Уже долго ищу в своём городе адекватную стоматологию. И вот у меня возникла необходимость полечить зубки и я пошла в очередное новое место.
Вот, что обещает фирма:
Бесплатная консультация, оплата картой, Wi-Fi.
Услуги: хирургия, эстетическая стоматология, эндодонтия, имплантология, рентгенография, ортодонтия, челюстно-лицевая хирургия, протезирование, терапия, френулопластика, пломбирование, удаление зубов, отбеливание, лечение кариеса, виниры, брекеты, гигиена зубов, коронки, лечение дёсен, лечение каналов, костная пластика, лечение периодонтита, лечение кисты зуба, реставрация зубов. Доступность входа на инвалидной коляске: частично доступно.
Wi-Fi не обнаружен, оплата картой действительно имеет место быть, но лучше платить наличкой, т.к. программа работает не очень шустро и вы вынуждено из-за этого задержитесь. Согласитесь, из такого места, как стоматология, хочется убежать поскорее.
Вход вот такой. Зайдя, справа вы увидите шкаф для пациентов, слева для сотрудников.
Дальше слева обычные бахилы (рядом диванчик), а прямо напротив, справа, машинка для автоматического надевания оных.
Стоматология находится в подвальном помещении, поэтому, надев бахилы, нужно спуститься по лестнице.
Спустившись, слева вас ждёт диванчик для ожидания со столиком с брошюрами стоматологической фирмы, производящими разное для ваших зубок. Например, зубные щётки. Там же прайс-лист услуг клиники.
Сразу напротив столика рецепшен.
Слева перед ней стойка с аксессуарами для ухода за ротовой полостью. Начиная от зубной нити и заканчивая ирригатором. Покупала щётку, очень довольна приобретением.
Не сказала бы, что бы помещение оформлено в таком стиле, что бы ожидающие расслабились. Никаких деревянных элементов или комнатных цветов (хотя можно было бы поставить такие, которые будут хорошо себя чувствовать и в помещениях без окон, довольствуясь искусственным освещением). И я бы ещё цасы повесила. Кстати, о часах. Ждать недолго. За 3 посещения самое долгое время ожидания составило в 10 минут. И то потому, что раньше подъехала.
Оформлено всё в мраморно-сером стиле. Чего не скажешь от самих кабинетов, где лежанки для пациентов разноцветные и есть цветные композиции на стенах. Например, в виде сакуры.
При самом первом посещении вам понадобиться паспорт или хотя бы его фотография. Мне дико повезло, что в телефоне оказались сканы страничек документа, удостоверяющего личность. Никогда ранее мне не требовался при посещении платных стоматологий сей документ, поэтому с собой не было.
Видите приоткрытую дверь сразу за стойкой? Она ведёт в терапевтический кабинет. Там, где чистят зубки, лечат кариес, ставят пломбы и прочее.
Справа от стойки есть проход. Там 2 хирургических кабинета, туалет и... почему-то именно там телевизор. Мне было сложно понять, что там показывают, т.к. ждала на том диванчике, что перед ресепшн, а оттуда телевизор не видно, но пробегала мимо и, кажется, там показываются слайды из видов природы.
Сразу говорю - з
апись к терапевту возможна только через 2 месяца после дня записи. Терапевт в клинике один единственный. [удалено модератором сайта] Руки у специалиста ловкие. Правда, успела только от зубного камня почиститься (4 000 руб.).
Оборудование современное и на этом достоинства заканчиваются.
Ровным счётом никаких сведений терапевт не сообщает. Говорит в пол голоса и непонятно, то ли к тебе обращается, то ли к ассистенту. Ни разу в жизни, ни в книгах, ни в фильмах, я не видела такой интриги, как как в кабинете. Мне было сказано:
- Если будет больно...
И зажужжала аппаратом во рту. Окончания предложения я так и не услышала. Понятно, что как-то сообщить, но как? Однажды я была у стоматолога, которая просила потрогать её за рукав, если что. Вдруг и тут была подобная информация, а я не услышала?
Меня удивило, что начала лечение врач с чистки от зубного камня. Обычно это процедура проводится в финале лечения. Впрочем, могу ошибаться. В конце концов, я не стоматолог.
Но особенно меня удивило, что не услышала информации о том, как долго нельзя пить горячее и употреблять красящие напитки и пищу. Хорошо, что на всякий случай догадалась погуглить это дело.
Стоматолог вообще не разговорчивая. Впрочем, не это главное в специалисте. Главное - способность хорошо лечить. Но всё же стоит учитывать и психологию пациента. Я вот боюсь стоматологов до жути. И страх полностью отключает способность трезво мыслить. До такой степени, что если наполнить рот водой, я не догадаюсь без дополнительной команды её выплюнуть. Проглочу. С меня станется. Так я и сделала, т.к. мне не сказали сплюнуть.
