Летом 2023-го года для семейного отдыха мы выбрали страной встречи Турцию, для чего заранее выбрали отель для отдыха. Выбор пал на героя данного отзыва - отель под названием Kimeros Park Holiday Village 5*, о котором я и спешу рассказать вам далее.
Об отеле и расположении.
Kimeros Park Holiday Village 5* расположен недалеко от Кемера, в месте под названием Гейнюк. Чтобы добраться до отеля нам пришлось совершить пересадку в Стамбуле, чтобы в дальнейшем прилететь в аэропорт Анталии. От аэропорта до отеля примерно час езды, который пролетел весьма быстро, учитывая весь проделанный путь ранее.
Ресепшн.
С этой зоны начинается знакомство с Kimeros Park Holiday Village 5*. К нашему частью, надолго мы здесь не задержались, т.к прилетели уже к вечеру, когда заездов особо не было, следовательно, зона ресепшен был пустынна. В дальнейшем, когда мы оказывались здесь по той или иной нужде, сталкивались с большим количеством туристов, которые ютились на небольшой территории этой зоны отеля, спасаясь от жары и ужасной духоты. Так вышло, что по большей части, ресепшен расположен на улице - точнее, крыша там есть, но это не отдельное помещение (остекленное, обдуваемое кондиционерами и пр.), а сквозное, без дверей, с выходами на подъездную дорожку и дорогу, ведущую на территорию отеля. Поэтому, как следствие, здесь действительно жарко и душно.
Из плюсов - здесь расположена небольшая зона с напитками, что предлагаются гостям. В условиях такой духоты это здорово, но далеко не все напитки есть в наличии.
Наполнение номера.
Знакомство с номером началось с не очень приятной ноты, т.к сперва нам был предложен номер без окон. Все, что там было - небольшая вставка из толстого рельефного стекла в формате прямоугольника, не дающая никакого света. Конечно, такой вариант нам, отдыхающим с ребенком, совсем не подошел. Пришлось обратиться на ресепшен, что привело к вызову основного менеджера в его выходной день на работу, но номер-таки нам поменяли. Сразу же нашелся достаточно просторный, с окнами в каждой комнате, номер, подходящий для двоих взрослых и ребенка.
Семейный номер состоял из двух комнат, небольшого коридора, совмещенного с гардеробной, а также ванной комнаты. предлагаю рассказать о нем чуть подробнее.
Первая комната и коридор.
В первой комнате находилось две кровати размера twin, телевизор, столик с зеркалом и креслом, прикованная тумбочка, стоявшая между кроватями, а также тумба для чемодана. На потолке висел кондиционер, а на стене находился пульт к нему (правда, он был полностью на турецком языке, так что, разобраться с настройками было не так просто).
Фото из первой комнаты
В коридоре располагался просторный шкаф, в одной части которого можно было развесить свою одежду, а в другой сложить все на полки и в ящики. А также в шкафу был расположен сейф.
Для тех, кто любит спать под одеялом, в шкафу можно было найти те самые одеяла - при первой уборке номера вам быстренькое заправят их в пододеяльник и вы будете спать в комфорте.
Вторая комната.
Во второй комнате стояла кровать размера queen, а также по нашей просьбе принесли детскую кроватку; здесь же нас ждал стол, зеркало, стол для чемодана, а также угловая стенка с различными принадлежностями для чаепития - пакетики с чаем, кофе, чайник, чашки и стаканы, а также здесь располагался мини-бар, который был заполнен разными напитками, включенными в стоимость проживания.
Для детей, кстати, приносят небольшой подарок в виде набора для душа и резиновой игрушки.
Под потолком тоже висел кондиционер (к счастью, пульт от него был на английском языке, поэтом настроить кондиционер под себя было проще), но он жутко трещал во время работы, поэтому периодически приходилось его выключать. Но и без него совсем не получалось - слишком уж душно в номере.
Кстати, номер был украшен ко дню рождения - это был приятный жест со стороны отеля:
Ванная комната.
