Подыскивая недорогую, надежную, универсально-рабоче-семейную автошку, перебрал с десяток кенго, пару комбо, партнеров... Так попалось, что кенги не тянут, едут, но как-то тупо, в отрыве от педали, в раскачку, плюс некоторые коптили, комбики - маловатенький объем и переценены, уж очень дорогие, партнеры - ненадежны, постоянно что-то ремонтируется... Случайно попала инка. Газанул - рванула, как инжектор, а ведь простейший атмосферник! Плюс наибольший в линейке объем кузова, плюс установлены ряд складных (6 секунд) и легкосъемных (за полминуты) пассажирских сидений. Взял, как говорится, не глядя, уже не придираясь к некоторым проржавинам кузова (на скорость не влияет:). Взял - и не пожалел ни разу. За многолетнюю не эксплуатацию, а - верную службу машинки. Стояла на улице, мылась дождем, зимой очищалась веником, не видела ни шампуня, ни полироля. Но заводилась, в любой мороз - с полоборота, дорогу держит в грязи, в снегу, и без всяких ESP, ABS, абвгд и т.п.), тормозит и маневрирует отлично. Конечно - колодки, резина и масло - это святое, это все вовремя и качественно (кстати, китайская Fly - прекрасная всесезонка) и максимально дешево. По цене обслуживания - жигуль или гольф второй, кстати, все з/ч с гольфа и пассата, те, что самые массовые и дешевые). Нет лишь по багажнику ничего, разве что со шрота или с бляхи варить, но, опять таки, мелкие проржавины "на скорость не влияют"), можно и пластиком или эпоксидкой (пока:). Перевозила она немерено, несколько лет была единой кормилицей семьи... Полтонны груза по любым дорогам, 6 человек по любым лесам, озерам. Правда, в дальних поездках нехватка комфорта, кондиционера тяжело переносится, зато на пикник - самое то. Вытаскиваешь сиденья, делаешь поляну, а в кузове два спальных места. Если дождь, поляну можно прямо в кузове). Сложили спинки и сели к столу. Расстался с ней по состоянию здоровья, передал, как говорится, в хорошие руки). Сейчас она подварена, подкрашена, возит грузы через границу. Удачи ей!)