Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Mersedes-Vito 110, 1999 года выпуска, 2.2 cdi, 102 л.с. Коробка механика, электропакет, вебасто, фен, для обогрева кабины.
Купил сей агрегат, в возрасте восьми лет, без пробега по РФ. Тогда это был грузовой фургон.
Первые два года эксплуатации (или около того) машинка вела себя очень прилично. Потом первый раз возникли перебои в работе двигателя - он начал "троить". Диагноз с самого начала был понятен - из-за низкого качества дизельного топлива перебои в работе форсунок. Ситуацию спасла инъекция присадки: цетан-корректор Hi-Gear для дизельного топлива. Примерно через пару сотен километров тревожные симптомы прошли. Потом, при каждой заправке, добавлял присадку Castrol для дизеля, как более экономичную. И опять только замена расходников. Примерно к третьему году езды по кузову полезли первые "жуки". Это, к сожалению, неизлечимая болезнь всех Vito примерно старше десяти лет. Тогда было принято решение переделать фургон в "пассажира", врезать стекла и переделать салон и документы, благо законы тогда делать такое позволяли. Кузов подварили, перекрасили и машин стал опять свежий и бодрый. Потом была долгая эксплуатация с небольшими ремонтами, как то замена подшипников задних ступиц, одного шруса (сам недоглядел за резиновым пыльником), обеих шаровых опор. ремня (он там один) и интересной хитро изогнутой резиновой трубки на двигателе, из-за чего пришлось разобрать всю "морду". Один раз машина не завелась, чем меня безмерно удивила, так я уже привык к ее безотказности. Оказалось, что в гараж забралась крыса и погрызла жгут проводов, идущий в кабину от двигателя. Но к десятому году эксплуатации ржавчина опять себя проявила, причем в гораздо большем масштабе. Кроме этого пришлось заменить форсунки, которые к этому времени изрядно подустали.
В общем настало время капитального ремонта кузова и еще одной покраски. После этих процедур машина снова приобрела приличный вид
В таком виде Vito и был продан после почти двенадцати лет непрерывной эксплуатации в моих руках, с пробегом 373 тысячи км.
Тогда можно было. Делал через фирму-посредника, со схемами и техническим заключением. В техпаспорте поставили отметку и печать, а свидетельство выдали новое уже на пассажира. Даже, помнится, совсем недорого обошлось.