Опубликовано 9 Июнь, 2023 - 18:04

Я заказал электровелосипед в магазине Raptor-TV. Продавцы сказали, что это последний витринный экземпляр, но состояние отличное.

Однако, когда я распаковал велосипед, я заметил, что он был черного цвета, хотя я заказывал серебристый. Кроме того, передняя вилка была серебристой, а заднее крыло не закреплено. Седло также было от электросамоката. Это было неприятно, но не критично.

После проезда 5 км, руль начал разбалтываться. Я обнаружил восьмерку на литом переднем колесе. Однако это оказалось не единственной проблемой.

Подседельный штырь был очень короткий, и он не достаточен для роста 172 см. Рулевая труба была закреплена на маленьком хомуте, а центральный винт передней вилки не крепил рулевую трубу должным образом. В результате руль мог отвалиться во время движения.

Провода и тросики были неправильно уложены, что приводило к заклиниванию заднего тормоза. На переднем колесе был не оригинальный тормозной ротор.

Узел складывания и рулевая труба были от какой-то другой модели, и у них было недостаточно деталей. Заднее крыло не было поставлено из-за потери деталей. Зарядка телефона была отломана.

Кроме того, мне не были предоставлены документы на велосипед, только отпечатанная на принтере гарантийка на 14 дней без печати.

Я уверен, что велосипед был собран в спешке из того, что нашлось под рукой. После того, как я опубликовал отзыв на другом ресурсе, магазин позвонил мне и предложил 5000 рублей, чтобы я удалил свой отзыв с низкой оценкой. Однако эта сумма не компенсировала даже половину затрат на замену/докупку деталей для полного восстановления велосипеда.

NordWindне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий