Опубликовано 11 Август, 2015 - 21:01

На своей Шивроле Авео я ездила 7 лет. Пробег 100 000км.

Главными моими требованиями было:

1. уверенность в поездке (в том, что я как уеду, так и вернусь обратно. Т.е. не остановлюсь на обочине, потому что что-то случилось с машиной, и не буду вызывать мужа на помощь, как было с предыдущем автомобилем Zaz Sens 2007гв)

2. наличие кондиционера (никакие электростеклоподьемники не нужны, когда есть кондиционер. В моей комплектации были электрические стеклоподьемники только передние, но я не помню вообще что бы я ими когда-либо пользовалась. Сейчас я езжу на другом автомобиле Nissan Tiida, где все стекла на электрике, так вот из-за деток, которые так и лезут нажать на кнопочки, все стекла заблокированы. С механическими вертушками таких проблем не было.

3. комфортабельность (я имею ввиду в сравнении с русскими машинами, такими как 10-12, где двери закрываются с хлопка, панелька квадратная с ужасающим видом)

По всем этим параметрам Автомобиль меня более чем устраивал! Все 7 лет я была довольна им. Никогда никаких проблем не возникало (естественно, все расходники менялись по регламенту). Продавала со слезами на глазах, до последнего оттягивала сделку. Сейчас мой автомобиль выше классом, это несомненно, чувствуется, но без ощущения дискомформа я с удовольствием сяду в свою добрую старенькую Авешку. Очень любила ее, и скучаю до сих пор.

Серьезный минус могу назвать только один: широкие передние стойки лобового стекла. Они очень сильно закрывают обзор, и на поворотах не то что человек, несколько раз за ними прятался автобус! Но к этому моменту я привыкла, и рефлексорно при поворотах выглядывала сначала с одной стороны стойки, потом с другой ) И то, что они очень широкие - уже не замечала.

Уже в процессе использования обнаружила небольшие недостатки, которые исправляются комплектацией. А именно в моей комплектации не было подогрева в зеркалах заднего вида. Это мне было необходимо весной, когда на дорогах уже слякоть, а так как на улице еще небольшой "минус", то зеркала замерзают при остановке. Конечно можно подождать пока они оттают (минут так 30), или воспользоваться специальной жидкостью (но ее нужно регулярно покупать в этом случае = тратить деньги на это. И далеко не каждый спрей действительно эффективен, приходится подбирать методом научного "тыка"), но лично меня это немного раздражало =) Когда машина уже прогрета, и вроде можно ехать, но приходится либо механическим путем отковыривать этот лед, либо ехать по сути без зеркал заднего вида.

И лично мне очень не хватало сигнализации с автозапуском.

Родная была Scher Khan Magicar IV, пришлось менять ее на Star Line A91. Так как меняли ее в обычном СЦ (не официальном, как была установлена Магикар), у меня постоянно возникали с ней проблемы. Но даже с этими проблемами, автопуск был мне жизненно необходим. Особенно утром, когда отвозишь детей в сад. Можно было проснуться, завести машину прямо из дома, затем собрать ребенка, и спуститься в уже прогретую, а главное для ребенка ТЕПЛУЮ машину.

Для данного класса и ценовой политики этот автомобль полностью оправдал мои ожидания, и даже больше )

SvetikGрекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также