Как я уже писала в отзыве про крем для лица «Кофе» от МиКо, я прониклась этим брендом в последнее время.
Именно поэтому, у меня созрел список определенных и очень нужных мне средств.
В моем городе есть единственный магазинчик, где продают косметику МиКо, цены там такие же, как и у производителя. Но, к сожалению, у них не оказалось всех интересующих меня товаров в наличии (а моей душе нужно все и сразу как можно быстрее, т.к. нетерпеливая она у меня :)).
Сумма моего заказа была более трех тысяч рублей и потому, я решила оформить его у производителя в интернет-магазине Mi-ko, т.к. доставка от такой суммы – бесплатная!
Оформление и работа сайта.
В целом, оформление сайта удобное.
Во вкладке «о компании» можно узнать немного о производителе.
На главной странице размещены акции. Можно просмотреть их все, если нажать на кругляшки:
Все товары размещены по полочкам. Нужно мыло, нажимаем на вкладку «мыло».
Нужны средства для лица, нажимаем на вкладку «лицо» и т.д..
Так же, мне очень понравилась вкладка «вопрос-ответ в самом низу страницы», там можно многое узнать о производителе.
Например, многие масла, которые закупает МиКо, имеют сертификаты. Или, почему производитель не делает коробки вкупе к своим флакончикам и т.д.
Ассортимент большой! Производитель молодец, пополняет его постоянно, что очень радует!!!
При желании можно написать отзыв к средству или прочитать чей-нибудь:
Но, на сегодняшний день, есть некие недоработки, которые огорчают.
1). В магазине существует бонусная программа. Покупателю начисляется 5% от стоимости заказа.
При оформлении заказа можно увидеть, что бонусами можно оплатить до 100% покупки.
Но, к сожалению, о бонусной программе на сайте нет никакой информации и, покупатель узнает об этой системе лишь в момент оформления заказа, когда сайт предлагает использовать бонусы.
2). Свой заказ я оплатила еще 2 ноября, но бонусы так и не зачислились.
Я обращалась с этим вопросом к менеджеру МиКо, она ответила, что произошли какие-то сбои в программе. На сегодняшний день, бонусы все еще не начислили.
3). Не меняется статус заказа.
Т.е., с момента оплаты прошло уже 10-ть дней, я уже получила посылку, а мой статус все еще «принят, ожидается оплата».
На эту тему писала я и другие участники группы «вконтакте», но, пока все без изменений – статус не изменен на оплаченный.
Так же, можно посмотреть заказ подробно, но суть статуса оплаты от этого не меняется.
4). При покупке товаров на сумму от 5000 руб. производитель кладет миниатюры средств МиКо. Но, на сайте эта информация отсутствует, я узнала об этом из группы «вконтакте» МиКо.
Учитывая все вышесказанное, ситуация не очень приятная, т.к. покупатель не знает о своих возможностях. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем, на сайте будет присутствовать вся информация, которая имеет большое значение для покупателя! 😊
Ассортимент, цены, акции.
Как я уже писала выше, МиКо каждый год пополняет свой ассортимент. Очень много масел, в т.ч. и редких (таких как масло вербены или розы). Есть даже средства используемые в хозяйстве: стиральный порошок, хоз. мыло и т.д. И все это – натуральное!
У производителя есть группы в популярных соцсетях:
Например, из группы «вконтакте» я узнала, что скоро в семействе МиКо появится увлажняющая маска, кислотный пилинг для лица и что-то еще (не помню уже).
Очень полезно быть подписанным на их группу, т.к. помимо новостей о новинках и советах, там можно участвовать в конкурсах.
Кстати, я на днях выиграла блеск-бальзам для губ «Мед и малина»! 😊 Его должны доставить в ближайшее время в магазин моего города, в котором представлена косметика МиКо.
К сожалению, на сайте представлен не весь ассортимент МиКо. Видимо, некоторых продуктов просто нет в наличии. Например, у МиКо существует эфирное масло моркови, а на сайте его нет.
Так же, на сайте во вкладке «где купить» можно найти магазины в своем городе, где представлена косметика МиКо.
Работа с клиентами.
Менеджеры МиКо отлично выполняют свою работу! Заказ отправляют на следующий день или максимум через день. Если есть какие-то вопросы они всегда отвечают на них по э/п. Так же, у производителя есть бесплатный телефон горячей линии:
Никакие данные не скрыты.
Оплата.
Магазин Mi-ko оформляет заказы только от 1000 руб.!
Оплатить заказ можно наличными курьеру, в отделении сбербанка или картой на сайте.
Кстати, при оплате картой онлайн, у меня произошел сбой. Я начала оплачивать и, как оказалось, на карте не хватало немного денег. Я пополнила карту через банкомат, пришла домой и попыталась снова оплатить, но, сайт начала глючить – появлялась табличка для оплаты и тут же исчезала. Я создала новый заказ и только тогда оплата прошла без проблем. Так что имейте ввиду, что такое может быть. Проще создать заказ заново, а старый отменить.
Кстати, эту ошибку сайта можно засчитать шестым пунктом в раздел моего отзыва «оформление и работа сайта».
Доставка.
Доставка курьером бесплатная от 3500 руб. (до 3500 руб. – 500 руб.), а почтой России от 3000 руб. (до 3000 руб. – 300 руб.). Предоставляется номер отслеживания!
Качество товара.
Наконец-то пришла моя долгожданная посылочка! 😊
Отправили ее 3 ноября, а 9 ноября она уже была на почте. Т.е. шла ровно неделю.
Средства были обернуты пупырчатой пленкой и сверху лежал скомканный пакет, чтобы косметика не болталась.
Все пришло в целости и сохранности! Ничего не разбилось, не разлилось.
А сроки годности, просто ах…! Все свежайшее, как овощи с грядки. 😊
Кстати, перед оплатой, для своего успокоения, я спросила у производителя сроки годности всех своих средств из заказа (я всегда так делаю, когда заказываю косметику онлайн). Он без проблем написал мне через пару часов.
Так что, если у вас возникнет такой же вопрос, производитель адекватно отнесется к нему.
Еще порадовали обновленные упаковки средств! Как я уже писала в отзыве про крем «Кофе», раньше была неудобная крышка на флаконе, одевая которую можно было нажать на дозатор и немного крема оказывалось в колпачке. Теперь производитель изменил дозатор – на нем имеется ступенька, которая фиксирует колпачок на определенном уровне. И, кстати, пластмасса колпачка стала лучше, теперь она не такая хрупкая, а немного мягкая, т.е. не треснет.
На эфирных маслах теперь присутствует штрих-код. Просто раньше его не было (делаю такие выводы, т.к. у меня было эфирное масло Бэй от МиКо).
Производитель всегда стремиться стать лучше для нас, он об этом прямо заявляет во всевозможных источниках.
Вывод.
Магазин Mi-ko очень порадовал!!! Хорошее отношение к клиентам, большой ассортимент и свежайшие сроки годности! Однозначно, это мой не последний заказ!
Единственное, производителю нужно обратить внимание на доработки сайта, касающиеся информации для покупателя и самой работы. Надеюсь, он это исправит в ближайшее время! 😊 За это ставлю пятерку с минусом в уме.