Привет! У нас на днях на даче сломался чайник, и тут мы заметили отличную акцию продукции Редмонд в ленте. И приобрели чайник Redmond М-159 за 1199₽ вместо 2500₽.
Вот и как начала ломаться крышка
Из плюсов:
Большой большой объём (1,8 литра)
Красивый и стильный дизайн.
И на этом из плюсов пожалуй все.
Из минусов:
Шумный.
Металический корпус очень горячий. (С детьми это опасно)
Очень пах пластмассой после кипечения воды.
и пожалуй самый основной минус, он у нас сломался через 10 дней использования.
У него просто начала отрываться крышка, я сперва не поняла, почему крышка не плотно закрывается, но потом заметила когда она совсем перестала закрываться. Внутри треснула пластмасса. Чайник не падал, не дёргали крышкой. В магазине Лента менять товар мне отказались, якобы это механическое повреждение. Чайник доставлен в сервис и ждём результатов, будет ли ремонт (написано гарантия 2 года, кстати) или желательно пусть продавец вернёт деньги...
Ну и в целом чайник производит впечатление дешевенького электрического чайника. Некачественный вонючий пластмасс тому доказательство. Отсутствие сеточки у носика чайника. За 2500₽ я бы точно не купила.
Продолжение моей эпопеи с чайником:
У РЕДМОНД САМЫЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ!!!
Отдала чайник 08.12.16 года в сервисный центр по адресу: ул Кравченко 10, Москва. И вот сегодня 01.03.2017 и предварительно сказали что будет готовиться акт на возврат денег или обмен чайника, после этого перестали ждать чайник и купили новый. И вот 07.03.2017 нам сообщают что чайник ГОТОВ. И мы можем его забрать... Забрали чайник, но вернули его обратно через день в сервис со словами что чайник может и сделали, только сам по себе он не качественный, и месяц (вместо 10 обещанных дней) выдали акт. Наконец мы получили обратно свои жалкие 1200Р. 03.04.2017