Всем привет!
Вот и готова вторая картина по номерам.
На этот раз сюжет понравился из картин Babylon, да и было интересно что такое премиум версия. Для этого перерыла несколько сайтов и написано примерно одно и то же. Но в премиум версии холст цветной (и это действительно помогает, глаза не так устают), в наборе есть палитра, лак матовый (ага, щас он матовый) и крепления на стену.
Все картины этой марки идут в коробке. Коробка с ручкой сверху, на подарок подойдет отлично.
На задней стороне коробки инструкция. Инструкция от меня: раскрашивать области
Внутри коробки есть черно-белая схема для помощи, картинка того, что будет в итоге, ну и остальное.
Выбрала для себя любимую тематику березок и речек.
Для этой картины производитель выбрал 26 цветов. Каждый контейнер пронумерован.
Краски отличные. Свежие, однородные, ничего перемешивать не надо.
Кистей 3 штуки и они оставляют желать лучшего, хотя вполне справляются с картиной. Самую тонкую пришлось обстричь по бокам, была сильно растрепанная. Широкая кисть не понравилась: довольно длинная и маловато волосков, взяла широкую из прошлого набора.
Так же есть палитра и крепления. Палитра, скорее всего, для настоящих художников, ну а моим заданием было разрисовать области без смешивания.
Ну и для чего-то картинка будущей работы.
А теперь о черном фоне, на котором делались все фото. Это сам холст. Если в предыдущей работе он был натянут на раму, то в этой картине этот холст наклеен на твердую подложку и совсем не провисает. Холст прогрунтован.
С лицевой стороны холст выглядит вот так. Немного подкрашенные области в градациях синего (хотя в других картинах с цветами есть фотографии холстов и там он действительно выкрашен в разные цвета). И рама по бокам тоже уже есть.
Области хорошо читаемые и с четкими контурами.
Но тут были и области, не обозначенные ничем. В итоге сама решала каким цветом заполнить.
Я так поняла, у акриловых красок проблемы с зеленым пигментом. Что прошлая работа, что эта, все с зеленым полупрозрачным акрилом, который необходимо наносить несколькими слоями. Самые пигментированные с одного слоя оттенки красного и что-то, где есть сероватый подтон, либо сами серые.
Потихоньку росла и расцветала картина.
И вот наступил день, когда я ее закончила. После окончания решила закрепить акриловым матовым лаком. Его в наборе 4 контейнера. Для лучшего нанесения взяла блюдце и широкую малярную кисть, ей удобнее. Было сказано, что лак матовый. Ок, проверим.
Это отблеск картины ДО покрытия лаком.
А это уже ПОСЛЕ. Отличия? Не, не слышали. Матовый? Ага, да щас.
Но, в целом, картина получилась отличная.
Даже в раму оформлять не надо (хотя я и не любитель рам в таких картинах). Осталось повесить на стену и совсем красота.