Опубликовано 25 Ноябрь, 2019 - 23:58

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1100000 рублей

Красивый, мощный авто. Немецкое качество оправдывает. За четыре года эксплуатации подвёл масляный охладитель. Менял прокладку. В целом ничего не ломалось. Салон вместительный, удобный. Кожаный салон на 5+. Багажник огромный. Я доволен. Расход топлива догонял до 6,7 литров при мощности двигателя 208 л.с.. Бензин лил АИ 92. Разгонял до 260 километров в час и запас хода ещё оставался. Дальше не стал. Страшно было. Дороги у нас в России не те. В общем - качество соответствует цене.

Владею данной машиной больше 4 года, покупал б/у с пробегом 20000 км. До этого ездил исключительно на Бмв начиная с 3 в 36 кузове и заканчивая 530 в 61 кузове. Все Бмв были не простые Хаманн, Шницер , спорт лиметед эдишн. Красивые, борзые и быстрые! Но в тоже время ломались по мелочи постоянно , что вызывало раздражение и негатив в отношении марки! В ешку влюбился с первого взгляда рестайлинг 212 решил для меня все сомнения в покупке!

И так! Пробег на данный момент 6700км , обслуживание уже не у дилера обходиться примерно 9-10₽ , то делаю каждые 10000км, хотя по регламенту 15000! На 130000 поменял цепь и ванус с датчиками : примерно 180000₽ ! На 2 год эксплуатации треснул дермантин на водительском сиденье, по гарантии менять отказались ((( решил вопрос за 5000 с заменой на натуральную кожу, примерно на 4 год перестало открываться водительское окно , замена блока кнопок (15₽) ничего не решило! По итогу вскрыли двери и оказалось, что оплётка проводки просто сгнила и рассыпалась, о....и все на сервисе))) заменили пучёк в двери и все заработало! Далее крякнули диоды задних фар с левой стороны( оказалось это болезнь 212 кузова) замена фары 15₽. Ну вот в общем и всё! Подвеска стоит до сих пор родная с завода и нареканий не вызывает ( на бмв менял косточки по кругу раз в 15000) . Стиль езды агрессивный, резкие разгоны и торможения! В целом машина крутая,красивая и надежная ! Отличная машина на все случаи городской жизни, уверенное движение в потоке и комфорт. Очень хорошо настроена коробка, в обычном режиме езды движение комфортное и плавное, нет каких либо толчков и внезапных ускорений. При этом если захочется притомить, в спорт режиме машина позволяет это сделать на ура! Чувствуется, что перестраивается работа коробки, двигателя, руля и подвески. Машина оказалась на удивление удачной для движения между городами (ездили Москва — Санкт-Петербург и Москва-Хельсинки). Ходовка. Адаптивная (не пневмо) подвеска - СУПЕР. На трассе жестко, в городе ямки глотает на ура. На 3-ий год (60тыс.км) легкие счелчки в правой стойке при проезде ж/д путей - поменял обе (с заменой 15 т.руб), механики сказали можно было и не менять. Раз в год подтяжка ступичных подшипников - с меня даже деньги за это не брали, но подтягивать обязательно надо! Больше проблемм по подвеске не было.Колеса смело увеличивайте диаметр, повышайте дорожный просвет, за 4 года слегка застрял в зимней каше раза 2-3 не больше. Лишьнего не суйтесь и не экономьте на хорошой шипованой резине - проблемм не будет! Салон. Берите в светлой коже - интерьер радует бесконечно. На 3-ий год лопнул шовчик на водительском сиденьи. В ателье зашили и усилили швы за 3 т.руб. За 4 года эксплуатации салон как новый, материалы прочные надежные, кожа без трещин и заломов (благодаря тому что это какая -то прессованая из натуральных отходов эко кожа). Зимой попа по утрам мерзнет, пришлось купить шкуры. АКПП - у меня стояла старая надежная 5-ступка, работает на 5+, очень редко чувствуются подтычки при переходе на пониженную 3-2-1 (имхо, чувствует только водитель). Меняйте масло (цена вопроса около 10-12 тыс.руб.) каждые 60-70 т.км. и она будет служить вечно. Чем не могут похвастать новые 7-ми ступки - это факт. Узнавайте у дилера хотя бы раз в год - вышло ли обновление программного обеспечения АКПП - обновляйте (далее объясню для чего), занимает 20-30 мин. и 2 т.р. у официалов. Тоненькая цепь ГРМ - начинает вытягиваться уже с 50-60 тыс.км. (хотя официалы пишут 90-100). Обязательно меняйте цепь с роликами и натяжителями при таком интервале пробега (цена вопроса 15 т.руб). Иначе износ звездочек распредвалов, ещё хуже перескок - в результате попадос на 90-120 тыс.руб. Слава богу меня наши неофициалы предупредили.

Итак, вывод.

Пока есть гарантия - ничего не ломается, а дальше он потихоньку начинает выносить мозг и ловишь себя на мысли, что всегда нужно иметь в кармане лишние 50 т.руб. на случай "если чо". Но не смотря на это, Е-шка великолепный автомобиль, для меня самый лучший. Даже затраты на него блекнут, по сравнению с тем, какие он дарит эмоции и ощущения.

Достоинства
  • Корабль на колесах. Отличный автомобиль.
ivanletunovskiiрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также