Ванная комната оказалась весьма просторной - в ней нас ждала душевая кабина, туалет, раковина, большое количество баночек/бутылочек с гелями для душа и прочими принадлежностями, а также большое зеркало и миниатюрный фен, который, к слову, не работал.
На потолке в ванной комнате присутствовали явные следы сырости (=плесень), которые периодически протирались персоналом, т.к в некоторые дни потолок выглядел явно лучше 😊
Ну, а самый смак - еще одни жители нашего номера, муравьи. Они поприветствовали нас, едва мы только заглянули в ванную комнату, а потом и вовсе остались жить с нами, периодически приглашая своих друзей пожить в этом "теремке" всем вместе. И не дай бог вы что-то выбросили в мусорные корзины в любой из комнат. Особенно, если это был фрукт. Тогда муравьи протаптывали дорожки, ведущие как к мусорному ведру, так и к его окрестностям. Пару раз мы находили их в кроватях.
Муравьи в ванной комнате
Сотрудники предложили распылить какое-то средство против муравьев, но, учитывая, что мы путешествовали с малышом и часть времени днем проводили в номере, мы отказались. Никакого другого выхода из ситуации не было, так что, продолжили жить с муравьями.
Балкон.
На балконе распологались два пластиковых стула и маленький столик. Если вы мечтали расположиться с чашечкой кофе на балконе, наслаждаясь видом и атмосферой отдыха, то лучше об этом не мечтать, т.к из-за высокой влажности все, что хочется, сбежать поскорее в номер.
Здесь же располагалась сушилка для вещей с несколькими прищепками, но, опять же, из-за высокой влажности вещи там совсем не сохли - проще высушить, развесив их в номере.
Насекомые в номере.
Чуть выше я уже рассказала вам о муравьях, а еще добавлю к ним комаров. Каждый наш вечер начинался с того, что мы отлавливали комаров. Сперва мы не понимали, откуда они стабильно появляются в нашем номере каждый день, ведь мы не пользовались балконом, откуда те могли залететь внутрь. Однако, как оказалось, уборка номера проходит при настежь открытых дверях, поэтому комары залетали к нам из общего коридора.
Нам принесли два устройства, которые включались в розетку, что должно было помочь с комарами, но, увы, это не работало и ребенок все время ходил искусанным. И, как оказалось, мы не первые, кто с этим столкнулся, т.к стены, потолок, шторы в номере были покрыты остатками следов от убитых ранее комаров.
Уборка номера.
Уборка номера проводилась каждый день, за исключением тех моментов, когда вывешивалась табличка "не беспокоить". Практически все время наш номер убирался одной девушкой, которая оставила после себя приятные впечатления, но, скорее, как человек, нежели как сотрудник, качественно делающий свою работу.
Уборка, на мой взгляд, справедливо может быть оценена на 3/5, т.к заключалась она в смене полотенец, заправке кровати, а также быстром протирали пола шваброй, при котором обрабатывалась лишь часть поверхности. Даже при вашем присутствии в номере никто не будет убираться старательнее.
В нашем номере, например, было полно следов от убитых ранее насекомых, которые были там как в день заселения, так и во время нашего пребывания. Никто не спешил их убирать. Более того, даже свежие следы от размазанных комаров (например, на зеркале в ванной), так там и оставались, пока я сама уже не убрала их салфетками.
Пополнение мини-бара.
Т.к мы путешествовали с малышом, то в нашем случае мини-бар пополнялся не всегда, т.к у сотрудника, отвечавшего за это, не было какого-то едкого графика и каждый раз он приходил в разное время. Чаще всего оно выпадало на время сна ребенка, поэтому наш бар пополнялся не всегда. Тем не менее, сам процесс был быстрым - к вам в номер просто заходит сотрудник с корзиной как из продуктового магазина, заполненной напитками, после чего ваш мини-бар был заполнен недостающими позициями.
В мини-баре стояли разные напитки типа колы, айрана, сока, а также минеральная и питьевая свежая вода.
Территория отеля.
