Споры об этикетке в винном сообществе не прекратятся никогда: одни утверждают, что иногда хорошее вино просто не находят на полке из-за блёклой этикетки, другие заявляют - этикетка никак не влияет на продажи, всё зависит только от качества вина. Так или иначе, у меня был большой риск не найти эту бутылку на витрине из-за её бледненькой этикетки (хотя шли мы специально за Villa Antinori Toscana).
Интересный факт:
Дизайн этикетки этого вина был разработан по заказу семьи Антинори в 1931 году и остаётся неизменным с тех пор.
Аромат: цитрусы (причём разные - и лимон, и апельсин, и грейпфрут, и лайм, и помело), ананас, зелёный (болгарский) перец, свежая трава.
Вкус: сбалансированный, с умеренной кислотностью, тонами яблока, груши, ревеня, лимона. Можно его классифицировать и как хрустящее - об этом говорит и лёгкая газация на стенках бокала, и покалывание языка.
Послевкусие интересное, пикантное, с небольшой приятной кислинкой.
Вино достаточно лёгкое (12 об. алк.), поэтому идеально подходит для летнего зноя или для посиделок в жарко натопленном доме)
Очень вкусное! Рекомендую!