прочнее, ну да ладно не критично.
Ещё добавлю, что по бокам на упаковке имеется информация о характеристиках. С какими-то можно согласится, а с какими то нет. Например с тем, что длинна провода три метра соглашусь. А вот про максимальное давление в 7 атмосфер это они конечно лишканули, думаю столько точно не потянет. Но с другой стороны мне и не нужно, ведь максимальное давление в шинах я делаю как правило 2.2 - 2.3 атмосферы.
Идём дальше, внутри коробки помимо самого агрегата имеется ещё буклет с таблицей характеристик для разных моделей насосов.
Для чего она мне непонятно, ведь в паспорте итак всё подробно расписано о моей модели.
Кроме этого в комплекте ещё имеется гарантийный талон. Правда он не заполнен и при необходимости поменять неисправный насос навряд ли получится. За это кстати минус продавцу посреднику.
Помимо всей этой "муккулатуры" в комплект входит три насадки. Одна это игла для накачивания мячей и две другие универсальный. У меня их от прошлых насосов куча уже скопилась. Но не смотря на это в самый неподходящий момент их не найти. Просто они очень маленькие и их бывает сложно найти в автомобиле)
Сам насос имеет яркий, оранжевый и красивый цвет. Правда жаль, что спустя несколько лет краска царапается и вид у него становится уже не таким привлекательным. Так было с прошлым экземпляром. Кстати в прошлый раз у питающего провода лопнули провода. Причём оплётка треснула у самого основания. Конечно проблема это решаемая, муж просто разобрал насос с одной стороны и обмотал провода изолентой, так и оставили.
Дальше манометр, он защищён металлической ручкой. С одной стороны мы по началу думали, что она здесь не нужна. Но после того как зимой насос кувыркнулся пару раз поняли, что эта ручка необходима для защиты его от повреждений.
Сам же прибор давление показывает правильно. Проверяли, сравнивали с другим насосом, кроме этого сопоставляли результат с тем который имеется на шино-монтаже.
Следующий момент это ножки. За их исполнения я бы поставила троечку. С одной стороны вроде бы всё хорошо, они прорезинены и не скользят. Но с другой стороны можно было их немного повыше и по шире сделать.
Выключатель так же хотелось увидеть где нибудь в верхней части. Просто порой приходится его нащупывать на ощупь. В принципе это не страшно, но с другой стороны не очень удобно.
Следующий на очереди штекер в прикуриватель. Помню несколько лет назад у такого же насоса он был изготовлен из более качественного пластика. В этот же раз пластик более хрупкий и плюс к этому ещё имеет не сильный, но всё же не приятный запах. Кроме этого разочаровывает то, что на самом штекере нет индикатора который показывает есть питание в сети или нет.
Зато порадовала длинна провода в три метра. Её хватает для того, чтоб дотянуться до двух колёс с одной стороны автомобиля.
Дальше шланг, резина из которого он изготовлен не самого лучшего качества конечно. Но с думаю без проблем отслужит несколько лет.
В общем как итог скажу, что у насоса есть минусы конечно. Но опять же если учитывать, что обошёлся он нам всего в 66 руб. это мелочи. А вот если брать полную стоимость, а она на сегодняшний день составляет порядка 2000 руб. то тогда конечно хотелось бы увидеть индикатор и более лучшее качество. Просто если даже сравнить с тем же насосом бренда AVSтотам есть эта лампочка. Ну про работу этого компрессора скажу, что ей мы конечно остались довольны. Во первых когда накачиваешь этим компрессором колёса то слышно как мягко работает поршень. Сам насос не прыгает из стороны в сторону и не сильно вибрирует. Кстати в характеристиках указано, что этот агрегат накачивает колесо 14 радиуса от 0 до 2 атмосфер за три минуты. Не могу сказать не проверяла. Но на моём авто колёса 17 радиуса качает без проблем до 2.3 атмосфер. Недавно поехали с мужем на работу и в промышленной зоне прокололи колесо. Причём ни каким-то гвоздём или саморезом, а огромным куском металлического уголка. Было сразу две дырки и воздух уходил очень быстро. Можно было бы конечно поставить запаску, но как назло за несколько дней до этого выложили её. Просто нужно было кучу всего перевозить. В общем пока доехали до шинной мастерской пришлось три раза подкачивать колесо и этот насос справился на отлично.