Территория отеля первые пару дней кажется огромной - мы заселились в номер вечером, поэтому попултали по дорожкам, прежде чем нашли наше здание. На территории есть несколько билбордов с картами, но они не особо информативны в плане простоты навигации, как и таблички, которые иногда встречаются по пути. Они показывают лишь те здания (и номера в них), что расположены рядом, а вот, что поодаль, нет, поэтому, куда идти тем, кто чуть заблудился - кто бы знал 😊 Вскоре, освоившись, ты уже понимаешь, что территория не такая уж большая, и начинаешь легко тут ориентироваться.
Огромный плюс - территория Kimeros Park Holiday Village 5*очень зеленая, ухоженная.
Кругом много разных растений, начиная от высоченных сосен, красивых пальм и заканчивая цветущими гибискусами.
Более того, на территории есть даже садик с помидорами и прочими овощами, что там выращивают. Он очень маленький, но здорово, что в принципе есть.
Кругом слышны трели цикад, что сперва кажется оглушающе громким, но потом к этому привыкаешь и даже не обращаешь внимания. Есть на территории и скамейки, где можно посидеть:
Домиков с номерами на территории много, все они выполнены в одном стиле и выглядят так:
Вот еще фото:
Кроме того, на территории есть зона с качелями и вот таким небольшим прудиком:
Достаточно уютное место, где можно посидеть, отдохнуть, насладиться звуками природы:
Чем заняться на территории?
Конечно, я могу что-то упустить, но я отмечу то, что видела сама или то, в чем мы принимали участие.
Если вы поклонник спа, то от себя я рекомендую записаться на курс массажа в местный центр. Курс - т.к так будет выгоднее, да и пользы от курса больше. Я сходила на несколько сеансов массажа тела, который мне делали разные массажисты, но мне понравилась техника каждого из них (кто-то делал мягче, после кого-то остались синяки на теле, но каждый хорош по-своему). Ходила я и на полный ритуал, куда входило посещение сауны, пенный уход, массаж, чай и некая маска из золота (по ощущениям - классическая гидрогелевая). Кроме того, успела посетить несколько сеансов массажа лица (на мой взгляд, достаточно одного-двух, т.к процедура скорее похожа на обычный facial визит к косметологу; я ожидала чуть другого, но купила курс, поэтому отходила все остальные сеансы). Массажисты - балийцы, почти никто не говорит по-английски, кроме одной девушки. Остальные знают самые базовые фразы, не более. Сотрудники ресепшен в спа говорят на русском. А еще там есть милые попугайчики, которые будут интересны детям. В спа расположен и небольшой тренажерный зал.
Если вы поклонник шопинга, то на территории есть парочка магазинов. Первый - меховой и ювелирный. Они же предлагают ответи вас в их основной магазин в Кемере, что будет бесплатно для вас. Второй - пляжно-продуктовый, где можно купить снэки, воду, разные пляжные принадлежности, детские игрушки, сувениры (от браслетов до сладостей). Третий - с сумками. Чем больше покупаете, в третьем магазине тем охотнее вам делают скидку на следующую покупку.
Если вы хотите фотосессию, то здесь вас ждет варан, с которым вас охотно сфотографирует, а еще иногда можно застать человека в костюме известного пирата с попугаем на плече.
Если вы хотите маникюр, то за $50 вам его охотно сделают, но будьте готовы, что нужно записаться заранее (за день-два), девушка-мастер может опоздать, стола для маникюра в местном "салоне" нет, его делают на весу. К стерильности инструментов вопросов тоже много (при мне ничего не доставали из крафта, не стерилизовали). Мастер говорит только на турецком. Но, справедливости ради, маникюр делает достаточно хорошо. Там же плетут косы, но так далеко я не заходила :)
Если вы хотите поиграть в шахматы или настольный теннис, то рядом с рестораном и одним из бассейнов есть такая зона.
На территории также есть два бассейна, но мы в них не купались. Один из них виден вдалеке на фото ниже (первое фото), второй - чуть ближе (второе фото; данный бассейн расположен ближе к пляжу):
И еще фото:
Для детей.
