Опубликовано 13 Апрель, 2020 - 13:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    500 руб

Моторное масло Max Factory ассоциируется с известным косметическим брендом с одноименным названием, но при этом имеет совершенно другие корни. В конце 90-х и в начале 0-х было модно создавать собственные бренды, выдавая их за иностранные, причём большинство товаров производились в Юго-Восточной Азии на производственных линиях ОЕМ-производителей. Так стали появляться псевдо-бренды с немецкими, итальянскими, японскими названиями, непонятного происхождения и сомнительного качества. Со временем, когда Россия и Китай вступили в ВТО, на упаковке стали указывать страну-изготовителя, а что касаемо качества, то оно во многом стало зависить от завода-изготовителя и компании правообладателя торговой марки. На сегодняшний день рынок моторных масел перенасыщен всевозможными брендами, многие из которых псевдо-бренды.

Торговая марка Max Factory, скорее всего, принадлежит российской торговой сети, которая её продвигает и при всём выше сказанном имеет японское, а не китайское или сингапурское происхождение. Всё дело в том, что моторное масло производится на заводе компании SANKYO YUKA KOGYO, которая входит в состав крупной нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy Corporation. Компания SANKYO YUKA является контрактным производителем смазочных материалов для известных японских автомобильных концернов, а также владеет собственным брендом Profix. Для европейских компаний BP, Castrol, Stihl на японском заводе также производят моторные масла.

Данное масло минеральное, продаётся в жестяной таре ёмкостью 1 литр и разработано специально для садовой техники с четырёхтактным двигателем и воздушным охлаждением. По стандарту API SL считается современным моторным маслом, имеющую высшую категорию качества. То, что масло имеет японское происхождение указывает надпись "Сделано в Японии", штрих-код и хорошее качество тары (шов спайки, обвальцовка).

Моторное масло Max Factory SL 10W-30 я использую на французском мотоблоке CAIMAN с японским двигателем Robin-Subaru EP17 и на бензогенераторе ELEMAX с двигателем Honda GX160. Бензотехнику с этим моторным маслом эксплуатирую с весны по осень на протяжении четырех лет. Раньше я использовал полусинтетическое моторное масло Mobil 2000 SAE 10W-40, которое намного хуже японского в плане малодымности и образования нагара на выхлопе. После длительного хранения мотоблок стал лучше заводиться и держать обороты, как на холостом ходу, так и под нагрузкой, при эксплуатации немного снизился расход бензина, а расход минералки не увеличился по сравнению с полусинтетикой. Если бы сразу увидел это моторное масло в продаже, то не стал бы использовать автомобильное.

Достоинства
  • ! качественное моторное масло
  • * сделано в Японии
Недостатки
  • ! не нашел
dimaniрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также