Всем приветик!
Сегодня мой отзыв на детскую игру.
Многие дети, а особенно мальчишки любят что то по интереснее, позагадочнее и типо с какими нибудь "примбамбасами". И вот, выбирая что нибудь типо такого, я наткнулась на игру Электровикторина " логические задачи, игры на внимание" IQ тренажер.
Общая информация:Стоимость игры: 715 рублей.
Место приобретения: ИМ Десятое Королевство.
Ссылка на игру: тут.
Возраст: 7-12 лет.
Срок службы: 10 лет.
Общий вид:
Игра находится в большой картонной коробке. Спереди имеется название, возраст, наличие в игре и картинка самой игры одной из карточки.
На изнаночной стороне коробки описание и все виды карточек этой самой игры.
Открываем коробку и видим наличие в ней:
- Электронная система для самопроверки,
- Пластмассовый модуль для включения и выключения,
- Щупы,
- Игровые карточки,
- Инструкция.
Теперь поближе рассмотрим каждый пункт наличия игры:
- электронная система для самопроверки.
Это поле, которое должно находиться в нижней части коробки. На неё кладем одну из игровых карточек и с помощью этого поля идёт весь смысл игры. То есть без него у нас не будут показаны правильные и неправильные ответы. На вверху имеем отдельный отсек, на котором крепится лампочка.
Переходим к отсеку с лампочкой. Она предназначена для того, чтобы нам узнать, правильный ответ или нет. Если ребёнок ответил правильно, то лампочка загорается ярким светом. Если ответ отрицательный, то лампочка не горит.
Он находится под отсеком верхней части системы . Изначально модуль сложен ровно и аккуратно. К нему подсоединены щупы.
Модуль предназначен для батареек. А так же на нем имеется кнопка включения и выключения.
Батарейки в комплект не входят! Чтоб игра работала, достаем блок. Откручиваем маленькой отверткой болтик, сдвигаем крышку и вставляем две батарейки типа АА. Закрываем крышку, закручиваем болтик. Включаем кнопку -вкл-. Проверяем с помощью щупов, работает блок или нет. Соединяем щупы металлическими концами друг с другом. Если лампочка загорелась, то можно приступать к игре.
Это электроды, которые присоединены к модулю проводами. Из отсека они выведены в специальное отверстие. Щупы изготовлены из резины с металлическими концами.
В наличии этой игры находится 8 карточек с заданиями и ответами. Всего 240 заданий. Каждая карточка с отдельным названием. В них возле каждой картинки имеется дырочка. Именно с помощью них и щупов определяем правильность варианта.
В инструкции имеется вся информация по ходу игры.
В эту игру можно играть от 7-12 лет. Но я так думаю, что это не ограниченный возраст. С лёгкостью с заданиями сможет справиться и младше 7 лет и интересно будет играть старше 12 лет.
Моим старшим детям 8 лет и 13 лет. Они с большим удовольствием и увлечением играют в эту игру.
Рассмотрим подробно каждое игровое поле:
1. Закономерности.
В этой карточке изображены драгоценные карточки по цепочке. В каждой цепочке не хватает одного звена. Нужно понять логику и найти правильный вариант. С этим заданием мои детки справляются за считанные секунды.
2. Логические задачи.
В этом поле изображены яблочки разного окраса. Нужно внимательно рассмотреть квадраты и найти пропущенный элемент.
3.
Строим башню.Здесь нужно внимательно рассмотреть варианты ответов и мысленно соединить набор деталей с постройкой из кубиков. В этом поле дети справляются быстрее, чем я.
4.
Я иду искать.Карточка- прятки. Нужно найти человечка, где он спрятался. Это поле на внимательность.
5.
Найди фрагмент картины.Нужно найти фрагмент к каждой части картины. Нужно быть внимательным, так как форма узора повторяется.
6. Динозавры.
Это самая любимая карточка у младшего сына. Хоть она и сложноватая, но он справляется с ней на Уррра. Смысл этого поля, нужно найти яйца к определенному динозавру. Если честно, то я постоянно делаю ошибки в этом поле.
7.
Лабиринты.В этом задании нужно найти самолёт куда он летит. Для упрощения имеются пунктирные линии от самолёта к месту приземления. Для маленьких детей можно ввести пальчиком, а для постарше- взглядом.
8.
Продолжи ряд.Это последняя карточка, но не по интересу. Здесь нужно соотнести предмет к какой группе он относится. Я считаю, что этой карточкой не только можно, но и нужно играть уже с 3 лет.
Вот мы и познакомились с каждым игровым полем.
А теперь поиграем:
Перед тем, как начнём играть, сначала проверим наличие батареек и включён ли модуль. Если все в порядке, берём любую понравившуюся карточку, кладем на систему самопроверки названием к лампочке. Далее берём щупы и начинаем разгадывать задачки. Для этого один щуп вставляем в дырочку вопроса, а другой в дырочку правильного ответа, который нужно искать по бокам поля слева или справа. Если ответили правильно, то загорается лампочка.
А если лампочка не загорелась, то ответ неверный и нужно продолжить поиск правильного ответа.
В неё можно играть как одному, так и вдвоём. Если один ребёнок играет, то просто ищет правильные ответы. Ну а если вдвоём, то можно на время на перегонки. Или один игрок ставит щуп на вопрос, а другой игрок ищет правильный ответ. И считают вместе сколько положительных ответов, а сколько отрицательных. Потом меняют поле и меняются местами. В конце ведут подсчеты.
Итог:
Игра Электровикторина позволяет увлечь не только ребёнка, но и взрослого в мир логических задач удивительных открытий. Ребёнок учится подбирать недостающие элементы, найти яйца по цветам динозавра, поиграть в прятки и так далее. Укрепляет память, внимание и логическое мышление.
Однозначно я ставлю 5 звёзд и рекомендую каждому приобрести такую увлекательную игру. Мои детки в восторге от Электровикторины и играют каждый день в нее.