В ресторане мы случайно обнаружили детский зал, но ни разу он не был открыт, пока мы были гостями отеля.
На территории есть небольшая детская зона с горкой и пр., но там все в муравьях, поэтому покататься особо не удастся.
Пляж.
Что мне понравилось на пляже - холодильники с водой. Вообще, это такая крутая фишка отеля. Холодильники с водой и иногда с айраном стоят по всей территории отеля. Вес бесплатно, вы можете брать напитки в любом количестве. Это точно плюс, учитывая жару. На пляже такие тоже есть.
Что мне не очень понравилось - для получения я полотенец нужно предварительно заглянуть в специальную кабинку у пляжа, поменяв пластиковые карточки, что вам выдали на ресепшен, на полотенца. Проблема в том, что кабинка открывается в 8 утра (если мне не изменяет память), а сотрудники всегда опаздывали. Так что, прозе было не сдавать полотенца в эту же кабинку после пляжа, а взять с собой в номер, чтобы с утра в любое время ты мог прийти на пляж и не ждать сотрудника.
Сам пляж достаточно большой, много лежаков, есть зонтики, пластиковые столики и горшки для мусора. Сотрудники периодически проходят с щетками, очищают лежаки от песка.
Но мы несколько раз находили осколки стекла в песке, поэтому от себя очень рекомендую ходить там в обуви. Ну, а про количество округов даже в зоне для некурящих, молчу. Иногда море приносило вот такой мусор:
На пляже есть небольшой бар, предлагающий напитки, но в те часы, когда мы бывали на пляже, бар еще не работал.
С одной из его сторон есть туалеты - относительно чистые, их часто убирают, но все зависит еще и от гостей, что понятно. Иногда туда заглядывают кошки:
Возвращаясь к пляжу, то он каменисто-песочный, песок привозной и находится он не на всей зоне пляжа, что понятно.
В воде на мелководье полно маленьких рыбок, которые очень неприятно кусаются. Может, это какая-то сезонная история, не знаю, но на месте лучше не стоять 😊
Еще фото пляжа:
Вода чистая, прозрачная, в августе была теплой. Есть пирс, но мы ни разу там не были.
С пляжа открывается красивый вид на горы - правда, видны они обычно с раннего утра, а вот чуть позже скрываются за облаками. Не знаю, всегда ли так, но в период нашего отдыха все было именно так.
В любом случае, вид красивый:
Ресторан и бары.
В отеле есть основной ресторан, где проходят завтраки, обеды и ужины. Есть и что-то типа фудкорта, работающего по определенным часам - там есть как итальянская кухня (пицца, паста), так и бургер-зона и т.п. В принципе, на любой вкус. Это отличное место для тех, кто не попал на обед - с детьми особенно актуально, учитывая время дневного сна.
Нам очень понравилась пицца в "фудкортной" зоне - все, что готовили, было дико вкусно. Рыба - раз на раз, но в целом тоже достаточно неплохо. В эту часть лучше приходить заранее, т.к в "час-пик" часто не было свободных столов и выстраивалось очередь из желающих занять твой столик. Официанты не сильно расторопны, можно долго их ждать, могут забыть о части заказа, не говорят особо на английском, а некоторые и на русском. Спасает язык жестов и приложение-переводчик.
Там же есть и бар "у бассейна", который пользуется дикой полярностью у тех, кто отдает у бассейна. Заказывала напитки там в сумме раз пять и впечатления почти каждый раз весьма неоднозначные:
В первый раз подали напиток в грязном стакане. Конечно, попросили поменять, на что в ответ получили максимальное недовольное лицо бармена.
Во второй раз в алкогольный коктейль забыли добавить алкоголь.
В третий раз перепутали наши заказы 😊
В четвертый раз переплюнули все, что можно. На стенах там висит меню с коктейлями, которые готовят в баре. Недолго думая, назвала один из них. На что бармен то ли меня не понял, то ли активно делал вид, что не понимает, но он сперва разводил руками, а потом и вовсе приготовил что-то другое. Вывод: бармены либо те еще ленивцы, либо не знают меню, что их бар предлагает.
