Опубликовано 9 Июль, 2018 - 01:54

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    2000 руб

Мало кто знает эту игру, из-за ее относительно низкой популярности, которая была связана с тем, что старт игры мягко говоря не удался. Что это за игра такая, и почему ее старт не удался? Сегодня я вам об этом расскажу.

О разработке и старте игры. Анонс игры состоялся на выставке Electronic Entertainment Expo(известной как Е3) в 2015 году. Игра подавала хорошие надежды, и была встречена крайне позитивно, ибо такую проработанную и необычную механику боя можно было увидеть крайне редко. Но все изменилось с выходом игры, который состоялся 14 февраля 2017 года. В игре было много проблем с подключением, ибо выделенных серверов она не имела. Ровно год и один день мучались игроки, которые постоянно не могли либо подключиться к игре(да чего греха таить, я лично и сейчас мучаюсь с подключением к друзьям и долгому поиску игры, из-за строгого типа NAT). Из-за этой сложившийся ситуации, игра потеряла львиную часть своего комьюнити, но сейчас активно пытается эту часть вернуть. Как? Это я напишу позже, потому, что сейчас я хочу рассказать, что из себя представляет эта игра. И так, приступаем!

Что из себя представляет эта игра. Эта игра - файтинг с видом от третьего лица. Основной механикой игры является боевая стойка, основанная на 3 позициях : сверху ; слева ; справа.

 

Одинаковое направление атаки/защиты

Блок удара противника

С помощью правильной стойки(то есть, когда ваше направление атаки не совпадает с направлением защиты вашего оппонента вы можете нанести противнику различные удары, от простых быстрых и тяжелых, до комбинаций нескольких клавиш и мыши. Сразу же оговорюсь, что игра может управляться вами как с помощью джойстика, так и с помощью связки клавиатура+мышь. Лично я играю на "клавмыше", и в моем обзоре будет фигурировать именно эта система управления. Может показаться, что игра состоит только из пары кнопок - блок, пара атак и увороты. Но это не так. В игре есть пробивание защиты(иными словами - захват), который пополняет наш арсенал многочисленных приемов и комбинаций ударов. Что мы имеем в итоге : броски, контратаки, парирование, оглушение, высвобождение из захвата, и все это в 3 разных направлениях атаки, что позволяет запутывать врага своими действиями! И теперь прибавьте ко всему этому то, что в игре есть система выносливости, которую нужно постоянно контролировать, а то есть, нужно просчитывать, на какую серию комбинаций приемов у вас хватит выносливости, а на какую нет. Но помимо всего этого, существует так же такая вещь как накапливание ярости, которое может кардинально поменять исход битвы. Ярость - состояние, в котором урон от всех атак увеличен, улучшен показатель защиты, все атаки станут непрерываемыми, при броске враги будут сбиты с ног, а ко всему, в момент активации режима ярости все противники будут сбиты с ног.

Плюсы и минусы. Наконец то мы добрались до этой графы, в которой я расскажу, за что стоит любить эту игру, а за что не очень. И так, начну пожалуй начну с минусов, дабы закончить на "хорошей ноте"

Минусы :

1) Багософт Ubisoft и его вечная проблема. Я думаю, что все поняли, к чему я клоню, ибо я еще в начале обзора говорил, что имею проблемы с серверами юбиков. Это происходит во всех их играх, что в For Honor, что в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, обзор на которую я скоро напишу.(скрытая реклама своих же обзоров). Вы бы знали, сколько времени я пытался решить проблему со строгим типом NAT, но ничего, кроме покупки статичного IP у провайдера не помогало...(меня жаба душит 300 рубликов отдавать в месяц, и я все еще сижу со строгим типом NAT, и не могу подключаться к друзьям) Но если опустить подключение в пати к друзьям и долгий поиск игры(опять же из-за NAT), то есть еще миллион ошибок, которые видимо хотят, что бы ты увидел КАЖДУЮ из них. К примеру, вот ошибка о невозможности подключиться в игру(ибо лобби полное), ХОТЯ МОЖНО БЫЛО БЫ ПРОСТО КИНУТЬ В ДРУГУЮ, и не заставлять меня начинать поиск заново.

