Опубликовано 22 Ноябрь, 2013 - 11:58

Так как я работаю в этом районе и с хорошими магазинами здесь откровенная беда, то новому была сильно рада. Забегаю туда регулярно. То на обед что-нибудь купить покушать, то домой захватить. Так как я сама работник торговли (не продукты питания), то к безобразиям в первые месяцы после открытия отнеслась абсолютно спокойно. Прекрасно знаю, что такое открывать новый магазин (есть опыт). Но, месяцы идут, а безобразия и ныне там.

Дальше списком:

  1. Регулярно снимаю просрочку с полок. Пока отдаю продавцам, но чую скоро напишу большую жалобу. Причём лаваш просроченный на два дня это ещё не страшно. Вот вишнёвый компот с плавающей плесенью размером с крышку это впечатляет.
  2. Очень много порченных и откровенно гнилых овощей и фруктов. А цены на них достаточно отличаются от цен на те же продукты в других магазинах. В смысле дороже.
  3. Сейчас это почти исправили, но первое время было прямо беда. Ценники. Есть товар, нет ценника и наоборот. Есть товар, есть ценник, а на кассе несоответствие. Нехорошо товарищи. Плюс только в том, что говоришь «ай-яй-яй» и тебе без разговоров возвращают разницу. Видимо знают за собой такой косяк.
  4. Продавцы. Чтоб взвесить что-то в отделе сыры-колбасы (назову его так), надо сначала найти продавца. Но пару раз мне везло и их было аж два.
  5. «Текучка» персонала. У них постоянно требуются работники. За прошедшее с открытия время уже можно было бы сформировать коллектив. Видимо какие-то свои внутренние недоработки.
  6. Верните бедным охранникам у монитора стул!!!! Я серьёзно. Жалко ж дядек.

Напомню ещё раз: данный отзыв не про фирменную продукцию и данную компанию в целом, а про один конкретный магазин.

Aleksandra_84не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также