Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать Вам о четвертом интернет - магазине, в котором я совершала покупки. Опыт покупки в данном магазине оказался крайне неудачным, хотя магазин довольно неплохой.
Об этом магазине я узнала случайно, сидя как-то в одной из соц.сетей я увидела рекламу данного магазина, и черт меня дернул перейти по ссылке.…
Сайт магазина довольно простенький и удобный, регистрация легкая и быстрая. Товары разбиты на категории что очень удобно, также есть поиск товара по категориям и характеристике (размеры и др.). Есть таблица размеров. На сайте также предоставлена информация о самой компании, контакты и др. Доставка и оплата товаров осуществляется: самовывоз из шоу-рума, курьером или почтой России. При доставке почтой России предоплата 30%. Есть возврат товаров (за свой счет).
Посмотрев весь ассортимент товаров, фото и отзывы реальных покупателей в
группе магазина в соц.сети, я решилась на заказ. Прежде чем совершить заказ я сначала зарегистрировалась
на сайте этого магазина, после выбора нужного мне платья я связалась с консультантом данного магазина для определения точности размеров и способа доставки. Консультант быстро и своевременно ответил на интересующие меня вопросы. Больше всего меня интересовало, как быстро обработается заказ и как быстро его отправят ко мне, платье мне нужно было к определенной дате. Милейшей души человек Анастасия, консультант, предложила отправить мне платье без предоплаты, так как платеж проходит 1-3 дня, платье могло и не успеть к определенной дате. Я была очень рада тому, что предложил консультант, и, конечно же, согласилась. Когда с момента заказа прошло несколько дней, я решила узнать трек-номер своего заказа, зашла на свою страницу в магазине, а заказ стоит все еще в статусе «обрабатывается». Я мягко говоря была удивлена и очень разочарована. Тут же я начала строчить гневное письмо «что? да почему?», ответ пришел незамедлительно «Извините, Ваш заказ отправлен к Вам 15.09.2012, а сайт еще не обновили, поэтому статус заказа «в обработке» ».
Прошел ровно месяц, и я наконец-то получила свое платье, конечно к определенной дате оно не успело, а очень даже опоздало спасибо за это Почте России!
И да, после получения платья мною прошло уже 4 месяца, а статус заказа в личном кабинете магазина до сих пор «в обработке»…
В общем, магазин неплохой, консультанты адекватные, ассортимент магазина разный, цены тоже разные. Есть скидки, распродажа и проходят конкурсы с ценными призами.
Рекомендовать друзьям или кому-нибудь еще, наверное, буду, но заказывать лучше за несколько месяцев до определенной даты. А четверочку ставлю за несвоевременное обновление информации на сайте.
Надеюсь, отзыв будет полезен, спасибо за внимание! Желаю Вам удачных и приятных покупок!!!
Если кому интересно вот
отзыв о платье, которое я ждала ровно месяц...