Опубликовано 16 Август, 2014 - 15:09

Так случилось, что переехала я с одного конца города на другой лет 7 назад. Пока была мобильной, я в ездила в свою парикмахерскую. Но чуть позже у меня сменился статус - я стала мамой, и уже не с руки стало мне кататься через весь город. Начались поиски мастера поближе, начала обходить ближайшие парикмахерские. И все как-то не особо удачно. Последние годы я делала мелирование, а тут решила покраситься в свой родной цвет. Несколько раз подбирались мне краски, но мне все это не понравилось и я решила вернуться вновь к привычному образу. А так как я боялась результата после краски, то решила отправиться в салон. Ведь салон красоты должен беспокоиться за свою репутацию, и халтурить не должен. И выбрала я салон красоты "Гламур." Есть у них сайт, как там все хорошо расписано, что мастера помогут, посоветуют, подберут, отзывы восторженные про замечательных мастеров и уютной атмосфере. И находится этот салон буквально через дорогу от нашего дома.

Записываться я туда отправилась лично. Решила что мастер посмотрит на волосы и решит что да как. Парикмахер глянула на мои волосы, сказала, что мелирование сделает и так, так как краска смылась. Ну что ж, не мне с мастером спорить. Записалась я на вечер, по времени мне было удобно, как раз папа возвращается с работы и будет кому посидеть с детьми.

Так получилось, что в салон отправилась я прямо из песочницы, в пыльной обуви и с хвостом на голове. Видимо вид был не самый презентабельный. Мне сразу начали объяснять, а понимаю ли я сколько будет стоить мелирование? Ну знаю. Хотя может надо было сразу уйти? Ладно, усадили меня в кресло. Я попросила подстричь мне волосы на 4 см, и челку ровно. Так вот мне и подстригли ровненько так, к длине то претензий нет, а вот к форме есть. Пробор посередине, концы все по одной длине, в таком виде лицо у меня стало тяжелое. Челку, когда расчесала дома, оказалось подстригли косо. Т. е. с одной стороны короче примерно на сантиметр, муж думал, что так и задумано. Но да ладно несколько заколок спасали положение.

Мелирование это отдельный разговор. Мне рассказывали о дорогом красителе, которым они пользуются (Matrix), о том как дорого стоит порция, и сколько на мои волосы его необходимо. Как то не уютно было, как будто я неплатежеспособная. Мелрование сделали. Но волосы оказались желтыми. Вот чего я боялась, то и получила. А вот дома я заметила, что мелирование было сделано только до затылка, т. е. сверху. Но ведь договаривались на всю голову.

По цене вышло в два раза выше, чем в простой парикмахерской. Честно говоря я была готова платить больше, но и хотелось получить хорошую стрижку, советы и рекомендации мастера. Надежда на то, что найду своего мастера провалилась в очередной раз. Туда больше не пойду, почувствовала какое-то пренебрежение к себе, чувствовалось, что второй раз меня там не ждут, видимо фейс-контроль не прошла.

Из плюсов могу только назвать хороший и стильный ремонт, чистоту и материалы, которыми пользуются.

По поводу стрижки я особо ни когда не переживала, тут мой девиз был всегда: "Волосы - не зубы." И даже после неудачи в парикмахерской, я спокойно шла в другое место и исправляла ситуацию. Но вот после "Гламура," я решила что лучше буду волосы отращивать и заплетать косу, чем еще раз доверю свою голову незнакомому человеку, пусть даже из дорогого салона.

Достоинства
  • Хорошие материалы
  • Чисто
  • Шикарный интерьер
Недостатки
  • Дорого
  • Нерасполагающая атмосфера
Тарямкине рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.09.2014
да, не самый приятный опыт((
27.09.2014
Я-хозяйка салона "Гламур".
Очень сожалею, что Вы не правильно поняли ситуацию. У нас нет ни дресс-кода, ни фейс-контроля и мы только приветствуем, когда на окраску наши клиенты приходят одетыми как можно проще, чтобы чувствовать себя более раскованно. Это ни в коей мере не вызывает сомнений о их платежеспособности.
Заранее о цене на услугу мы ставим в известность наших клиентов ТОЛЬКО при ПЕРВОМ посещении ( а это как раз Ваш случай), что бы избежать недоразумений, т.к. цены у нас действительно повыше, чем в простых парикмахерских.
Далее по цвету. У 90% людей очень сильный желтый пигмент волоса. И если Вы хотели иметь холодный оттенок, то после мелирования Вам необходимо было просто сделать легкое тонирование и все было бы идеально. Не всегда результат достигается после первого этапа (тем более, как Вы пишете, у Вас уже неоднократно был отрицательный опыт).
Надеюсь, Вы правильно меня поняли. Мы рады будем видеть Вас в нашем салоне.
С уважением Григорьева Н.В.
11.10.2014
По покраске это был первый раз когда я оказалась желтого цвета. Но я предупредила мастера о том, что на волосах есть краска. Ну а стрижку я, надеюсь, удачно закалывала.
11.10.2014
Извините, не знаю как к Вам обратиться. Мне бы очень хотелось до конца прояснить ситуацию. Можно уточнить, каким красителем у Вас до нашего посещения были окрашены волосы и в какой тон?
C уважением Григорьева Н.В.
11.10.2014
увы, после покраски прошло более полугода. цвет мне не подошел и запоминать такую информацию я не посчитала нужным. пытались подобрать цвет близкий к моему естественному русому.
11.10.2014
вот мой личный тел.913-641-1322 Зовут меня Наталья Васильевна. Позвоните, если Вам не сложно. Мне очень хотелось бы рассеять негативное впечатление о нашем салоне.
С уважением Григорьева Н.В.
Смотрите также