Середина восьмидесятых. Это особое время для голливудского кинематографа. Есть какой-то шарм в них. Сейчас так не снимают.
Стиль съёмок, диалоги, поведение персонажей, типажи персонажей, операторская работа, игра актёров, динамика, костюмы, прически, автомобили, музыка - всё имеет свою специфику, всё другое, отличное от современного кино.
А в данном фильме ещё наличие множества крупных планов, что не привычно.
Фильм в чём-то наивный, а в чём-то весьма реалистичный.
Если говорить о жанре, то, на мой взгляд, это криминальная драма с элементами фантастики.
О фантастичности. Умиляют все эти технические штуки, казавшиеся тогда фантастикой. А сейчас они смотрятся какой-то стимпанк. Все эти крупные светящиеся кнопки… Или например вначале фильма идёт вводная виде отчета на мониторе компьютера. То же выглядит ностальгически и архаически. Однако дизайн суперавтомобиля и сейчас выглядит весьма годным. Кстати Черная луна – это название этого автомобиля.
Итак, агент Кей , тьфу ты, то есть молодой Томми Ли Джонс (Квинт) изображающий крутого парня, вора, работающего на правительство, в кожаной куртке и Сара Конор, то есть Линда Хэмилт (Нина), изображающая крутую угонщицу автомобилей, объединяют свои силы в общи интересах, чтобы украсть суперавтомобиль из лап криминальной структуры.
У каждого свои мотивы. Фильм достаточно наивный и условный. Но сюжет вызывает уважение. Он не прямолинейный. Ведь, чтобы решить одну проблему, главному герою надо решить другой вопрос.
Хотя кино снято просто, но из-за сюжета его интересно смотреть. Здесь показаны реальные драки, а не каратешные. Если уж человека избили так он и ведёт себя как избитый. Если люди гоняют на высоких скоростях, на автомобилях, то они испытывают перегрузки.
Игра актёров в данном фильме условна. Пожалуй, к действительно актёрской игре, где актёр вжился в роль, можно отнести эпизод, когда молодая Нина рассказывает о себе главарю бандитов. Здесь видно, что это другой человек, что это девушка, выросшая на улице.
Фильм можно посмотреть один раз.