Опубликовано 20 Сентябрь, 2024 - 09:11

  • Опыт использования:
    месяц или более

Видеорегистраторов на рынке много. Но хорошую съемку, которую потом можно использовать как доказательства своей правоты, оспаривать штрафы или проверять, кто именно подъехал и врезался сбоку, предлагают далеко не все. Поэтому когда устройство идет с гарантией 4К-съемки, да еще и без «растягивания» — интерполяции, а «настоящие 4К», это повод протестировать подробнее. Особенно, если в гаджете предоставляются еще и другие функции.

Из технических характеристик сразу стоит обратить внимание на матрицу. Производитель Sony не нуждается в представлении — этот бренд всегда гарантировал высокое качество продукции. Вместе с тем, сама матрица стандарта IMX415 дает отличный уровень съемки с высокой детализацией. Способности устройства к съемке усиливаются за счет шести стеклянных линз.

Угол обзора — 140 градусов, что позволит заметить подъезжающие сбоку автомобили, например, если кто-то подрезает с второстепенной дороги.

Процессор MStar 8629 поддерживает двухканальную запись. Мощности хватит, даже если установить дополнительную камеру позади машины. Скорость не будет отставать от реального времени.

У регистратора есть собственный экран на три дюйма, на котором можно просматривать информацию. Но если хотите более детально разглядеть все детали, видео и фото перекидывается на телефон или компьютер. Управлять устройством можно при помощи специального приложения.

Комплектация. В комплекте есть все необходимое. Предлагается базовая и «премиум» — во второй будет задняя камера в комплекте (называется 2CH), также есть вариант с HardWareKit (MAX-версия). Вот, что есть в коробке:

  • Крепление на магнитах со сквозным питанием;

  • CPL-фильтр;

  • провод microUSB-USB;

  • автомобильное зарядное устройство (АЗУ);

  • салфетка;

  • кард-ридер USB 2.0;

  • предохранители для АЗУ;

  • мешочек;

  • дополнительный 3М-скотч;

  • руководство по эксплуатации с гарантийным талоном.

Коробка полностью на русском языке. Кстати, по умолчанию предлагается комплект со второй задней камерой, и если у вас уже есть такое устройство, выбирайте другой вариант.

Качество всего, что находится в комплекте, не вызывает вопросов. Магнитное крепление снабжено дополнительным скотчем. Когда его помещаешь на лобовое стекло, гаджет не мешает обзору — смотрится достаточно уместно и стильно. CPL-фильтр сразу же лучше надеть, чтобы фильтровал блики и позволял сохранить картинку четкой в любую погоду. Устройство для сквозного питания защищает аккумулятор автомобиля.

Руководство тоже на русском языке, поэтому разобраться «что куда и зачем» будет нетрудно. Не хватает только дополнительной карты памяти, но это не проблема — они продаются в любом магазине.

Дизайн. Небольшое компактное устройство прямоугольной формы. Собственно, за счет этого он и не мешает смотреть на дорогу, когда прикреплен к стеклу. Пластик прочный, не скрипит и не вызывает ощущения «дешевизны». Простое крепление — на магните, легко снять или посадить на место.

Одна из важных фишек: сквозное питание. Оно не сразу идет в регистратор, а сначала в кронштейн. Это дополнительная защита одновременно аккумулятора автомобиля и самого гаджета от перегрева.

Сам кронштейн «активный» — то есть, его можно повернуть на 360 градусов. Функция пригодится, если надо записывать происходящее внутри салона или направить микрофон так, чтобы записывал все, что скажет представитель ГИБДД.

CPL-фильтр на магнитах. Легко настраивается, но для этого надо смотреть на экран в процессе. «Посадили» фильтр, потом сам гаджет на место.

Кнопки управления справа и слева от дисплея. Они предлагают собственно функционал «три в одном»:

  • Видеорегистратор — съемка и запись звука, фото;

  • Радар-детектор — обнаруживает все камеры и радары с функцией фильтра паразитных сигналов;

  • GPS-навигатор — поможет не заблудиться и найти самую быструю дорогу до цели.

