Здравствуйте, автолюбители! О чем только я не пишу на этом сайте! Дошла очередь и до нашего автомобиля. Про наше Пежо 308 напишу коротко - прекрасная любимая наша машина. При тщательном уходе и своевременной диагностике служит долго и верно.
Теперь о круиз-контроле, приобретенном на сайте Aliexpress. Вот как он выглядит в нашей машине:
Ручка круиз-контроля на нашей машине
Сама вещь действительно нужная. В нем есть две функции: "круиз-контроль" и "лимит скорости".
Ограничитель (или лимит) скорости - это такой своеобразный автопилот. Задал ему цифру скорости, и машина идет не больше-не меньше. Конечно, во время поездки по городу в ней нет необходимости. Разве что ограничить себя на 40-50 км на относительно пустой дороге. А вот на трассе так выручает! Ноги снимаются с педалей и отдыхают. У нас МКПП, поэтому обе ноги всегда в работе и очень устают на дальних расстояниях.
При функции "круиз-контроля" скорость, заданная водителем, может варьироваться во время пути. Можно ее сбросить, можно поднять. Из режима" круиз-контроля" можно выйти в любой момент при помощи педали тормоза или скорости.
Джойстик "круиз-контроля" представляет собой ручку, похожую на ручку поворотников и омывателей, которая устанавливается сбоку от руля, если в машине предусмотрена такая возможность. На Премиум-комплектации Пежо такие ручки уже идут в комплекте. А на нашем есть только вход для нее.
Запрограммировали мы его сами - муж занимается диагностикой и прописывает круиз-контроль в мозги авто всем желающим. Ну как себе не сделать такой подарок! ))
Купленная на сайте Алиэкспресс ручка ни разу не подвела, охотно поддается прописке и работает уже 4 месяца, тьфу-тьфу-тьфу))
А теперь важное условие! Функция "лимита скорости" будет работать при условии, если вы поставить педаль газа от автомобиля с АКПП. Мы так и сделали, и наша ручка работает на обеих опциях.
И если уж до конца придираться, то в отличии от оригинала, на китайском джойстике буквы немного желтят. Конечно, на функциональность это нисколько не влияет)