Опубликовано 22 Декабрь, 2022 - 20:15

Всем привет!

 

"Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло" - так можно описать мой опыт первого полета в Москву и остановки в отеле Хилтон на Ленинградской, а вот понравилось мне там или нет опишу ниже...

 

Предыстория:

Куда же без историй в наше время?

В общем по поговорке ясно что в Москву я полетела не потому что очень захотела в первый день зимы (в ноябре) лететь в Москву, а потому что у меня было некое несчастье, а заключается оно в том, что я (можно так сказать) осталась без своей шевелюры, волосы после ковида лезут нещадно ( и усилилось это в сентябре в многократно) и встал вопрос: как мне появляться на людях с проплешинами на пол головы что-ли?! Нет я не было готова к этому, поэтому начала изучать вопрос и узнала что есть парики-но не совсем " Система Замещения Волос".
Сначала я хотела купить систему онлайн, но изучив вопрос поняла что без примерки это бесполезно.Но об этом я опишу в другом обзоре

За системой волос я собралась в Москву, сначала я забронировала обычный хостел ( я очень торопилась и не изучала ничего, заказала и полетела в итоге из хостела я бежала чуть тапки не теряя, и вся заплаканная и затекшая (от аллергии) в минус 5 сидела на лавочке и на последний заряд телефона успела найти и забронировать номер в Отеле Хилтон.

p.s - Да, собирать разные нелепые истории в жизни я умею (они со мной случаются частенько)

Забронировала я номер на Яндекс.Путешествие:

с 2/11/2022 по 4/11/2022 (но по сути я въехала в 17:00 2 ноября и выехала ночью 3/11 (ну можно сказать 4/11 в 01:40)

Заплатила я 12.000р ( я не стала искать что-то дешевле тк заряд на телефоне уже говорил пока а я просто хотела прийти и лечь спать, потому что очень намаялась в этот день, тем более в чужом городе (и холод собачий был)

Когда я приехала на входе встретил (не знаю как они называются) как охранник только не он явно. Приветливо улыбнулся и сказал "Добро пожаловать", приятно что не смотрят с высока..

Подошла на стойку регистрации сказала что у меня бронь, сказала фамилию и все!

Меня спросили включить ли завтрак за 1.500р (вроде такая сумма) я сказала нет, потому что не горела желанием спускаться на люди утром .

Мне выдали ключ и я пошла к лифту. Вообще интуитивно всю понятно, но мне пару девочек которые так же поднимались подсказали что нужно прикладывать карту в лифте (странно, и не понятно зачем?! ну ладно)

Поднялась на 4 этаж, номер находился в дальнем холле, в коридорах темновато (если честно) хотя возможно это только на моей этаже так было... Вообще этаж не был похож на жилой (ощущение что он был ну таким).

 

Открыть номер мне удалось с 3 раза (вроде вставляешь загорается зеленый вытаскиваешь чтобы открыть но срабатывает раз на раз).

-видео-

Когда я зашла и включила свет, все было миленьким и таким "старинным" свет теплый, еле струится, мебель такая со времен ссср (ну явно помоложе) но по стилю такая.

кровать (кровать удобная лежишь в ней как на облачке)

За таким светом мало видно косяков, но они есть!

Журнальный стол и кресло с торшером перед уголком с тв

кресло и журнальный столик (который шатается на полу как матрешка)
уголок тв ( на котором стоял QR-code для приложения в котором можно было заказать обслуживание ( еду в номер и тд) а так же халат

уголок тв

В общем с первого взгляда номер нормальный, но потом я стала присматриваться и стало появляться ощущение что это номер такой (для тех у кого нет денег прикоснуться у настоящему Хилтону и им подсовывают такое) в общем мой номер был такой, как будто в нем не жили очень давно, и когда я забронировала они решили что нужно быстренько его сбагрить, но убраться не успели (тк когда я заселялась убирали номер напротив) на всех поверхностях (тумбах) был слой пыли, ковролин весь в пятнах, не комфортно было по нему ходить, в ванной в стыках плитки была грязь, дверь душа в каплях, разводах и тд

прикроватная тумба в номере отеля (если присмотреться можно увидеть остатки пыли - фото делала после того как я ее нечаяно руками смахнала)

Ванная комната выглядит вот так при входе:

Ну вот прям ощущения номера в котором перед заселением не убирали, или решили что и так сойдет!

