Задавшись целью приобрести автомобиль и наслушавшись историй о том, что рынок подержанных машин переполнен битыми и перекрашенными экземплярами. Да что там подержанных - даже в салонах иногда попадаются подбитые авто, косяки на которых старательно затираются, красятся и продаются как ни в чем не бывало.
Чтобы не стать обладателем покрашенной ржавеющей жестянки и было решено приобрести толщиномер.
Как оказалось модели, которые неплохи по своим эксплуатационным качествам и стоят не мало. Можно конечно понравившийся автомобиль сгонять на СТО, но это и по времени занимает и требует оплаты.
Выбор этих приборов оказался только в интернете, налично посмотреть можно всего несколько моделей у дилера. Пришлось созваниваться и встречаться с курьером-распространителем.
Коробочка от прибора обычная белая, не примечательная, и на ней наклеен стикер с наименованием.
В коробке инструкция на русском языке, сам прибор в чехле с креплением на пояс, калибровочная пластина и пленка.Батарейки уже вставлены, прибор откалиброван - все готово к работе.
Сразу же при покупке его и проверили - вроде бы показания выдает правильные.
С использованием проблем никаких не возникло - магнитным наконечником упираешь к нужной поверхности и через секунду получаешь толщину краски. Главное, чтобы под краской был металл. Сначала возникали сомнения, а "какой должен быть нормальный слой краски", но когда средние показания прибора меняются с 200 мк до 1000 мк все становится понятней.
Проверили этим прибором за день около 10 машин - выявили и видимые и тщательно скрываемые "косячки" - а каждый "косяк" аргумент для торга. Продавцы, кстати, по разному реагируют на такую "экспресс"-проверку - кто-то начинает отпираться, кто-то впадает в недоумение, кто-то начинает откровенно психовать и поносить прибор.
В целом вещь хорошая - и если придется смотреть много машин, то почти незаменимая. Свою стоимость так или иначе окупает.Из дополнительных опций есть фонарик для подсвечивания рабочей зоны, уф-фонарик для выявления денежных фальшивок.