Собственно потому, что качество именитых производителей, ушедших, но оставивших имя и производство потихоньку снижается, а стоимость повышается (не потихоньку, это, кажется, так проявляется рост экономики) волей-неволей, а заглянешь на новое, которое, хотя бы некоторое время обещает быть лучше...
Агрессивная рекламная кампания от производителя с финским флагом делает своё дело. И пока цена привлекательна (да ещё и "ништяки" пристёгиваются) - будем посмотреть. А кот будет пробовать.
Про "чисто финскую" фасадную часть не буду даже говорить... Может кто-нибудь сознательный отправит это депутату Милонову с требованием отметить маркировкой иноагент. Для порядка.
Сразу крупно мелкий шрифт.
Владелец бренда - из Котки, представитель в России - Нижний Новгород, производство - Новосибирск.
Ну и экспортёры - в Белоруссию и Казахстан.
Логично и законно.
Весь следующий текст на финском - профанация. Корма для животных были запрещены для ввоза в ЕС даже в стародавние, досанкционные времена.
Так что история с "девятками" финской сборки уникальна, о реэкспорте Jarvi на "родину" можно даже не фантазировать.
Но это маркетинг, где всё, что не запрещено - разрешено.
Есть куда более важный момент
Turkey и 40,7 % meat
(индейка и мясо почему-то по-английски )
В мелком шрифте -
индейка - 17%, курица - 21%
Помимо того, что 21+17 < 40.7 куриное мясо - аллерген, чего не скажешь о мясе индейки.
Понятно, что эта игра словами "с индейкой" и "содержание мяса" неподсудно, но "кто предупреждён, тот вооружён". Сдать бы ещё на экспертизу чтобы проверить эти 38% - цифра-то запредельная.
И ещё о цифрах...
Размер кусочка - 9 мм
(калибр кусочка по стандарту НАТО???)
Вот не было бы этой картинки... Не было бы и следующей
Есть и 9 мм, есть и поменьше.
Вариант сервировки...
Я трижды спросил у кота имеет ли размер значение (по-русски и на его родном). Кот посмотрел на меня, как лорд Варис на лорда Бэйлиша.
А вообще - пахнет этот корм, как кошачий корм. Кот его съедает, пока без последствий с любым знаком. Повторю то же, что говорил про "финский" паучи - если подходит по цене, то пока признаётся пригодным к употреблению. О том, чтобы поддержать консультантов сети "Зоопт" и перевести на корм Jarvi, ну вы поняли.
Вместо послесловия - помните, мелкий шрифт на упаковке имеет значение, красивые буклеты - нет. А буклеты манят и на маркетплейс где в отличие от честных сайтов с отзывами модерация), и в мессенджер от агента Дурова. Короче, народный маркетинг.
Даже подарки обещают, впрочем это всё включено в цену, а она объективно выше цены ближайших конкурентов.