 

Или вот, ошибка, при которой меня просто выкинуло из игры.(скрины были сделаны в разное время, поэтому один из них на английском, а другой на русском.)

2) Кампания. Что же плохого в том, что в игре присутствует single play(одиночная игра)? Да в том, что она здесь есть только для того, что бы охватить большую аудиторию(то есть, привлечь людей, которые любят одиночные игры). Делать это было крайне грязно со стороны ubisoft, ибо с таким подходом получается одна годнота туфта. Вся суть компании - "пойди туда, убей всех на своем пути". Никаких тебе интересных диалогов, никаких тебе раскрытий глубоких и продуманных персонажей... Вообще ничего интересного в этом режиме игры нет! Он тут нужен явно для галочки. Единственное, что в нем хорошо - кат-сцены, ибо они выглядят красочно и завораживающе! И вот тут мы плавно переходим в плюсы игры, где я про эту красочность расскажу.

Плюсы.

1) Зрелище, за которое стоит отдать деньги. Эта игра поистине завораживает своей картинкой. Играя, ты как будто реально оказываешься на поле боя, и все происходит по настоящему. Много ничуть не гуманных и красочных фаталити(убийств), за которыми "любо дорого наблюдать". Пейзажи и карты, хоть и не выглядят реально живыми, но реально красиво смотрятся! В общем, визуальной составляющей я доволен на все 110%.

2) Возможность игры без доната. Донат хоть в игре и присутствует, но он нужен так сильно, как на пример в игре hearthstone, обзор на который я тоже делал(опять скрытая реклама себя же). Разница в донате в этих играх в том, что в hs донат нужен, для того, что бы вам было чем играть, а тут вы можете играть хоть голым бомжем(извините за мой французский) но, если вы умеете играть, то у вас есть неплохие шансы на победу. В общем, играть без доната можно, а с прямыми(не то, что у меня) руками - ДАЖЕ НУЖНО! Ибо это будет заставлять вас выкладываться на все ваши 100%. Да, кстати, на последок(этого пункта) хочу сказать, про матч 1 на 1, в котором шмотки не дают никакого преимущества, и вы играете только на скиле(впрочем, и в других режимах, хорошее умение играть ценится выше чем хорошие и прокаченные шмотки.)

3)Кол-во персонажей и их способностей. В игре большое кол во персонажей(12 обычных и 6 длсных). Радует то, что ДЛСных персонажей можно купить и без покупки этого самого длс(за 15к местной валюты.) Валюта фармится достаточно быстро, и персонажей можно покупать, не успевая наиграться на предыдущем. Каждый персонаж имеет 4 способности изначально, и получает еще 8 по мере прокачки.(использовать одновременно можно только 4). К каждой способности определенного класса нужно приспосабливаться(про то, что их нужно знать, я пожалуй промолчу).

4) Нет как такового дизбаланса. Многие жалуются на дизбаланс в игре(то есть, на то, что определенный персонаж на "голову" сильнее других, или же наоборот, что один из персонажей слабее всех других, но ЛИЧНО Я(имхо) считаю, что при должном скиле(прямых руках) каждый может выигрывать на чем он хочет.

 

Подытожив все вышесказанное, я могу сказать, что эта игра стоит своих денег, если вы любите хардкорный соревновательный геймплей. Научившись играть, вы будете получать колоссальное удовольствие, а в купе с шикарной атмосферой и красивой и зрелищной графикой мы получаем вполне себе годную игру! Я крайне доволен тем, что ubisoft не забрасывают свои неудавшиеся проекты(как на пример тот же Tom Clancy's Rainbow Six: Siege(ждите обзор), который изначально не сильно удался, но сейчас в нем 100к онлайна, и он продолжает развиваться! В него вводят все новый и новый контент, а так же добавляют латают в нем баги. Надеюсь, что это произойдет и с этой игрой!

P.s. Игру недавно раздавали, но я слоу пок и не успел на раздачу. Но денег не жалею!

Достоинства
  • Большой выбор персонажей
  • Возможность игры без доната
  • Красивая анимация боя
  • Красивая графика
  • Отсутствие фактора удачи
  • Разнообразие карт
  • Сбалансированность персонажей
Недостатки
  • Плохое соединение с серверами
  • Строгий тип NAT
  • Частые игровые ошибки
kefir4ik5761рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также