Опубликовано 9 Январь, 2013 - 17:58

Мое знакомство с этим банком началось в период предновогодних распродаж, когда я гуляла по "Стокманну", рассматривая товар. Ко мне подскочила молодая девочка и предложила оформить скидочную карту на покупки в "Стокманн" - просто так, без всякой покупки. Дескать, у них предновогодняя акция. У меня, как и у многих женщин, куча всяких дисконтных карт, которыми я периодически пользуюсь - почему бы не взять еще одну, ведь даже покупок делать не надо? Я пошла за девочкой. Она подвела меня к столику, над которым красовалась эмблема "СитиБанка" - и даже тогда я ничего не заподозрила. Она начала заполнять анкету, учинив мне форменный допрос - где живу, где работаю, сколько получаю. И даже спросила, есть ли у меня доступ к оружию! При этом еще умудрялась объяснять мне, что по этой карте я смогу получать скидки не только в "Стокманн" - у них якобы партнерские отношения со многими магазинами, развлекательными центрами и салонами красоты. И еще эту карту я могу использовать как кредитную и что есть льготный период в 50 дней, когда проценты платить не надо. Вот тут я насторожилась - говорю, мне подобная карта не нужна. Ну нет так нет, согласилась девочка, будете пользоваться как дисконтной. Но при этом ее почему-то обязательно нужно было активировать! (подозреваю, что это не бесплатно). В общем, не буду описывать тут всю лапшу, которую она вешала мне на уши. Потом спросила, есть ли у меня зарплатная карта, и попросила предъявить ее. Потом спросила, есть ли на ней хоть 10 рублей? Я ответила, что конечно есть. В общем, заговорила она меня до полусмерти, после чего выдала какой-то листочек и сказала, что я могу получить сертификат на 500 рублей на втором этаже. К тому моменту мне все это так надоело, что ни за каким сертификатом я не пошла, и вообще цены в "Стокманн" показались мне слишком завышенными. И я пошла домой. Но представьте мое состояние, когда в 23 часа на мой мобильный приходит СМС-ка от мобильного банка с известием, что со счета моей зарплатной карты снято 10 рублей! "Ситибанком"! Меня просто затрясло - я не поняла, каким именно образом банку удалось это сделать. И что, собственно, мешает тогда снять с моей карты всю наличность (а сумма там лежала не маленькая - нам как раз выдали зарплату и премию). В панике я хотела звонить в свой банк и заблокировать карту, но потом немного успокоилась и стала внимательно рассматривать листок, оставшийся у меня. Там было написано мелким шрифтом: "Благодарим вас за то, что вы заполнили заявление на оформление кредитной карты "Ситибанка". Полная стоимость кредита - 52, 39% годовых! Годовое обслуживание - от 450 до 2950 в год! Комиссия за снятие наличных (даже в родных банкоматах) - 3,5%, но не менее 350 рублей! И куча другой информации мелким нечитаемым шрифтом. Утром я позвонила по оставленному телефону девочке-консультанту и грозно поинтересовалась, с какого собственно перепугу с моей карты снято 10 рублей? И каким образом? Она, прозаикавшись, извинилась и сказала, что "забыла мне сказать" и что карту проводят через платежный терминал (когда, блин? я даже не заметила этого момента!!!), чтобы убедиться в моей платежеспособности и что потом эту сумму вернут на счет. К слову, ее не вернули до настоящего момента, хотя прошел месяц! И дело даже не в деньгах, дело в принципе и в том стрессе, который я испытала. В общем, я сказала девочке, что они могут не стараться и заявление мое не рассматривать, ибо карта мне не нужна. Даже дисконтная. Однако мне еще раз позвонили спустя неделю, теперь уже с московского номера, и сказали, что карту мне одобрили. На что я ответила, что карта мне не нужна, поведала историю о самовольно и без предупреждения снятых 10 рублях. Вот такая вот история. Отлавливают наивных женщин где только могут и впаривают ненужные им кредитные карты. Будьте внимательнее. Я теперь уж точно буду.
Недостатки
  • Активно впаривают свои услуги
  • Врут
Felinaне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2013
возможно,вам надо подойти в банк и написать заявление,что вы сдаёте карту им,вдруг там ещё будут снимать деньги за обслуживание вашей карты,ведь вы её уже активировали.Поинтересуйтесь.всяко бывает и лучше от неё избавиться через заявление+
10.01.2013
Спасибо, но я ее даже не забирала. А чтобы активировать, там надо было куда-то позвонить. Я не звонила, естественно.
14.01.2013
Мда... Ухо везде нужно востро держать. Халявы не бывает. 😊
07.03.2014
Я совсем не из тех, кто попадается на всякого рода уловки. А вчера в Стокманн попалась -) Подошёл менеджер и спросил, есть ли у меня скидочная карта Стокманн и не хочу ли я её поменять на новую. Он так меня "обработал" - как цыганка, один в один! Парень лихо заворачивал свой "продукт" в совершенно другую обёртку, говоря без остановки (ему - 5 баллов). Я сама не поняла, как всё уже случилось: потеряла время и заимела совершенно ненужную мне кредитную карту. Стало совсем не до шопинга в Мегаполисе, настроение упало, так как любого вида "разводы" отнимают много энергии. Утром я позвонила в отдел Ситибанка, который занимается этими картами и просто сказала, что она мне не нужна, они уточнили данные и всей истории конец. Менеджер тот мне расстроенным голосом перезвонил и попросил назвать причину, я сказала, что не хочу иметь никаких дел с банками, которые применяют такие психотехники. Фу-фу-фу.
09.03.2014
Да уж, видимо им с каждого отловленного клиента проценты платят(((
23.04.2015
Мне тоже в свое время пытались навязать консы в этом Стокманне (Питер, Невский проспект) эту их карту, один раз повелась, но что-то там не подошло, еще и названивали потом, еле отвязалась, и ведь стоят у входа и возле эскалатора, да и это их заработок. Вообще не люблю всю эту кредитно-денежную систему, брала и карты и наличку в разных банках - все они на одно лицо, единственное, Сбербанк более-менее нормальный.
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также