Перед тем, как приступить к работе, врач обронила, что после обсудит со мной, как ухаживать за полостью рта. Но после лечение всё "обсуждение" свелось к:
- Поменяйте зубную щётку.
Я даже не решилась сразу встать с кресла и уходить, т.к. фраза "обсудим" в моих глазах подразумевала больше, чем три слова, которые были произнесены, когда девушка уже повернулась ко мне спиной и занялась внесением информации в компьютер.
Так же при осмотре проговорила едва слышно, что надо в идеале сделать КТ, упомянула не то коронку, не то имплант. А для какого именно зуба и надо ли будет делать, не поняла.
Вот что понравилось, так это то, что мне не стали показывать мои зубы в зеркале. Как ни странно, но эту процедуру я дико не люблю. Во-первых, мне итак страшно, а тут ещё показывают, как всё плохо. Во-вторых, обычно к стоматологу хожу совсем без макияжа (грим почему-то всегда размазывается, хотя врач прикасается только к губам во время работы) и любоваться на себя любимую в естественном виде совсем не хочется. Я и дома мимо зеркал не глядя прохожу.
А вот хирург мне понравился. Лечил меня К.Н.А. (полностью имя не пишу, т.к. это противоречит правилам сайта). Тут ждать надо было не 2 месяца, а всего неделю. К нему попасть проще, чем к терапевту.
Удалять надо было 2 зуба мудрости. Почти ничего не чувствовала - анестезия делала своё благое дело. Один из зубов был очень сложный. Дали памятку, что делать и чего делать не стоит.
Когда через 3 дня боль не стала уменьшаться, а наоборот - пошла на усиление, случился отёк лица, меня приняли вне очереди в день звонка. За 2 минуты удалили то, что в лунке накопилось мерзкого (оказалось, пошла инфекция из-за невымываемой пищи), прописали лекарства для таких случаев
и отпустили с богом, не взяв и копейки. После этого зажило, как на собаке.
Второй зуб обошёлся без осложнений. Зажило очень быстро.
Врач очень ловкий, разговорчивый. В отличие от терапевта постоянно успокаивал, хвалил за хорошее поведение и даже за то, что действует анестезия. В общем, в прямом смысле заговаривал зубы. Это отвлекало от страха.
Отдельный случай - рецепшен. Там, как и с врачами, был случай не очень приятный и наоборот. В наоборот девушка была очень обходительная, вежливая. При попытке записаться к врачу сразу сказала, когда свободное окошко.
Из другой пришлось буквально каждое слово клещами вытаскивать. Переговоры происходили как-то так:
Я: Могу записаться на 10-ое?
Она: будет в отъезде
Я: на 11-ое?
Она: ещё не вернётся
Я: на 12-ое?
Она: всё ещё нет
И вот в таком ключе я шла по нарастающей, пока не добрались до дня возврата врача. Обычно в таких случаях администратор сразу сообщает, какого числа возможен приём. Ощущение, что я работаю в стоматологии, а не наоборот. Возможно, в тот день девушка просто не выспалась?
Так же у меня есть подозрение (но это не точно), что компьютерная система немножко подтормаживает в силу технических причин. Для того, что бы сотруднику понять, какую сумму за лечение огласить, врачу надо у себя в компьютере заполнить информацию по лечению, крикнуть что-то в духе "готово" и только тогда происходит расчёт. И то, если программа сработает довольно быстро, а я бы на это не рассчитывала.
Когда в последний раз была там, расчёт происходил так долго, что мне бы за это время ещё 2 зуба успели бы удалить, так долго задержалось всё это дело. Ну а пока ждёте, дадут бумагу, где надо будет трижды расписаться. Её надо будет подписывать абсолютно после каждого посещения.
После оплаты дают чек, в котором указана стоматологическая услуга и имя лечащего врача.
В отзывах 2гис пишут, что при посещении составляют план лечения, в который входят разные специалисты и за неделю возможно вылечить все зубки. Так вот. Это неправда. Ничего никто вам не составляет. Вы сами по себе записываетесь, куда надо и если в план лечения входят услуги терапевта, за неделю точно не управитесь, если только заранее не займёте столько дней недели подряд, сколько нужно (один сеанс длится не дольше полу часа).
В общем, понимаю, что моя аргументация не вполне разумна, но к терапевту я сюда больше не пойду из-за недостаточно чётких инструкций и пояснений. А вот если понадобятся услуги хирурга (не дай бог, конечно, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук), ещё приду.
Кстати, за день до запланированного посещения вам звонят и уточняют/напоминают, что у вас приём.
В общем, место относительно неплохое, но есть над чем работать. Особенно терапевту. К хирургу никаких замечаний. Цены приемлемые. Я встречала и более низкие, но там и оборудование не такое современное.
Отзывы на другие места в городе:
Стоматология "Люкс"
Стоматология "Абакан"
Диагностика "Луч"
Клиника "Хеликс"
Медэндоцентр доктора Титова
Клиника "Исида"
Перинатальный центр
Преображенский парк