Душевая кабина:

Душевая кабина в отеле Hilton Leningradskay
Хотя раз висели чистые полотенца, принадлежности и вода то явно уборщица заходила, но решила не парится...

Ванные принадлежности на двоих (шампунь, кондиционер, гель для душа, молочко для тела, мыло) в отеле Hilton Leningradskay
первое полотенце (это я его уже использовала поэтому оно криво висит, второе не тронуто)

Санузел:

Вида из номера никакого (из окна вид на какую-то пирамиду из стекла и воздуховоды с кухни или ресторана на второй этаж), окна хоть и закрыты но шум с дороги был и днем и вечером и особенно ночью.

Было прохладно в номере.

Так же после сна, так получилось что я что-то заметила и сняла наволочку и оказалось что тут пора заменять подушки (потому что я даже не представляю как так можно было испачкать подушку если она в двух наволочках). Хорошо что я это заметила уже после сна и на этой подушке я не спала.

Пятна на подушке ( у меня снялась наволочка) и тут я увидела эту "красоту"
А то бы да здравствует бессонная ночь!

Вечером (за часа 2 до выезда) в номере стало ужасно вонять куревом, я так поняла у них проблема с вентиляцией, потому что на этаже не было номеров в которых можно курить!

Не знаю мое ожидание и реальность разошлись вообще по разные стороны.

Я понимаю что для Хилтона 12 тысяч за 2 ночи это не их цена! Но тогда не сдавайте номера за такую цену...

 

Сервис.

Сервис у них на высшем уровне. Я 2 раза заказывала еду в номер, приятная девушка отвечала и принимала заказ, достаточно быстро все приносили в номер, оплата как удобно по карте, наличкой или можно часть картой часть наличкой. Чек предоставляют.

Чайный набор в отеле Hilton Leningradskay

При заселении в номере было 2 бутылки воды, чайник, чай, кофе, сахар, сливки. На второй день позвонили и сказали что у меня была вывеска не беспокоить и поэтому спросили нужно ли мне что-то (была удивлена) я сказала что нет. Но через пару часов у меня закончилась вода и я позвонила попросила воды и мне через минут 15 принесли воду.

В плане сервиса все супер!

Так же у меня были инцидент когда я выносила поднос после ужина то моя дверь захлопнулась а карта и даже телефон остались внутри (вообще двери очень тяжелые, тут и без подноса еле их удержишь) в общем а я была в одежде (ну такой полу-домашней и носках), хорошо что на этаже в холлах есть телефон по которому можно позвонить на стойку регистрации и в другие места. Я позвонила, сказала что дверь захлопнулась, меня спросили могу ли я спуститься я сказала что нет, и тогда ко мне поднялся работник с картой.

Дверь внутри номер Hilton Leningradskay

Тут был очень смешной момент:

Я стою, мне уже холодно поднимается мужчина в форме с моим ключом, я ему: здравствуйте. Он смотрим на меня, я на него, он на меня, я на него, так где-то минуту играем в гляделки, я ему: у вас случайно не мой ключ? он: а вы кто?! я: из 407 он: ну пошлите..я: хорошо

Было очень странно ) я ж говорю странные ситуации - это мое все!

 

Еда в номер.

После заселения я на ужин ничего не заказывала попила только чай и доела тортик который шатался со мной с завтрака после прилета. А сначала я вообще хотела заказать пиццу или тип того из доставки но не была уверена пропустят ли курьера, поэтому отмела этот вариант.

Завтрак в номер Hilton Leningradskay (1900р)

Утром я решила чего мелочится и решила заказать завтрак в номер. Заказала Американский или тип того: яичница, колбаски куриные (объеденье кстати), хлебная тарелка (а вот булочки было каменные и засохшие - разочарована очень), джемы, тосты, масло. морс и чай (думала принесут заваренный в чайничке а по итогу принесли пару пакетиков чай и заварник с кипятком (мдэ)

5/10 (ела и вкуснее даю 5 баллов только за эти сочные вкусные колбаски куриные)

Вечером заказала себе ужин, тоже в номер.

