Опубликовано 11 Июнь, 2015 - 11:13

Магазин «Тележка» появился в Удомле не так давно, но быстро завоевал популярность среди жителей. Наверное, на сегодняшний день это самый любимый магазин для удомельцев и гостей города.

Почему его так любят? За большой ассортимент. За доступные цены. За свежую выпечку и кулинарию. За акции и скидки (по будням до 12.00, если у вас есть карта постоянного покупателя, скидка на всё 5%).

Внутри стоят банкоматы и терминалы – можно быстро совершить нужные операции, не покидая территории магазина.

Принимают к оплате банковские карты. Да, во многих местах Удомли их принимают, но часто возникают проблемы: то терминал в ремонте и будет только через месяц, то временно не принимают, то нет связи с банком. «Тележка» в этом плане подводит редко 😊

Практически нет очередей у касс. Кассиров много, работают быстро. Чтобы мне пробили в чеке какую-нибудь лишнюю фигню, которую я на самом деле не покупала, – такого не было ни разу! Если у кого вопросы по чекам, можно подойти к администратору – ваш вопрос решат.

У меня было однажды так, что кассовый аппарат «съел» одну позицию и, когда я случайно заглянула дома в чек, я не сообразила, откуда такая сумма. Обратилась в магазин, там извинились и всё объяснили.

В магазине светло, просторно и чисто (хотя, когда час-пик, уже не кажется, что просторно). Если вы что-то не можете найти, продавцы всегда подсказывают.

Продаётся живой карп. Карпики, правда, небольшого размера.

Претензии к магазину всё же у меня есть! И наблюдаю я это не первый год! Отвратительное хранение мороженого! Мороженное часто деформированное и растаявшее. Чтобы найти нормальное мороженное, нужно постараться. Последний раз принесла рожки «Экстрем» - вообще беда. Растаявшие, вафельный рожок весь мягкий, а должен хрустеть! Короче, давилась ими в одно лицо, потому что мои близкие это есть не стали. Конечно, точно я не знаю. Возможно, в этом виноваты поставщики этого самого мороженого или покупатели, «забывающие» закрывать после себя холодильники.

Ещё одно: Периодически на входе приходится «цапаться» с тётечкой, требующей запаковывать в полиэтиленовый пакет мою сумку. В сумке у меня кошелёк, телефон, список покупок, необходимые лекарства, которые могут понадобиться. Но, нет, по правилам магазина я должна «запаять» свою сумку и так и ходить. Ок, но если так пойдёт и дальше, то вскоре меня заставят «запаивать» карманы одежды, а потом заставят раздеться догола и заходить в торговый зал, потому что так я точно ничего не смогу спереть – класть некуда будет, всё на виду.

Почему каждый покупатель является по умолчанию вором? Зачем так унижать людей? Мне не понятно.

Дополнение 27.02.2016. Злую тётечку на входе я больше не вижу, сумки по-прежнему упаковывают, но теперь это дело сугубо добровольное. Спасибо магазину за то, что идёт навстречу своим покупателям!

Акции для кассиров. Период акций в "Тележке" особенно забавляет. Начинается сбор фишек, кассиры старательно складывают чеки на крупные суммы к себе и все лучшие подарки по акциям достаются им и их родственникам. Простые покупатели как всегда в пролёте 😞 Также есть акции типа "купи на 1000 и получи сахар по 9.90". Кассиры собирают крупные чеки и пробивают себе кило сахара по 9.90.

А что делать, у каждой профессии свои преимущества и выживать как-то надо. Но с тех пор никаких фишек больше не собираю - за кассирами мне не успеть 😞

Милунярекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также