Опубликовано 12 Декабрь, 2014 - 19:19

Заказала набор цветных картриджей для Canon. Пришло СМС, что заказ Б-10723189 подтвержден и находится в магазине на Ватутина, 31. Приехав в магазин, меня попросили сначала оплатить товар, а потом поискать свободного менеджера для того, чтобы получить набор картриджей. Оплатила, потеряла не менее 10 минут на "поимку" свободного менеджера (как обычно всё слишком заняты, для того, чтобы просто отдать товар...). Далее последовало длительное ожидание менеджера с товаром... Прошло еще 20 минут... Появился менеджер и сказал, что картриджей нет и зачем я платила... В результате: товар не получила, время потеряла, платила по карте (пришлось отзывать платеж), потеряла 45 минут в магазине+ 1 час езды до этого магазина. Крайне недовольна!!! Картриджи по прежнему висят в прайсе.. Что это? Нежелание искать или игнорирование клиента, который не принес выгоду персонально менеджеру ??? Может просто "шарашкина контора"!!!

punkt_profне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2014
Не поняла, зачем у вас в названии отзыва фигурируют картриджи, при чем здесь они, если вас обманул магазин. Так бы и писали про магазин и ставили ему единицу.
А картриджи отличные, они единицы не заслуживают. Если бы знала, что отзыв не о картриджах, ни за что бы его не открыла. Поэтому вам минус за обман.
Другие отзывы
Смотрите также