Загудела на моем Опеле правая ступица, В силу лени и расслабленности решил никуда не издить и заказал ступицу в СберМегаМаркете. заказ был сделан 11.08.2022, приехал в постомат PickPoint - 16.08.2022. В тот же день я прискакал на радостях в постомат, ввел волшебный код и вытащил из недр посылку. Обычная коробка, обернутая черной пленкой. На первый взгляд все красиво и прилично. через 5 минут я вскрывал пленку в машине, и первое что увидел, это разодранную в "мясо" коробку. Но это ж не беда, зачем мне коробка? При дальнейшей распаковке все оказалось хуже, корпус со стороны датчика ABS замята, так что замин давит на магнитное кольцо и ступица не крутится. Датчик выломан.
Тут же состряпал жалобу в СММ и стал ждать. Вкратце: вся дальнейшая эпопея длилась более 3 недель в виде переписке между мной, продавцом и СММ. Все что было сделано за это время это запрос у продавца видео упаковки и отгрузки (ждали неделю) с дальнейшим вердиктом от СММ " На видео не понятно кому принадлежит посылка. Поэтому и не можем быть уверенны, что в повреждении товара нет вашей вины. Просим решить вопрос клиента." продавец парировал, а как вы принимали товар, если он был поврежден? скиньте тоже видео. Ответ СММ " В данном случае невозможно точно установить момент повреждения товара, однако наш договор-оферты (раздел 5) предъявляет более высокие требования к качеству упаковки товара для его сохранности в процессе транспортировки. С вашей стороны были явные нарушения требований, которые и привели к повреждению. Вам необходимо связаться с клиентом и решить вопрос своими силами." И в таком виде это продолжается 3 недели. звонить в поддержку СММ бесполезно, там оператор, который ничего не решает, может только примечание написать, типа решайте быстрее.
По итогу СММ говорит о том что он не несет ни за что ответственности и его участие в процессе это акт доброй воли для поддержания клиента. но кроме переписки никаких результатов нет. продавец тоже резонно замечает что он не плотив вернуть деньги, но при доказательстве его вины или невиновности СММ, чего нет. ситуация тупиковая. Но...
примерно через неделю после начала переписки мне в вацап написал незнакомый номер, это оказался представитель компании производителя Marshall. В течении следующих 2 недель он участвовал в процессе, ускорял продавца и тд. После наступления "тупика" производитель просто привез мне курьером новую ступицу, совершенно бесплатно. Бракованная осталась у меня.
Для себя я сделал вывод что СберМегаМаркет не предназначен для заказа чего-то серьезного, при проблемной ситуации риск очень велик. Полное отсутствие сервиса
Производителю огромный респект. Он, в принципе, не имел отношения к ситуации, так как ничего никому не продавал (продавец другая компания). Но включился в процесс и в итоге был единственным кто реально что-то сделал
По самой ступице - все аккуратно, на своих местах, встала без проблем, комплект полный