Опубликовано 9 Январь, 2016 - 15:49

Начало про масла здесь: http://irecommend.ru/content/lil-v-pyatnashku

И здесь: http://irecommend.ru/content/i-magnatek-tozhe-lil

Проблема трансмиссионных масел очень широко и конструктивно раскрывается при первых серьезных морозах. Что проявляется в том, что рычаг переключения скоростей передвигается сродни тому, что как будто пытаешься водить "палкой в сыре". Ладно бы это было единственным неудобством. Но такая густота, свидетельствует, что масло в течении первых километров пробега, не может штатно выполнять свои противоизносные и противозадирные функции. Да и про удобство управления разгоном автомобиля, можно только вспоминать. Автомобиль, как будто тащит за собой груженый прицеп, и практически не катиться. На моем ВАЗ-2115 с завода было залито неведанное мне масло. Но явно, не лучший представитель своего класса. Летом с ним проблем не возникало, а вот при температурах ниже -20 начиналось вся та, самая канитель, что описана мной выше. Это и побудило поискать недорогой аналог, но со свойствами более гибкими. Выбор пал на данное масло от ТНК. И я не пожалел. Да, при температуре, за -20 масло тоже густело, но в значительно меньшей степени, чем его безымянный залитый с завода товарищ. Мало того, машина, начинала, катиться гораздо раньше. А уж про удобство переключений я вообще молчу, ощущение "палки в сыре" снизилось минимум на 10 градусов по Цельсию, в с сравнении с маслом залитым с завода. Мало того, за счет своей большей текучести, думается мне, это масло экономит вам какие то граммы бензина. Так, что для отечественных авто, очень даже хороший аналог.

Достоинства
  • Густеет при очень низких температурах
  • Цена
Slovobludрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также