Опубликовано 19 Сентябрь, 2015 - 15:37

В клинике наблюдалась не раз сама и ребенок.

В первый раз обратились в кл. Аструм с ребенком 3 года к педиатру, был кашель и заложен нос.

Зайдя в кабинет, передо мной сидела пожилая женщина, я сразу подумала: «Раз в возрасте, значит толковый, опытный врач.» Но все оказалась не так ((( Ушла я из кабинета со слезами т.к. было поставлено куча диагнозов без обследования! Просто послушав ребенка и пощупав живот, врач решила что у нас тахикардия - выписала Кордиамин. Увеличена печенка – Креон + Мезим. ПроgoogleВ лекарство был выписан Антибиотик. И зачем то еще 5-НОК. И куча др. лекарств.(фото ниже, это часть). И при этом сказав, как сейчас помню: «Как ваш ребенок ещё дышит?» (у нас были аденоиды). Представляете услышать такие слома матери… + что у ребенка в 3 года тахикардия и увеличена почка!

Придя заплаканная домой, муж успокоил, сказав, что прежде чем ставит такие диагнозы и выписывать лечение нужно обследовать ребенка. Чем мы сразу же и занялись. Сделали УЗИ брюшной полости, ЭХО сердца + анализы кровь, моча. Все в норме.

И обратились к др. врачу, не в клинике Аструм. Поставили диагноз + лечение.

Т.к. в нашей детской поликлиники, отвратительный лор. А аденоиды нам не дают покоя(((

Пришлось, обратиться не раз к лор-врачу. Лечилась у него сама. Потом уже пришли с ребенком. Врач молодой, но грамотный, нам понравился. Четко по делу все объясняет.

Единственное не понравилось то, что не предупреждают о платных доп. услуг. Делают их а потом на ресепшене выставляют счет. Так было не раз! Идем к врачу рассчитывая на одну сумму(прием врача), а получается в два, а то и в три раза дороже!

Я считаю, что перед тем как делать какаю то платную (это понятно) процедуру, врач просто ОБЯЗАН предупредить об это пациента!!!

Это хорошо, что с собой были деньги. А если б их не было вовсе. То что тогда делать??? Бежать занимать))) Или врачи думают, раз пришли в платную клинику, значит куча денег!? Нет, просто к сожалению в гос. поликлинике, бесплатно, врачи сейчас не хотят работать на 100%!!!

 

В итоге: Центр нормальный: приветливый персонал, хорошие просторные кабинеты, над интерьером старались, но мне оранжевая плитка не понравилась))) Это все ерунда, главное попасть к опытному, добросовестному, ответственному врачу!

ЛилияНФрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также