Не машина а сплошной лотерейный билетик. Все сказанное касается только моей конкретной машины и конкретной комплектации с двигателем 1,4. По другим отзывам понятно, что "-" у всех разное количество и все они разные. Итак
Плюсы:
- хорошее ровное зажигание в морозы (рядом на стоянке фордик-фьюжн заводился не всегда);
- туда-сюда "иномарка", все таки и дизайн, и эрганомика и прочее - лучше чем у девятки
- туда-сюда надежность - за три года практически ничего не менял (конкретный случай)
- цена и может быть расход...
Все больше плюсов нет, а минусов:
- ВЕЧНЫЙ скрип где-то в машине и в разных местах. Иногда месяцами в одном, потом в другом...
- Стеклоподьемники иногда клинит в крайнем положении "вверх" (лечится деталькой от "десятки")
- при включенном кондее - вибрация на руле просто как при 7-ми бальном землятрясении;
- кондей сЪедает вообще всю мощь движка. Под горку педалька только впол
- по-дибильному надо ставить звук "назад" - провода потом еле спрячешь;
- окна, которые не открываются на 2/3
- щель воздуховода, если не заклеить - летом правая нога ледяная, зимой - горячая;
- коробка, когда первую иногда надо "вбивать"
- КТО предумал выводить патрубки под ноги пасажира? Пару раз друзья большего роста цепляли ногой, как итог - лужа и температура двигателя в потолок.
- и еще по мелочи - многое и не вспомнишь