Заказывала номер Комфорт, потому что начиталась на Яндексе про отсутствующую шторку у душевой «кабины» - а ванна была только в такой категории. Итак, что вы получаете за 3300 р. в Калининграде:
0. Фен надо просить у администратора, вход через вокзальную рамку, каждый раз будете просвечивать пожитки. Вместо шампуня, геля для душа -
без комментариев.
Покупайте отдельно, понаехавшие
У администратора.
Но тапочки не продают даже на ресепшене.
1. Ванна нормальная, раковина тоже, унитаз так себе (подванивает канализацией, но возможно это проблема в вентиляции), ванная комната с окном.
»прекрасный» вид - такой же и из самого номера
на крыши вокзала.
впрочем, сами поезда не слышно, когда вид «во двор».
2. Кровать и белье нормальные, но если у кого лапки и вы всегда избегали обязанности заправлять одеяло в пододеяльник - сбудутся ваш страшный сон:
все просто сложно а аккуратные горки, самообслуживание
телевизор на работоспособность не проверяла.
Детская кроватка мне не мешала, номер большой.
3. Комната для приема пищи на три столика, с одним окном и одним чайником. С табличкой «Просьба чайник в комнаты не уносить». В чайнике хлопья извести, чашки - лучше свои, чистых нехватка.
Микроволновка среднего уровня загаженности - для хостела нормально, для гостиницы 3300 за но чб пипец и ад.
но самое интересное начинается, когда вы уже устроитесь и пригреетесь (и смиритесь с тем, что вас окружает), - это пункт Икс, может вам повезет и у вас такого не будет…
гарантированно не будет, если вы на 2 этаже, а не на 3.
и скорее всего не будет, если вы не одинокая путешественница и вам есть кому сказать «фас!», когда посреди ночи какое-то неведомое существо с 4 этажа вас разбудит, долбясь в потолок.
Опять же, кто жил с шумными соседями, меня поймет. Это люди, которые прекрасно знают, что делают, и по каким то причинам очень хотят испортить вам жизнь
Потому что невозможно в 2 часа ночи уронить что-то об пол так, чтоб ударный шум разбудил всех кто этажом ниже, ПРОСТО СЛУЧАЙНО. Это всегда намеренно.
На разборки я собралась со свежими силами, утром, и каково же было мое удивление, когда я увидела, что 4 этаж - нежилой, с техническими помещениями одно направо одно налево.
Нетрудно было сообразить, что роль соседей, портящих вам жизнь, исполняет здесь тётка-ресепшенистка. Кстати на глаза она мне так больше и не попалась (видимо, по камерам видела,, как я ходила на 4 этаж.
А теперь пункт 4: подать жалобу менеджеру по качеству на сайте Смарт отеля сложно, но можно.
в контактах указана почта, которая уже не работает, но можно оставить запрос через форму и продолжать переписку , когда вам придет сервисное сообщение на вашу почту. Я описала там ситуацию, мне ответили довольно предсказуемо, зато осмысленно и быстро: по камерам проверим, с сотрудником уже разговор провели и нате вам скидочку 5% на следующее посещение.
НЕТ СПАСИБО
Я и остановилась-то там просто потому, что поэкономила на такси; Южный вокзал, в котором находится Smart Hotel в Калининграде - это место, куда вам привезет автобус из аэропорта и уведет в аэропорт.
Но теперь я более-менее представляю себе город и если там еще окажусь, уж точно буду выбирать гостиницу с реальными плюсами за такие деньги.