В пятый раз я уже сдалась и заказала, видимо, самый популярный коктейль, с которым точно никто не мог ошибиться.
Но вообще, этот бар самый неприятный лично для меня, т.к там собиралось большое количество не очень трезвых гостей, много курящих, в общем, публика на любителя. Поэтому, если вы быстро хотели взять какой-нибудь коктейль и побежать по своим делам, сперва нужно было отстоять очередь, насмотреться на разных гостей, чуть "повоевать" с барменом, а только потом удалиться по своим делам 😊
Основной ресторан - пожалуй, главный ресторан отеля. Здесь проходят ваши завтраки, обеды и ужины. К слову, нам очень понравились завтраки, где можно найти все, что душе угодно - разные виды каш, йогурты, сладости и фрукты. Обеды были скуднее по наполнению - часть ресторана закрывалась, а на оставшейся вас ждал весьма средний выбор еды. Ужины, опять же, поражали разнообразием и вкусом. Кроме того, часто перед ужином вас встречали музыканты, играющие на инструментах у входа в ресторан.
Есть еще бар на пляже, о котором я писала выше.
А также есть зона с кофе и мороженым - там есть свои часы работы, но очень все вкусно и сотрудники максимально приятные, готовые порекомендовать вкусные кофейные напитки. Такой вид открывается с этой зоны:
Кроме того, есть бар у второго бассейна, где куда спокойнее, чем у большого бассейна. Эта зона была рядом с нашим номером, но лично я туда ни разу не заглянула.
Есть на территории отеля и японский ресторан, о котором я расскажу отдельно.
В целом, голодным тут не останешься, но, если вы на какой-то диете или с малышом, то лучше заранее продумать эти моменты, т.к не все предлагаемые варианты могут вам подойти.
Детское питание.
Отмечу наличие детских столов/стульчиков, но отмечу и то, что далеко не всегда их протирали. Часто бывало, что берешь "чистый стул", с "обработанной" поверхностью стола, покрытой пищевой пленкой, что говорит о том, что тут никто не сидел, но, стоит ее убрать, как видишь на сиденье остатки еды от прошлого маленького гостя.
Если ваш ребенок на баночном питании, то я бы не рассчитывала на ресторан, т.к тут скуднейший выбор и за все время пребывания там я видел лишь овощные баночки в минимальном количестве. Но зато много молочной продукции - как молоко просто, так и разные сладкие его версии (шоколад, ваниль, клубника и пр).
Диетическое питание.
Диетический стол тоже очень скромный, видела там отварную курицу и еще пару позиций.
Японский ресторан.
Данный ресторан расположен рядом с главным бассейном и рядом магазинчиков. Признаться, все в нем хорошо, кроме нескольких моментов - совершенно непонятных часов работы и сотрудников.
Мы были в ресторане лишь однажды, попав туда после слов, что "платим картой", т.к, почему-то для всех остальных требовалась бронь. Цены в меню вполне себе приемлемые (посещение ресторана не включено в стоимость проживания, здесь все оплачивается отдельно), все блюда, что мы заказали, нам показались вкусными, что вызвало желание прийти к ним вновь.
Однако, нашим планам не суждено было сбыться. Во-первых, уже в номере я увидела, что ресторан при рассчете ошибся на один ноль, что было ошибкой со стороны официанта. Было решено в следующий визит, запланированный на следующий вечер, сказать им об этом и доплатить разницу. Во-вторых, первый визит омрачил диалог сотрудников, которые думали, что мы не понимаем их. Они позволили себе обсуждение имени ребенка, что был с нами, комментируя уместность имени и пола ребенка (что говорит не только об их неприемлемом поведении - обсуждать подобное, еще и у столика гостя; но и о безграмотности - у ребенка иностранное имя, но абсолютно точно соответствующее полу). Это было максимально неприятно, но мы не стали комментировать ситуацию, чтобы не портить вечер.