Ужин в номере Hilton Leningradskay (1900р)
Заказала борщ, и цезарь (сначала хотела классический но мне девушка сказала что классический это без мяса и вот зачем мне листья салата за 600р?!) взяла с мясом за 800р мяса кстати наверное грамм 250 или даже больше. Тарелки конечно огромные.

Борщ был с булочкой (тоже заветренной) было еще сало, а вот в салате было очень много заправки (она даже осталась после того как я съела весь салат.) Было сытно! Попить ничего не заказывала т.к в номере есть чай.

Вышел ужин в 1900р

ставлю 6/10 (за вкусный борщ и вкусную буженину или сало)

В номере есть мини-бар (и цены я вам скажу космические ) батончик который в любом магазине стоит 100р там стоит 400р

чипсы в такую же цену.

 

Интерьер :

Так как отель расположен в историческом здании, то интерьер весь пропитан стариной. Возможно кому-то такое нравится, но ощущения не очень если честно, там явно уже нужен ремонт (ладно пусть ремонт не здания но интерьера точно) кавролины заменить ведь в них уже пятна не вымываются, мебель бы заменить (стол который с большим зеркалом был весь покоцаный, а кресло настолько расхлябано что на него без слез не сядешь).

И я бы посоветовала сделать хорошую изоляцию окон, потому что слышимость с дороги 100% а машины в Москве ездят день и ночь.

В номере очень много зеркал, я к такому не привыкла, поэтому мне было не комфортно засыпать.

Так же странное управление светом, если я выключаю свет переключателем при выходе свет гаснет весь (это логично), но нет возможности оставить гореть только торшер около кресла.

Я просто в полной темноте не сплю дома, у меня всегда есть хоть небольшой источник света, а ту пришлось спать в кромешной темноте.

Историческое здание отеля - много фотографий Москвы, красивые колонны, люстры и тд а так же для жителей отеля проводят бесплатные экскурсии по отелю.

В номере видела такие фотографии:

Я на нее не ходила, т.к узнала об этом только когда уже выселялась (на сайте Хилтона)

 

Мое мнение:

12 тысяч рублей за 2 ночи (я понимаю что это не цена Хилтона) но либо давайте адекватное за эту цену, либо не ставьте эту цену. На один раз остановится из-за срочности можно, второй раз я там не остановлюсь 100%. Еда не очень , есть можно, но думаю проще куда-то выбраться в город и поесть в красивом месте за такую же цену.

 

Моя оценка: 3/5

Достоинства
  • Бронь с возможностью отмены
  • Всегда в наличии номера
  • Историческое здание (проводят бесплатную экскурсию
  • Обслуживание
Недостатки
  • Вид из окна на вывод кондиционера
  • Звукоизоляция окон плохая
  • Неисправная вентиляция
  • Отель на один раз
  • Пыль на тумбах;
  • Пятна на ковролине
  • Старый, требующий ремонта дизайн
thegrebeshkova_не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2022
Я когда останавливалась в этом Хилтоне была поражена: гель для душа и шампунь были такими жидкими в бутылочках как вода... Хотя часто останавливаюсь в отелях и с этой маркой гигиенических принадлежностей знакома, такого не должно быть. И полотенец было не на двоих, а на одну персону, хотя заселялись мы с мужем вдвоем. Плюс при заселении спросили только у него паспорт, у меня нет - было странно, всегда в отелях спрашивают документы всех проживающих 😕
22.12.2022
да, много странностей в этом отеле...мне не понравилось, принадлежностями (шампунем и тд) не пользовалась наверное и хорошо, у меня кожа аллергичная чуть не то сразу покрываюсь...не хотела бы я в него снова попасть на отдыхе.
23.12.2022
Осенью пришлось жить в нем 8 дней. Было некомфортно от обстановки…не ощущался уют. Влажность в воздухе. Свет тусклый. Бррр. После той поездки не люблю Хилтон.
23.12.2022
полностью с вами согласна, я бы неделю в нем не вытерпела, этот полумрак как в каком-то замке и такой же холод по ночам...
29.01.2023
Если честно я ожидала от них большего по качеству 😂
Смотрите также