Меня зовут Алиса, я работаю специалистом по техническому обслуживанию серверов.
Сайты работают на серверах, арендованных в дата-центрах компании FirstDEDIC.
Когда мы выбирали хостинг-провайдера, основные критерии были: качество/поддержка/стоимость.
За достаточно долгий срок сотрудничества с данным сервисом, практически не было серьёзных проблем с сайтами.
Особое внимание заслуживает "человечный" подход к работе.
Все технические работы они проводят исключительно в ночное время, или в ранние утренние часы, когда предполагается наименьший поток посетителей.
При этом работы всегда чётко укладываются во временной регламент, о чём предупреждают всегда за несколько дней в рассылке.
Служба поддержки всегда старается решить вопрос максимально удобно для клиента. Сотрудники вежливые.
В общем, за годы сотрудничества, не разочарована!