7 июня 2016 года был сделан заказ 1617. Оператор по телефону сообщила, что из всего заказанного ассортимента в наличии нет стенки блюз-2, поступит только в конце следующей недели. Прождали 2 недели. 21 июня я позвонила узнать о статусе заказа, девушка-оператор сказала, что опять же стенка придет только в среду и после этого доставку поставит в ближайшее время. Никто не отзвонился. Прошло еще две недели, опять же по моему звонку девушка по телефону сообщила, что стенки пришли в ограниченном количестве, следующая партия придет во вторник 5 июля, доставку заказа поставит на субботу 9 июля, перед этим предварительно позвонит для уточнения времени. Заказ до сих пор не приехал, хотя на протяжении всего дня субботы мы связывались с оператором, которая сообщала, что заказ приедет сначала в 17 часов, потом в 18, после этого уже в 21-30, а далее после 23-00. Заказ до сих пор не привезли, оператор не отзвонился ни в одном случае. Очень переживаю за доставку, так как адрес находится в Ленинградской области. Больше месяца не можем получить свой заказ. После того, как мы позвонили на следующий день нам сообщили, что оказывается у водителя сломалась машина и доставку теперь могут поставить только на 13 или 14 ИЮЛЯ! Считаю работу сотрудников некорректной и не соответсвующей статусу "хорошее обслуживание клиентов"