Опубликовано 2 Октябрь, 2013 - 12:16

У меня узкая стопа, в надежде приобрести себе подходящую обувуь повелась на сайт [ссылка], где для многих моделей предлагается 3 полноты. Заказала лакированные лодочки, полноту N (narrow), измерила стопу по см, подобрала размер, заказала. Через 1,5 недели курьер DHL привёз заветную коробку. При заказе свыше 4 000 руб. доставка стоит 700 руб.

Хотя фирма Naturalaizer рассчитана на узкую стопу, на моей лодочки выглядели как галошки. Пятка ужасно широкая, болтается, пальцы проваливаются вперёд. Сделано нормально, производсто -Китай (на сайте не указано). Возврат. На сайте есть подробная информация о возврате, везде мигает easy returns. Вся информация на англ. языке.

Для возврата нужно написать в службу поддержки на англ. языке, чтобы они выслали необходимые бумаги для возврата. Тут начался геморрой. Прислали пакет документов, которые я должна распечать, заполнить и отдать курьеру DHL. Я написала несколько писем в shoes каким образом будет происходить оплата возврата, они мне написали, что безналично, за возврат другой службой ответственности они не несут, я хотела отправить почтой России. В присланных документах значилась сумма туфель за минусом 700 руб. Я вызвала курьера, отправила.

Через неделю мне пришла смс, что на мою карту поступил платёж в размере 700 руб.... А где остальная сумма спросите Вы? Написала им гневное письмо в службу поддержки. Ответ: 3/4 суммы [ссылка] забрала на налоги, сервис и доставку.

Вот так меня ободрал американский сайт shoes. com. Осталось крайне неприятное впечатление.

Недостатки
  • Вовзращают копейки при отправке обратно
  • Производство Китай
Iren Vladiне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2015
ВОзвраты удобнее в Америке производить, а возвращать из других стран смысла нет вообще. И не они в этом виноваты, а почта и что их нужно по всему миру возить. Проще было продать на сландо-авито их.
Смотрите также