Также в меню основные настройки. В них очень много возможностей — громкость голоса и даже его тембр (женский либо мужской), режим оповещения — можно приглушить, чтобы постоянно не сообщал о радарах. Выбирать нужное несложно, все опции интуитивно понятны.

Вот пример того, что можно найти:

  • Режим работы РД;

  • Максимальная скорость;

  • Время, когда видео было записано;

  • Какая была камера, которую засек радар;

  • Разрешение съемки;

  • Статусы: автоматического глушения, движения, соединения с GPS, микрофона;

  • Индикаторы: карты памяти, аккумулятора;

  • Какое расстояние до камеры, сила от радара и его тип;

  • С какой скоростью движется автомобиль;

  • Уровень звука, яркости экрана.

И все это на трехдюймовом дисплее. Маленький, но информативный — главное, вы не запутаетесь «где и что», потому что разделы понятные и ничего лишнего нет. Меню переведено на русский язык, как и надписи на коробке, и инструкция.

Суперконденсатор — еще одна хорошая разработка. За счет него можно не опасаться, что устройство перегреется или слишком охладится, даже если вы его оставите зимой на неотапливаемой стоянке. Либо, напротив, летом под солнцем. Гаджет будет себя нормально чувствовать при температуре от -30 до +65 градусов. Впрочем, на практике при высокой температуре все-таки греется — но охлаждение позволяет поддерживать нормальную работу.

Съёмка TrendVision DriveCam Real 4K Signature LNA. За счет модуля Wi-Fi не будет никаких проблем с тем, чтобы подключить регистратор к телефону. Однако важно не запутаться в приложениях, потому что у производителя несколько, поэтому внимательно смотрите, что именно скачиваете. Все есть на Google Play и в AppStore. После того, как скачали, включаете Wi-Fi.

Все это позволит управлять регистратором удаленно, например, с мобильного телефона, а также перекидывать информацию на компьютер или мобильные устройство. Так же обновляется и сам гаджет.

Съемка идет в высококачественном формате. 4К тут вполне «честные» — никаких растягиваний кадров. Снимает на 30 кадров в секунду, выдавая обещанные 140 градусов — можно посмотреть, как кто-то подъезжает сбоку.

Все остальные функции — GPS, обнаружение камер и радаров, — продолжают работать параллельно съемке. Процессор справляется с этим без задержек. Немного ухудшается качество съемки, только если задействовать заднюю камеру. Тогда запись будет идти в 2К-формате.Впрочем, номера машин будут «читабельны» даже в дождь, туман, метель.

Ночью запись тоже остается на уровне.Радар иногда срабатывает «вхолостую», но редко. Здесь есть функция LNA, которая увеличивает дальность обнаружения радаров около 30%, а также помогает фильтровать паразитные частоты. Поэтому ошибки довольно редкие. Их можно дополнительно сократить, если выбрать «Сигнатурный» или «Умный» режим.

Устройство управляется жестами. Очень удобно, если надо выключить, не доставая ни сам регистратор, ни даже смартфон. Звук вы сможете убрать просто взмахом руки, например, если хочется, чтобы разговор внутри автомобиля не записывался. Или наоборот — чтобы записывался (например, если к вам пришел инспектор ГИБДД). Точно так же можно жестам «приказать» сделать быстрый снимок.

Кто действительно хочет ознакомиться с видеозаписями, то вам два видеофайла из Яндекс Диска. Перейти на дневную съемку, либо на ночную можно по этим ссылкам.

Вывод. Стоимость устройства — около 30 тысяч рублей. Это вполне оправданная цена за качественную «начинку», начиная с мощного процессора и заканчивая хорошей матрицей, которая обеспечит честные 4К без интерполяции. «Три в одном» вполне заслуживает внимания и пригодится как тем, кто просто хочет отслеживать все, что происходит вокруг машины, так и юридическим лицам — например, чтобы контролировать работу экспедиторов или водителей.

Достоинства
  • Богатая комплектация
  • Есть LNA-усилитель
  • Качество съемки
  • Комбо-устройство: всё в одном
  • Компактный
  • Суперконденсатор
Недостатки
  • Нагревается в жаркую погоду
TechnoFanaticрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также