Как итог - с утра нам достаточно в грубой форме звонком с ресепшен сказали, что нужно срочно оплатить долг (который, напомню вам, был ошибкой официанта, о которой мы собирались сообщить; т.е это не было нашей виной), что это нельзя записать его на номер, нельзя подождать вечера и нужно срочно идти на ресепшен. На мой взгляд, это неприемлемо - повторюсь, ошибка была не с нашей стороны. Отвлекать гостя от отдыха и требовать срочно решить этот вопрос крайне грубо и непрофессионально. Разговаривали с нами соответствующим тоном (девушку, звонившую с ресепшен звали Алина). Естественно, мы подошли и все оплатили, но это однозначно подпортило наше утро. Кроме того, мы еще раз сказали им, что планировали посетить ресторан этим вечером (в ресторане накануне нам сказали, что они будут работать), но вечером нас ждали закрытые двери и выключенный свет. О том, что ресторан в итоге по какой-то причине будет закрыт, нам никто не сказал - в т.ч и на ресепшен, хотя они знали о наших планах на визит. В общем, клиентоориентированность зашкаливает.
Кошки.
В отдельный пункт я хочу выделить кошек - их на территории отеля очень много, но это не проблема и нас они не смущали, хотя те проскакивали в т.ч и в ресторан, что уже не так хорошо с т.з гигиены и пр.
Смущало то, что все кошки ужасно худые, голодные, они буквально накидываются на любую еду, которую ты им предложишь - не очень понятна в этом политика отеля. Если вы допускаете такое количество кошек на своей территории, то почему вы никак не ухаживаете за ними, не кормите? В общем, кошки брошены на произвол судьбы, судя по всему. Либо сделайте так, чтобы на территории их не было, либо следите за том, чтобы они были сыты и довольны. Это как-то бесчеловечно.
Подводя итог.
Отдых в данном отеле оставил после себя дворике впечатления - с одной стороны, там действительно красивая и ухоженная зеленая территория, окруженная горами и морем.
Прогуливаться там приятно, несмотря на ужасную духоту.
Хороший пляж, хоть и с недостатками - все же, наличие стекол, понимаю, может быть виной гостей, но за этим тоже надо следить, т.к это место скопления людей, детей, которые играются в песке и камнях. После таких находок мы уже не снимали обувь и все время смотрели под ноги.
Вкусная кухня, хоть и местами однообразная - это плюс, ведь ты не хочешь заморачиваться с едой на отдыхе.
На мой взгляд, этот отель - хорошая "четверка", до 5 звезд он, на мой взгляд, не дотягивает. Он достаточно спокойный, прекрасно подойдет для отдыха с совсем малышами, а вот деткам постарше тут быстро станет скучно. Здесь можно отлично провести дней 10, а на больший срок, наверное, я бы сюда не стала ехать. Мы прожили здесь больше и съехали в итоге раньше запланированного и оплаченного, переехав в другой отель.
С т.з природы место прекрасное - очень красиво, бесспорно! 😍 Про города - возьму на заметку. Если еще окажемся в Турции в ближайшие годы, то будет интересно посетить, спасибо!
Преимущества этих городов в том, что они в сосновом лесу. Рядом море. Не жарко и очень красивые фото. А Эфес, например, Перге или Аспендос - большие, лучше сохранились, но под палящим солнцем.
мне чаще попадались только отъетые котики, если они обитали рядом со всякого рода отелями, гостинками, кафе. Особенно поразило в Анапе - там по набережной почти у каждого солидного заведения для котиков целые дома со своими территориями (зонами комфорта), при чем котиков так много и они все толстые и довольные жизнью 😊
Кадры территории очень красивые, но ситуация с номером без окна очень странная, я вообще не понимаю зачем существуют такие номера. И кошка в туалете лежит так, будто это ее личный туалет 😁
Даа, согласна 😆 Природа там шикарная, территория красивая и зеленая. Но вот все остальное под вопросом, увы( Может, это был конец сезона и сотрудники устали, поэтому сервис оказался, мягко скажем, так себе... Но это не должно быть проблемой гостя((